Инжекторная "Семерка"

  • Пока владел Кариной ЕД появилась возможность прикупить резервный автомобиль. Выбор пал в сторону классики, а конкретно ВАЗ 2107 2008 года на инжекторном моторе.
  • С момента владения карбюраторной семерки прошло более 10 лет, но так как она была первым автомобилем было с чем сравнить
  • 1. Более легкий запуск в любую погоду
  • 2. Более "ровная и мягкая" езда на оборотах ближе к холостым (карбюраторная дергалась и вообще вела себя не очень адекватно (причину проблемы знаю), но тем не менее здесь с этой проблемой бороться не пришлось
  • 3. Меньший расход топлива
  • 4. Качество сборки осталось на прежнем уровне, мне досталась с тремя окрасами и ржавыми порогами
  • 5. Простор для тюнинга (Владел с 2019 года по 2020 год) — готовил под зимний любительский дрифт — заварка, красноярский выворот, прямоток, укороченная кулиса КПП
  • Покатавшись одну зиму — "отвел душу" так сказать — понял, что это не совсем мое. Вернул все в стоковое состояние и благополучно продал.
  • Надеюсь больше к классике возвращаться не буду :)
Оценка автора
3,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Владею 1-2 года

Комментарии 13

Добавить комментарий
17 июня 2024
у инжекторной семерки расход топлива больше, чем у карбюраторной
сколько стоит машину
Цена
2 августа 2024
по сравнению с карбюраторной расход бензина у инжекторной больше, жрет как хороший кроссовер
9 сентября 2024
Цена или уже продали
Время этих машин уже ушло они все трупы
28 декабря 2024
цена машины
1 февраля 2025
Продаёте? Как с вами связаться
привет цена сколко
Посмотреть все комментарии