Всем привет! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о таком классе автомобилей, как кей-кар. Это маленькие машинки с ограниченными габаритами, двигателем на 3 цилиндра, не более 64 л.с. В Японии эти автомобили очень популярны, так как их владельцы имеют кучу бонусов за то, что владеют такими малышами. И они очень любят их тюнинговать и всячески наворачивать. В России же такой класс не очень популярен, а зря! Изначально, когда я купил себе кей-кар, это была Daihstsu Mira. Это брат близнец Subaru Pleo. Единственное отличие, что Мира была в дешевой версии салона, на три двери и переднеприводной. Я думал, что поезжу на ней пол года, продам и куплю нормальную машину. И... Я влюбился в этот автомобиль! Но хотелось всё-таки салон побогаче и полный привод. На Мире я отъездил 2,5 года! И вот мне попался он — Subaru Pleo! Люкс салон, 4 wd, мкпп, 5 дверей. Всё, как я хотел! Разумеется, я купил его себе! Спросите, за что же я так полюбил эти маленькие авто? Очень просто! Перечислю все качества. Авто не ломается от слова совсем, расход от 4 до 7 литров, в зависимости от манеры езды. Салон очень вместительный, не смотря на маленькие габариты кузова. У меня рост 193 см, я комфортно помещаюсь, и за мной может спокойно сесть пассажир такого же роста. Потолок высокий. Все запчасти стоят копейки даже в Москве, не говоря уже о Приморье. Много аналогов запчастей от автомобилей Тойота и Дайхатсу, так как этот автомобиль результат слияния концерна Тойота Субару. Ну и ещё приятный бонус — море наворотов от топовой версии Daihatsu Mira Cystom RS, таких как спойлер, обвес, тюнинговая оптика, кожаный мультируль, оптитронная приборная панель и так далее. Всё встаёт болт-он без переделок или колхоза. В общем я очень доволен этими маленькими автомобильчиками! Конкретно в свой Subaru Pleo я вложил вторую стоимость автомобиля, потому что мне очень нравилось им обладать и хотелось придать ему больше индивидуальности. В общем для города это идеальный автомобиль, который всегда везде проедет, всегда есть где припарковать, при этом заправлять нужно крайне редко и практически не нужно чинить! А если что-то и сломается, то это будет стоить вам сущие копейки! Хоть кузовщина, хоть ходовка, хоть даже ДВС — цены смешные! По этому я осознанно выбрал именно Subaru Pleo!
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Качество сборки, Подвеска, Габариты, Цена
Всем привет! Владею субариком четыре года кроме масла и колодок ни чего не менял и нет надобности.Авто себя показывает только с положительных сторон.Не смотрите,что машинко маленькая,это только кажетс...
#Отзывы
Зелёное купе • Subaru Pleo
10 фото
Subaru pleo RV1 2005
Надёжный, компактный и экономичный!!!!Несмотря на объем и количество лошадей, резвый! Рекомендую. Для девушек и вообще для первого автомобиля, самое то) Салон, несмотря на внешние габариты, довольно т...
#Отзывы
Нацик Олег • Subaru Pleo
8 фото
Отзыв автовладельца Subaru Pleo 2008
Доброго времени суток! Отзыв начну традиционно-пишу первый раз, строго не судите) Итак...
Предистория. Сам я чистокровный хохол, родился под Киевом, с 97го года проживал в Киеве. И вот в 2011 году по...
Комментарии