Попытка сделать машину, но таз есть таз и будет им всегда

  • После долгого опыта эксплуатации 20-30-и летних немцев, европейцев и японцев, когда моя старушка Вольво 460 меня довела очередной серией поломок задумался о покупке нового автомобиля. Поскольку выбирать осталось из китайцев и ваза, а самый дешевый китаец все равно дороже отечественного продукта я решился на покупку этого недоразумения. Условия покупки такие же как и у всех, кредит, навязанные допы. Встрял короче в эту ипотеку.
  • На тот момент я не сильно расстраивался, ведь это был мой первый новый "автомобиль". Примерно месяц я ездил и пытался начать получать кайф от езды, но не сложилось.
  • Из годового опыта эксплуатация лично для себя сделал следующий вывод, со мной многие не согласятся, но отговорив от покупки этой каки хоть одного человека, считаю все это писал не зря.
  • Любая машина выпущенная с начала 90-х имеет почти все то, что есть в весте. Дисковые тормоза, абс, парктроники, усилитель руля, кондиционер. Все это было в моем Вольво с завода. До уровня оснащения весты не хватало камеры, подогрева лобаша, монитора и светодиодной оптики. Ах да, у меня с завода еще были туманки, А еще удобная посадка, салон, который не скрипит при каждой неровности, выносливый и мощный мотор. Короче после нормальной иномарки, даже старой, на этом ездить вы не сможете.
  • Отдельно скажу про тяговые характеристики этого осла на колесах. Их нет. Заявленные 106 кобыл есть только на бумаги, машина не едет от слова совсем. И это на палке. Как ужасно она едет на роботе представить страшно. Расход по городу это тоже нечто.
  • В общем не покупайте это, если вы не пассивный мазохист вас эта машина не порадует
Оценка автора
1,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Цена, Дизайн салона
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 65

Добавить комментарий
11 февраля 2025
На вольво не ездил, но веста меня вполне устраивает во всем. Юзаю пол года, полет нормальный.
11 февраля 2025
Что то сломалось 2000 тыс рублей стоит а на Вольво с 10000 тыс начинается запчасти
11 февраля 2025
Прекрасный отзыв, а главное объективный, где кроме "обожаю старые пропёрженные иномарки" ничего не ясно.
11 февраля 2025
странно, что ачтор не описал поломки за год владения, их нет? Сам езжу на такой в кузове sw с декабря 2023 года. за это время был ремонт у дилера по гарантии: -замена испарителя кондиционера )(родной потек) ; - замена лягушки; -замна подрулевых переключателей; -замена улитки (не работали кнопки на руле после замены подрулевых переключателей, думаю дилер накосячил) ; Теперь по рабтам не у дилера: - замена масла и фильтров раз в 7-8 тыс км; -внеплановая замена передних колдок(родные скрипели); - внеплановая замена ручейкового ремня (родной свистел в мороз). Много это или мало решайте сами. Ах да, забыл, перепрошивка эбу с активацией круиз-контроля. P. S. Мои ТО в стороннем сервисе не стали поводом для отказа на ремот по гарантии.
Ну так продал бы ее, купил бы "свою великолепную старую Вольво 460", чего мучать то себя?
11 февраля 2025
Здравствуйте, с уважением к Вам и Вашему мнению. 1. Вы сравниваете Вольво и пр. автомобили класса С или Д с машиной класса Б. Это в принципе не верно. То же самое, что сравнить Уаз Патриот пикап и Тойота Хайлюкс. 2. Двигатель в Весте всё же очень шустрый! Я пишу из личного опыта. Сейчас расскажу. 1,6 и 100 л.с. на форд фокус 2 (класс С) и 1,6 и 106 л.с. на лада Веста (класс Б). Веста классом ниже. Да, салон поскрипывает. И всё пожалуй... Не Весте я иду на 140 км/ч при оборотах 3300. На фокусе было 4200. Шумно было на Форде - пипец. Далее: шумка в ФФ2 - 79 м.е., из 100. а в ЛВеста - 69 м.е. . На той же скорости, с лучшей шумкой и меньшим оборотами — просто тишина на трассе. 3. Вы писали, что "не представляете, как она едет на роботе". Так вот. Робота давно нет. Есть вариатор, на движке 1,8.
11 февраля 2025
Я с вольво с30 2.4 пересел - за пол года привык
11 февраля 2025
что скулиш. купи вольво и вой о цене запчастей
11 февраля 2025
Автор, почитай пожалуйста мои посты про данный автомобиль. Сравнивать Вольво и Весту не стоит. Эта вольва в своё время стоила космос. Веста через 20 лет тоже будет стоить как жига 7ка😄 Веста ломучая скатина, тут я согласен. В сравнении с Lacetti есть пункты в которых Веста лучше. Вот с этим автомобилем можно равноценно сравнить. Ну или не совсем, кузов тоже всё таки 2004г🤔 Но хотя бы в одном классе и в своё время стоила примерно тех же денег что и Веста сейчас.
11 февраля 2025
Сейчас все авто выпуск после 2018 одинаково ржавеют и гниют да есть плюсы мощные двигатели но это жоповозки какая скорость ему нужна по городу 50 км на вольво или ваз разница в том сколько на ТО заплатишь. Владею покупал новый мерседес GLC Cupe 2019 года, 5 лет покраска уже не та на дверях возле ручек облупается, уже красил двери салон, думал что я дистрофик и у меня в машине сидения кожаные рвутся, а нет и в других и даже прям в тех же местах. Одним словом мерседес да красивый автомобиль но уже протух и только имя и осталось. Пожелел что продал мерседес А180 2013 года очень нравился единственный минус вариатор, очень удобный и для своего класса мощный, сейчас уже таких неделают. По этому мне жопу возить всеравно на чем я редко пользуюсь автомобилем, везде опаздаэываю, =смысла нет покупать самолёт если летать негде=
Посмотреть все комментарии