О Турбохе без эмоций

  •  
  • 11 января 2014
  • 33008
  • Здор всем.



    Прошел год, как я взял SAAB Aero V6 XWD («Турбоха», т.к. по начинке это то же самое, что Turbo X)

    Полный привод, 300 коней, 400 ньютонов.

    Более подробно можно почитать в моем первом отзыве про этот аппарат http://my.auto.ru/review/4014232/, но тогда были одни эмоции.

    Сейчас эмоции прошли, котелок встал на место.

    И теперь пишу о машине без прикрас. Что произошло за год, предостеречь возможных будущих владельцев. Тем более, если вы по-настоящему захотите взять эту машину, вас ничто не остановит)

    По поводу удовольствия от рулежа, динамики и проч ничего писать тут не буду. Об этом достаточно было сказано в первом отзыве. Если коротко - это один лучших драйверских аппаратов в своем классе.

    Имею опыт рулежки БМВ, АУДИ, Мазды, есть с чем сравнивать.

    Для любителей дернуть кого-нить скажу, что машина быстрее примерно 80% московского потока. Особенно если ехать по автобусной полосе)

    Если серьезно, то были некоторые заезды со следующими достойный аппаратами и следующими результатами – кого дернул из сопоставимых по мощности:

    • Бэхи 535д гран туризмо F10, 528 F10, 530 E60 (Xi, 272 силы)

    • Мазда 3 MPS

    • Финики 45-й, 50S (с 50-кой до 160 идем ровно, потом уезжаю, по ходу, аэродинамика лучше)

    Это кого вспомнил.

    И кто дернул меня:

    • М5 Е60

    • М3 Е46

    • X6

    • СААБ 9000 2.3T чип 340 кобыл, кованные поршни на скорости от 140 уезжает после 200 начинаю догонять - но у 9000 аэродинамика как у дачного сортира, оно и понятно

    Основные засады:

    1. Запчасти - у этой машины они во многом свои, от других 9-3 не все подходят. Поэтому насчет конкретно этой машины – выше среднего.

    Задние амортизаторы – 26 000 р. КАЖДЫЙ (у неофициалов), фара адаптивный поворотный биксен – 56 000 руб КАЖДАЯ, решетка радиатора (состоит из 3 частей) – все в сумме 31 000 руб. ты ды. И ждать каждую из этих конфет придется от месяца до полугода.

    Хотя если вы ездили до этого напр, на бэхе, лексусе или кадди, обслуживание SAABа не покажется слишком дорогим

    2. Расход, как из ведра, 18л/100 (только 98-й) можно снизить, если залить масло наименьшей вязкости, у меня после замены 10/50 на 0/40 расход упал аж на 2 литра, до 16 литров на сотню

    3. Имейте в виду, что самая низкая точка машины (после передней губы) – раздатка (!). Это основной конструктивный просчет. И хотя раздатка нереально прочная, из какого-то там сплава (поэтому и стОит, как из платины), если на скорости упоретесь в камень или там бардюр – п…да и ей, и вашему кошельку.

    4. Когда брал полноприводный SAAB, почему – то был уверен, что момент будет распределяться в первую очередь на передний привод, с плавным подключением заднего. Нихерна. Оказалось, наоборот. До 100% крутящего при разгоне передается на задние колеса. А передний подключается, когда начинают проскальзывать задние. Кому-то это покажется плюсом, но мне больше нравится передний привод, тем более, с нашими погодными.

    А тут поведение машины по большей части соответствует поведению заднего привод, при разгоне точно. Но дело в том, что момент передается отдельно на каждое колесо. Знакомый, владелец бэхи, заявил, что «рулится прямо как полноприводная бэха». Но мне ближе передний привод. + ESP срабатывает довольно поздно, поэтому иногда бывает страшновато, когда нажимаешь в пол, и корму чуть-чуть несет, потом подключаются передние, но снос остается какое-то время.

    Положительные моменты, кот вы огребаете, взяв эту машину:

    1. Динамика, драйв

    2. Надежность – за год ничего не сломалось, совсем. Только ТО, правда, с заменой передних торм дисков. За год пробежал от 20 000, от пробега 50 000, щас 70 0000. Зато если нае..нется что – мало не покажется. Но тут важно следить за регламентом и учитывать мото-часы, а не пробег.

    3. Уникальность – выделяется в потоке

    4. Комфорт – несмотря на жесткость подвески, сами опоры (подушки) двигателя, коробки и кузова гидравлические (масляные). Это нивелирует жесткость подвески, машина воспринимается, как будто из цельного и плотного куска резины, оч приятные ощущения. На холостом ходу почти невозможно определить, работает двигло или нет, пока не посмотришь на тахометр. Зато когда хлопаешь по тапке, даже на холостных, раздается звук турбошестерки, сочный, с присвистом. Если окошко опустить – впечатляет. Тетенькам нравится.



    5. Внешность – очень красив

    6. Неугоняем

    Всем удачи на дорогах и в жизни.
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Неугоняемость, Уникальность
Минусы
Дефицитные запчасти, Нижняя точка машины - раздатка (!!), Расход бензина, Стоимость запчастей, Дефицит запчастей
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 76

Добавить комментарий
11 января 2014
На турбоХ идет другая подвеска, задний дифф LSD с электронным управлением и по мелочи типа другая кожа в салоне, другой катбэк, надпись one of two thousand и прч. Респект за такую непростую машину, но по ценам и срокам доставки ты что-то преувеличиваешь, у кого запчасти покупаешь?
11 января 2014
Красавец! сам ездил на аэрошпроте с 207 мотором, и был период когда просто горел желанием пересесть на 284-й, но на тот момент не было достойных вариантов, потом че то забил. Обожаю V-образный выхлоп, недавно был в сервисе, лампы в туманках менял, там стоял турбоХ Хиршевый, он как на газ надавил, так я чуть не кончил там же (сори за аналогию), звук просто сумасшедший! этот захлебывающийся гул + свист турбины, кароче пздц, ну ничего, весна наступит - протяну себе 3" от турбины и буду кайфовать). 4 рядных горшка 235-го мотора тожу могут звучать) Автору удачи.
11 января 2014
И кстати да, на счет цен автор че то разогнался, попахивает нае*аловом барыг.
11 января 2014
Отличный отзыв (мат убрать бы), экзотический авто.
11 января 2014
Хорошие тачки шпроты!Но есть одно но)Хороший сааб,проданный сааб)Я свой 2 года продавал.....А так пару лет очень нравился!!!
11 января 2014
не продаётся......
11 января 2014
Автору удачи!Хороший авто!
11 января 2014
не продается. Как с разгоном в 6.7 можно дернуть у кого разгон 5.5
12 января 2014
Сааб обычный автомобиль+запчасти трудной найти,зачем такой нужен))
13 января 2014
+ за отзыв. Автомобиль - один из шедевров серийного производства.
Посмотреть все комментарии