Немецкий испанец-очень удивил!!!

  • Всем привет и доброго времени суток!Пишу отзыв первый раз,так что прошу строго не судить!

    Начну с того,что автомобиль приобретался в октябре 2010 года у знакомых за 240 т.р. в замен старенькой ниссан альмера хетчбек 1998 г.в. отслуживший верой и правдой 2 года,но речь не о нём!

    Конкретно о сеате: 2002 г.в. ,хетчбек 3 дв.,цвет красный,двигатель 1.4л 60 лошадок,8 клапанов,на палке,с реальным пробегом в 71000км.Комплектация самая минимальная.В машине есть АВS,ESP,штатная сигналка,SRS.

    До меня ездила женщина,и естественно присутствовали небольшие косяки , но не критичные и на скорость не влияющие!Пригнана машина была из Бельгии в 2007 году после чего на ней проездили 1 год -остальное время до меня она стояла 2 года в гараже!

    Машинка очень понравилась небольшая,экономичная(4.7 по трассе,6 по городу АИ - 95,средний расход-5.5 л.)Так как я не гонщик,но и не тухлю в правом ряду динамики мне вполне хватает.До 120 км\ч терпимо в салоне можно разговаривать,причём не напрягаясь,но вот после 130 -реально самолёт.Разгонял до 165 км\ч мануал не врет-едет ровно столько сколько положено по характеристикам!

    Запчасти найти очень легко,на экзисте-есть все и привозят на следующий день,максимум 2 дня-что очень удивило всё подходит с поло того же года и естественно всё стоит копейки.

    Но гаражное храние через 10000км усиленной эксплуатации отказал маслный насос и пришлось купить в сборе головку и всё остальное,а т.е. :грм с роликами,гидрокомпенсаторы,колпачки,масл. и вод насосы,короче с работой обошлось в 22000 деревянных.Для себя сделал вывод-НЕ БРАТЬ АВТО ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ как бы он хорошо не выглядел.

    В целом машиной очень доволен-наездил на ней уже 45000 км.Родное сцепление отходило 103000км-это нормально,учитывая то,что до меня ездили две девушки одна в Бельгии,вторая в России.

    Подвеска очень плавно проглатывает все неровности дорог.За всё время в подвеске поменя 2 сайленблока по 150 р и задние амортизаторы!

    Работа двигателя по началу пугала как то он немного "тракторит" шумновато работает! При запуске примерно первые 2 минуты подшумливает что то,но потом всё нормализуется-оказалось-особенность двигателя такая-перестал обращать внимание!

    Авто подойдёт для тех кто размеренно ездит и никуда не спешит,а так же для женщин чтобы ездить в ней максимум в количестве 4 человек.

    Шумоизоляция в принципе не плохая,рабочая машина у меня мицубиси L200 вот там например её по моему вообще нет!
  • Дополнение к отзыву
  • На счёт кузова всё отлично,он оцинкован,обработан.Даже учитывая то что автомобилю 12 лет-ржавчины нет нигде,заводская обработка типа мастики в цвет кузова всё ещё эластичная.Чем был приятно удивлён!Хотя самые первые жучки появляются на крышке багажника в районе стекла, но не у всех и очень редко.Если машина была перекрашена,то естественно жучка там и не будет.

    Пластик в салоне относительно мягкий-учитывая годы авто-ничего в салоне гремит даже зимой!Что нельзя сказать о большинстве современных и дорогих авто.Все кнопки находятся под рукой и что самое главное-НИЧЕГО ЛИШНЕГО.

    Управляемость вполне хорошая-руль очень чувствительный,по началу надо привыкать. Устойчивая на дороге,в поворот 100 можно входить,не напрягаясь.Дорогу держит хорошо.

    Двигатель не любит затяжных подъёмов,это конечно напрягает,но с этим можно смириться.

    Головной свет конечно не ахти,но наличие противотуманок решают проблему.
  • фото
  • позже выложу ещё фото
  • Дополнение
  • Продал в этом году.но остались только положительные отзывы,вспоминаю как надёжного,безотказного друга и только тёплыми словами!!!
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года

Комментарии 17

Добавить комментарий
10 декабря 2013
Ездил на такой 2 года, пока не разбил. Вспоминаю самыми добрыми словами.
Родное сцепление на Ауди 80 1990 года отходило более 230000 км при езде по пробкам. На Элантре 2004 года - более 170000 км. И замены не требовали ни там ни там. Или пробег крученый, или надежность никакая. Хотя, если смотреть на общую тенденцию, то можно заметить такую вещь: на магистральном тягаче Рено Магнум или Рено Премиум годо этак 2002 сцепление по Москве и области отхаживало по 500-600 тысяч при пере возках до 40 тонн. А у автомобилей 2006-2008 года требовало замены уже тысячам к 300-350.
10 декабря 2013
как связано гаражное хранение и смерть масляного насоса
10 декабря 2013
сцепление - это такая штука чуть застрял, погазовал...вот тебе и замена сцепы )) Тем более на таких машинах ездят либо женщины либо начинающие, а они как правило жгут сцепу не хило
11 декабря 2013
был и у меня поло правда 96г один в один ибица доволен
11 декабря 2013
Пробег у тебя запросто был не 71, а 171. Не верь в сказки про родной пробег. Скрутили его как только в РФ привезли и предыдущие хозяевам уже впарили скрученный. Отсюда и кончился масляный насос. Когда авто долго стоит в гараже обычно резинки различные рассыхаются. Поэтому на машинке канешь надо периодически выезжать в свет)
1 февраля 2017
Хороший авто, продал почём? тачку как раз себе ищу.
продал за150000р.
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, какой масляный насос подходит? Может есть фото или артикул?
Посмотреть все комментарии