Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный капот, кузов, интересная оптика и светлячки на крыльях. В целом очень приятна глазу. По салону вау. Т.к. я не фанат кожи, то для меня велюровый салон выглядит и ощущается очень круто и качественно (особенно после вот этого резинового нечто, что в китайцах сейчас называют кожей, фе). Мягкий пластик торпедо, мягкие карты дверей - всё это просто очень приятно и удобно. Отдельное замечание - цвет. Светло-коричневый салон смотрится очень интересно. Естественно машина старая и все эти закосы под дерево выглядят как бабушкина стенка в хрущёвке, но в этом есть и свой шарм. Безопасности нет от слова совсем, никаких подушек. В такую машину ребёнка я бы не очень сильно хотел сажать. Плюс возраст, метал подустал и вряд ли сможет как-то помочь. Единственная безопасность - грамотная и умелая прокладка между рулём и сиденьем. Движков на маркообразные ставилась просто куча. Хочешь дизель - получай, хочешь наваливать - турбоджей в помощь. Но считаю, что для комфортного передвижения по городу/трассе вполне хватает двушки-пушки или двухсполового джея на 180-200 сил. Едет машина хорошо, но ехать ещё лучше ей мешает автомат. Он старый четырёхступый, душит мотор и бывает задумывается о тщетности бытия, мешая быстро уходить от матиза со светофора. Но в целом для уверенного движения очень даже сойдёт + с наката едет хорошо и переключается адекватно. Расход на 200-сильном моторе зависит от манеры вождения. По городу с пробками и кондеем летом около 10 (ну плюс минус) литров, по трассе от 9 до 12 (чем быстрее, тем больше). Зимой с печкой в холод - литров 12-13 получается. Если наваливать везде и всегда может и 15 кушать. Дорогу машина держит, подвеска комфортная, сглаживает всё (кроме богомерзких стыков на третьем транспортном). При желании дорабатывается, меняется на винты, можно поставить сошки, тюнь рычаги, опустить, выворот заделать. В целом нраица. Тормоза средние (все же мы знаем, что тойота грешит этим), о опять же - улучшайзингов а вменяемые деньги никто не отменял. Багажник довольно-таки просторный, но выглядит как сундук. Чесслово, не знаю зачем они сделали так, но что-то класть туда большое - пытка. У машин много комплектаций, много разных функций. Электросидухи, электростеклоподёмники, регулировка руля туда-сюда в 2 направлениях, есть ионизатор воздуха в некоторых машинах, люки, электроскладывание и электронастройка боковых зеркал, абс, трц, климат. В целом набор функций может быть очень неплохим. Плюсом идёт то, что из данной машины за относительно небольшие деньги можно намутить лютого корча, либо оставить завод, разбавить обвесиками и быть стильно-модным на районе. Оптика хороша, светит неплохо, учитывая что это простой галоген, но в ночи на трассе вам спасибо не скажут, т.к. всё-же это пруль) Запчастей много. Стоит это всё не дорого, а если дорого для вас, то всегда есть разборка с контрактными з/ч. В целом машина надёжная, красивая и интересная. Но главная проблема данных милф в хозяевах, потому что много кто считает, шо тоёта то не ломается (прости их грешных, Сакити). Естественно ломается, да ещё как. Любая техника ломается от возраста и износа, но в целом с этим можно жить. Главное следить и вовремя менять з/ч, тогда проблем не будет, а тачка будет дарить эмоции. В целом машиной очень доволен, часто ездил и по 700-1000 км, даже масло ни грамма от замены до замены не заливал. А в настоящее время, когда бич поло б/у в более-менее приглядном состоянии стоит больше единицы и сказать ничего не могу. Если вы также как я любите старые японские/немецкие/странанейм машины, то это вполне неплохой вариант, потому что купив машину за 250-500 и вложив в неё ещё 100-150 можно будет ездить на вполне себе интересном драндулете не дуя сами знаете куда. Плюсом является ещё и тюнинг, делай чего хочешь. Как техничку так и внешку. Гавное не колхозить и, если хочется хорошо, придётся раскошелиться на турбоджея с доработками (ейбогу надо было годах в 10-х вкладываться в турбоджеи с мехой и супры).
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Всем привет! Писал недавно, что установил андроид-магнитолу Incar tmx 7710-6. Уезжал в отпуск, сел акум. Снял, зарядил, поставил обратно, завёл машину, а на ГУ пропал звук, при этом всё остальное рабо...
#Прошу совета
Александр • Nissan Teana
10 фото
Установка андроид-магнитолы
Всем доброго дня! Во время поездок на теане я устал постоянно переключать музыку на телефоне и использовать китайский блютуз-адаптер, который очень сильно поганит оную. Плюс ко всему задумался о том,...
#Гаджеты
Александр • Nissan Teana
Камера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Александр • Nissan Teana
16 фото
Покраска крышки багажника
Всех приветствую! В начале февраля я очередной раз полез в багажник теаны. Мой взгляд зацепился за появившийся рыжик под молдингом и я начал разглядывать крышку. Какое же сильное у меня было удивление...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
1 фото
Про эксплуатацию теаны и странности автору
Всем доброго дня!
С последней записи прошло около 3 месяцев.
Машина за это время не подкинула никаких проблем, за исключением пары болячек:
1) в один прекрасный день перестала открываться водительска...
Александр •
8 фото
Приведение машины в порядок после покупки
Всем здравствуйте! Давно сюда ничего не писал. А всё потому, что машина не приносит страданий (разве что парочку раз было, но опять же — это машина 11 года с пробегом за 200000 км, так что в расчёт не...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
3 фото
Премиальная баржа по-японски
Всех приветствую! Сегодня хочется оставить отзыв про японский премиум из начала 10-х, а именно о Nissan Teana J32 Рест. Машину приобрёл относительно недавно, езжу около месяца, но уже хочется поговори...
#Отзывы
Александр • Nissan Teana
5 фото
Про постановку на учёт и первые выезды
Всех приветствую! В прошлой записи обещал историю про мрэо и что как вообще по машине. Итак, после покупки я сразу сделал страховку и приятно удивился, что Теана на 249 сил обходится в страховании деш...
#Покупка
Александр • Nissan Sentra
1 фото
Небольшой ремонт и юнион моторс
Всех приветствую! Как и писал ранее — пришло время отдавать Сентру в сервис для замены масла, диагностики ходовки и заправки кондея. В этой статье немного похаю мой любимый сервис юнион моторс. Начну...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
3 фото
Покупка Теаны
Начну с того, что всё-таки я её купил. После прошлой записи в бортжурнале я стал терять надежду, что смогу найти машину. В салонах стоит один шлак (если по техничке нормально, то по кузову — узел и на...
#Покупка
Александр • Nissan Sentra
3 фото
Впечатления о сентре спустя полгода
В прошлый раз по сентре я писал в ключе покупки, а сегодня хочу поделиться впечатлениями от езды на ней в течение 6-7 месяцев. После покупки сентра была отогнана в юнион моторс на обслуживание. Что бы...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
6 фото
О том как я себе Теану искал
Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу о поисках авто. Ещё в 2019-2020 годах я думал о замене своей старенькой альмеры классик на что-то более интересное и технологичное. Тогда я и подумал, чт...
#Покупка
Александр • Toyota Cresta
2 фото
Про продажу кресты
Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о продаже кресты. Итак, я продал Кресту. Причина была в том, что я перешел на удаленку, девушка взяла машину себе и креста просто осталась без дела грустно ст...
#Теперь идеально
Александр • Nissan Sentra
1 фото
А большего мне и не надо
Итак Сентра. Что можно сказать об этом автомобиле? Да много чего хорошего. Очень приятно выглядищий крупный седанчик. Мотор 1,6 на 117 лошадей в связке с вариатором работает очень хорошо, в морозы зав...
#Отзывы
Александр • Nissan Sentra
7 фото
О том как я искал машину девушке, а в итоге купил "Козырь" у друга
Доброго всем времени суток! Сегодня я поведую вам о том, как в сложившейся ситуации я занимался поиском машины для своей избранницы. Началось всё довольно давно. Моя ненаглядная решила, что хочет вод...
#Покупка
Александр • Toyota Cresta
28 фото
Кузовня и покраска
Доброго времени суток всем! Вернувшись из продолжительной заграничной командировки в марте с деньгами в кошельке я решил заняться кузовом кресточки. После небольших вложений по техничке, о которых я р...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
Александр • Toyota Cresta
60 фото
То с чего всё начиналось
Всем доброго времени суток. Сегодня я напишу не про машину, а про музей Тойоты. Так как ковидные времена подошли к концу и летать по миру стало чуточку легче (чуточку это потому что теперь имея загран...
#Теперь идеально
Александр • Nissan Almera Classic
1 фото
Бюджетный и неприхотливый
Был во владении ниссан альмера классик на механике. Что можно сказать. Покупал я его в 2015 году за 285к вечнодеревянных + докупал летнюю резину с дисками. Машина никогда не подвоила. Внешний вид спор...
#Отзывы
Александр • Toyota Cresta
5 фото
Колхоз, колхоз и ещё раз колхоз
С прошлого раза выкроил время и всё-таки поехал менять ступичный подшипник левого заднего колеса. А то всё там уже на божьем слове держалось. Заехал в сервис, подняли машину, сняли ступицу и перепресо...
Комментарии