Люкс мультимедиа

  • Купил машину в начале марта, на данный момент пробег 10000км. Пока ничего не отвалилось))).

    Ни разу не пожалел о покупке, машина обошлась в 698000 руб. с учетом доплаты за металик в 15000руб.

    До Весты были Хонда Аккорд владел с 2003 по 2011г.г и Шевроле Тахое с 2011 по 2016г.г. обе машины брал новыми в автосалонах, до них были еще Фольксваген Шаран и совсем уж давно ездил на БМВ 325, вот эти машины брал подержанными, так что имею представление о правильных автомобилях )))). Но пришел нынешний кризис и пришлось срочно, в начале 2016г. продавать "Таху" (по финансовым причинам) и целый год ездил на рабочем фургоне Лада Ларгус.

    Вот поэтому объективно не могу сказать про шумоизоляцтию Весты, после Ларгуса Веста показалась просто премиально шумоизолированной и тихой)))). Сейчас, попривыкнув, конечно слышу шум от дороги, но все на ОЧЕНЬ приличном уровне т.е. в версии "люкс" шумоизоляция отличная и дополнительно, что то делать, по шумоизоляции, мыслей не возникает.

    Из того, что не понравилось (это же самое интересное))): не понравились ограничители дверей - очень легкие и практически не возможно зафиксировать дверь до полностью открытого положения, поэтому выходя на парковке приходится придерживать дверь дабы не стукнуть соседнюю машину.

    Ну да, скрипят, при переезде через лежачего полицейского, втулки тяги поперечной устойчивости, но скрипят только если проезжать его ходом, при нормальном переезде (жалея подвеску) все нормально, это я не оправдываю автоваз, косяк конечно их, но просто покупая машину и зная про это решил, что куплю резинки и опоры от КИА Рио да поменяю и проблема уйдет, но поездив "забил" на эту идею )))), полицейских проезжаю не как на ралли и поэтому у меня ничего и не скрипит и не раздражает.

    Так, что еще... вот чего не хватает так это не фиксируемого положения для одинарного взмаха дворниками, а хотелось бы.

    В принципе мои претензии к машине, на этом и заканчиваются)). По остальным проблемам, которые много кто обсуждает:

    -"дешевый" пластик - да он не мягкий, а деревянный, только вот в чем проблема то? Как будто все ездят и постоянно "мацают" торпеду рукой ))) выглядит он неплохо и на взгляд никакого отвращения не вызывает, в отличии от некоторых импортных автомобилей, в которых пластик серого цвета, вот этот выглядит просто отвратно

    -слабая контрастность мультимедийного экрана а солнце - да, что есть то есть, тут ничего не скажешь, но это проблема в единственном случае - если вы едете включив навигатор и смотрите куда поворачивать, во всех остальных ситуациях хочется конечно яркости но и так не создает проблем

    -"хрюканье" выпуска при переключениях передач на оборотах в 3000 - 3500об/мин. Есть такое, напоминает хрюканье выпуска Волги (если кто еще помнит )))) говорят лечится заменой гофры выпуска, хотелось бы что бы этого не было, но не напрягает, даже прикольно - ностальгия по детству видимо)))

    - "слепые" приборы в дневное время - есть такое, согласен, днем бросив короткий взгляд на приборку разобрать что то сложновато))

    В целом по машине - очень нравится и даже какая то гордость за наш автопром и грусть по "ушедшему" Бу Андерссену - молодец мужик и спасибо ему!

    Кстати просто поразила камера заднего вида: совершенно спокойно выезжаю задом с поперечной, к дороге, парковки, если рядом стоят автомобили и загораживают вид на подъезжающие машины - в камеру ВИДНО кто едет по дороге и выезжаешь просто глядя в монитор, это просто 5 с плюсом!!

    Я не меломан, но по моим ощущениям очень приличная штатная музыка.

    Но тут надо понимать, что это не Мерседес и БМВ, это бюджетная модель автомобиля и поэтому говоря "очень приличная" музыка я не сравниваю ее с музыкой в тех же , вышеназванных машинах)), но мыслей поменять акустику или поставить усилитель нет, все звучит очень достойно.

    По езде уже много писали и я подтвержу рулится/тормозит машинка отлично, очень комфортная, сидеть удобно, салон большой и комфортный. Брал машину в максимальной комплектации т.к. не хотелось что то "доставлять" в нее и кстати датчики света/дождя работают отлично, так же как и датчики парковки, да и вообще все оборудование что стоит работает так как и должно работать. Климат-климатит, круиз-контроль - контролит.

    Ну что еще, по городу расход 9литров, по трассе если ехать 90-110км/ч получалось 6,5-6,7л. при езде 130-150 км/ч - 8л. ))). Ну может еще и снизится расход, ведь движок "в самом соку" становится к 25000км.))), да заливаю 92-ой бензин.

    Из неприятного - прилетел камень в лобовое, буду менять, позвонил оф. дилеру (г.Москва) сказали приговор:

    лобовое стекло 12000руб. работа по замене 4500руб со всеми расходниками т.е. 16500руб. И да, лобовое стекло со встроенным подогревом (ну вдруг кто не знает )))

    Ни разу не пожалел, что купил Весту , а не что нибудь из импортных одноклассников )) и рекомендую машину к покупке совершенно честно

    Спасибо если выдержали и дочитали до конца моего опуса.
  • 30000км.
  • Ну вот и середина февраля, пробег 30000км. Только что забрал машину с ТО-2 . По стоимости обошлось 14700руб. Кроме самого ТО (замена масла, фильтров масляного/воздушного/салонного, замена свечей) в стоимость вошло регулировка схождения (как оказалось не зря решил, немного выходило за рамки), масло залили не Роснефть полусинтетику (что входит в стоимость ТО-2 в 9000руб.), а залили Кастрол синтетику. Кроме этого почистили направляющие передних суппортов. Из-за грязи внутренние колодки изнашивались несколько быстрее наружних. Ну и произвели антибактериальную обработку системы кондиционирования. )))

    По гарантии поменяли сайлентблоки тяги поперечной устойчивости, те самые на которые все жалуются, что они скрипят при проезде лежащих полицейских. Меня это никак не волновало т.к. у меня они скрипели только в мокрую погоду и если я проезжал, тех самых, полицейских на большой скорости, но перед ТО мне сказали, что автоваз объявил отзывную кампанию. Поэтому приехав на ТО я заявил об этом, на что мне ответили: давайте прокатимся и если они скрипят то поменяем без вопросов, а если скрипеть не будут, то извините.... Проехались...)))) , со всей дури проскочил лежачих полицейских, но даже ничего не пискнуло и мне было объявлено - простите, но без скрипа не меняем)))). Но, как написал выше, поменяли!!! Уже после того, как оставил машину в сервисе позвонили и сказали, что загнав машину в зону ремонта, как то ее покачали и что то услышали, и поэтому сайлентблоки поменяют. Кроме этого, обнаружили подтекание прокладки клапанной крышки и так же поменяли ее по гарантии.

    Ну это было про ТО-2. Теперь про остальное. Писал про трещину лобового стекла. Поборов лень, все же занялся этим. Стекло менял у официалов что бы не слетать с гарантии в случае каких то проблем (ну например через плохо проклеенное стекло вода протечет в салон и накроется какой-нибудь из электронных блоков). Стекла в наличии не было, поэтому оплатил 10000руб. (предоплата) и недели две дожидался его прибытия. После этого загнал машину на его замену, а забрал на следующий день, сервисмены сказали, что вклеят стекло под вечер и оставят машину на ночь в техзоне, для спокойной полимеризации клея-герметика. Вся процедура обошлась в 17200 руб. ( лобовое стекло с подогревом и замена какой то слюды, которая приклеивает датчик дождя к стеклу и позволяет ему нормально работать ).

    А в остальном , за прошедшее время с написания отзыва, с машиной ничего плохого и проблемного не происходило. Машинка продолжает радовать, все работает в штатном режиме. Очень доволен машиной, но уже закралась мысль поменять ее на SW CROSS в максимальной комплектации 1,8 АМТ . Как то я универсалы очень люблю ))))).

    А, да, чуть не забыл: тот самый снегопад в Москве , который "похоронил" все Московской движение на неделю. Итак , возвращаюсь в те самые выходные , в Москву издалека, и где то в 300-200 км. от столицы как раз и начался снег и переодические снежные переметы через асфальт. И если честно, то я просто "зевнул" поворот дороги, поворот был плавным и не большим, шел я 120-130км/ч - дорога асфальт, но на самом повороте был снежный намет сантиметра в 3-5. Было все неожиданно (ну зевнул я ) и от этого сделал то, что категорически было нельзя сделать - приотпустил педаль газа, и тут же выскочил на этот перемет в повороте. Машину стало мотать из стороны в сторону, пытался погасить колебания машины рулем понял что хрен там... и был уже на 100% уверен, что "сейчас начнется")))))) ( по внешней стороне и середине дороги были в этом месте очень серьезные ограждения). Но машина на дороге стабилизировалась и осталась на ней только благодаря противозаносной системе. А я чуть кирпичей не отложил )). Так что зауважал машинку еще больше.
  • 45000км.
  • Ну если честно то мне и писать то нечего. Прошли очередные 15000км. между ТО. К машине никаких претензий нет, ничего не сломалось, не отлетело. Сверчков в салоне не появилось. Машина продолжает радовать. Поменял противотуманки на светодиодные от МТФ — светят просто чума )), правда дорогие, но я остался доволен, штатные противотуманные фары просто никакие а вот с заменой на светодиодные теперь они соперничают по освещению с ближним светом ))). Поменял не лампочки а именно сами фары если кому интересно то МТФ FL25W артикул.
    Может сподобюсь сфоткаю и выложу как светят.
  • ПТФ
  • Как и обещал сфотографировал как светят противотуманки светодиодные

    Фото №1 — это штатный ближний свет фар
  • Фото №2 это только ПТФ
  • Фото №3 Ближний свет +ПТФ
  • 60000км.
  • Ну вот и прошел ТО-4. Ну что сказать, с машиной все хорошо, но был один косяк: в середине ноября ушел в отпуск и поставил машину на дороге около дома (постоянное ее место хранения))) и так получилось , что простояла она у меня без движения 1.5 месяца. И вот когда я на ней, наконец, выкатился оказалось, что рычаг переключения передач очень туго ходит в поперечном направлении (право-лево) причем сдвинул его вправо, отпустил рычаг-он там и остался т.е. не возвращается в центральное положение. Вперед-назад двигался как обычно, ну я парень ленивый и так и ездил до ТО-4 , на ТО это вылечили, сказали, что окислились тросики, их почистили, смазали и теперь все прекрасно )). ТО обошлось в 11020 руб. (стандартная цена в Москве 8700руб. Ну имею ввиду дилера у которого обслуживаюсь) получилось дороже т.к. вместо Роснефти лью Кастрол, ну и подтянули ручник, который схватывал уже на самом верху(взяли за это 960 руб ). Ручником пользуюсь постоянно т.к. стоит автозапуск и приходиться его поднимать и затягивать (затягивать т.к. улица на которой паркуюсь с уклоном) и кстати за все 2 года владения ни разу (в любой мороз) не прихватывало колодки из-за этого (сам удивляюсь))).
    И да, я все таки созрел на замену машины ))). Беру Весту SW CROSS 1.8 АМТ.в максимальной комплектации цвет марс с оранжевым салоном (захотелось раскрасить красками жизнь)))) Прайсовая цена 938900руб. . Залог внесен, свою ласточку сдаю им по трейдину, оценили в 530000руб и антикор с жидкими подкрылками в подарок на новую машину, ну я и "повелся" ))). Кстати когда оценивали машину они пробили ее по базе ГИБДД и там моя машина занесена как попавшая в аварию с повреждениями заднего бампера и крышки багажника, я был просто в аху......е т.к. никакой аварии не было и никаких инцидентов с привлечением "гаишников" так же. После этого они (оценщик из автосалона), чуть не облизал языком бампер и багажник машины, но после этого сказал, что ничего не понимает т.к. краска вся родная и ничего из деталей не снималось.
    По новой машине сказали что 25 марта соберут на конвейере, а 14 апреля выдадут на руки . Так что будет еще одна дата в году, когда можно будет пить "по поводу")))))).

    Ну и в заключении по машине: ничего не гремит, не стучит, не скрипит и не отваливается, читаю некоторые отзывы и со страхом думаю: а вдруг это мне попалась такая машина, а вот новая будет и ломаться, и скрипеть, ржаветь, и разваливаться на ходу? Жуть просто, но Рубикон перейден!! Жду свое оранжевое чудо. Всем хороших дорог и ждите в апреле новый отзыв о новой машинке .

    Ну а это сподобился, на прощание, выложить фото своей машины .
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управляемость
Минусы
не придумал еще
Владею 1-2 года

Комментарии 46

Добавить комментарий
28 июня 2017
Забыли добавить какая она быстрая и как унижает нас, Октавианусов!
28 июня 2017
Хороший отзыв. Но...берегитесь автор - счас набегут сюда владельцы крутых тачек и поучат вас жизни - как нехорошо после тахо да бмв на дешманских авто передвигаться)
Годный отзыв. Однозначно плюс! Рад за автора))
тоже была грусть по ушедшему БУ АНДЕРСЕНУ , но прочитав отзыв, и вытерев слезы счастья , понял что вы дорогой БУ АНДЕРСЕН с нами . думаю наконец то осознав суть русской пословицы , ЯБЛОКО НЕ ДАЛЕКО ПАДАЕТ ОТ ЯБЛОНИ . вы наконец взялись за ум и начали делать то , что хорошо получалось еще у ваших предков , то бишь строчить сказки .БУ АНДЕРСЕН молодец , мужик спасибо тебе.
30 июня 2017
Машина отличная как по подвеске так и по комфорту, салон огромный, очень удобный.
1 июля 2017
в этом авто много косяков. автор ещё забыл написать про уплотнители дверей. их нет. и поэтому дверные проемы всегда в говне. как на десятках и приорах. мелочь, а очень сильно бля неприятно! тем более когда после мойки авто куда-нибудь съездишь, а потом смотришь - все в говне...и протираешь...протираешь...
12 июля 2017
Автор, а задняя подвеска не бухает? Проставки не ставили?
13 июля 2017
Автор я вообще что то сомневаюсь что у тебя были : "Хонда Аккорд владел с 2003 по 2011г.г и Шевроле Тахое с 2011 по 2016г.г. обе машины брал новыми в автосалонах, до них были еще Фольксваген Шаран и совсем уж давно ездил на БМВ 325", иначе не отслюнявил бы с такой легкостью 700 тыков целковых за ТАЗ пускай даже и новый.
13 августа 2017
Спасибо за отзыв. Все понятно написано.
19 февраля 2018
На Весте опасно далеко, на 300-200 км, да еще и зимой уезжать из города.
Посмотреть все комментарии