начну с того, что выбирать начинал с деу нексии, основной критерий цена и надежность. В итоге дошел таки до нисан вингроуд, т.к. очень хотел, чтоб багажник был вместительным (сноуборд, палатки и т.д.) пару лет назад они стоили чуть дороже 220 тысяч. Они конечно супер надежны, цепной двигатель, подвеска... ну японец. Единственный "минус" правый руль. И тут случайно вижу чудо под названием Ровер?! После ситроен ХМ ооооочень боялся отсутствию запчастей, практически ничего не знал об этом авто.
Оказалось, машина полностью аналог хонды цивик, но чуть богаче, что ли, по ощущениям. И действительно, люк, кожа (дерматин, боящийся российских морозов), полный электропакет. Подвеска очень надежная, запчасти дешевы и легко меняемые самостоятельно. МИНУС большой, это двигатель, англичане его как-то собирают коряво что ли? у него через 100-150 тыс. км надо прокладку менять под головкой блока цилиндров (начинает в масло антифриз гнать). На моем кажется в 170000 менял, тоже все элементарно, но лучше в сервисе. Кстати, прокладки обычно ставят уже многослойные, поэтому не факт, что придется менять через 150 тысяч снова.
Теперь про комфорт пользования. Стал отцом, поэтому ярче стали плюсы. Есть дефлектора под передними сиденьями, что позволяет не замерзнуть ногам мамы, сидящей сзади с ребенком. Коляска ("авиатор") в сложенном состоянии свободно входит в багажник под полку. Да и вообще, багажник большой. Не даром "лифтбэк". Очень хорошая эргономика водительского сиденья, регулируется по высоте, руль только по высоте. На стандартной магнитоле, отлично ловит радио. Кассета с миниджетом заменяет флешку. Два положения люка, доводчик водительского стекла почему-то сделан вниз, а вверх, приходится держать. Блок управления остальными стеклами расположен посередине, сначала думал, что не очень удобно, потом понял, что мама, сидящая спереди, тоже легко может все заблокировать и/или открыть окна сзади, где сидят дети. Шумоизоляция отсутствовала, но не было шумно, просто дополнительно сделал для себя. Ближний светит отлично, заводится в морозы, расход по зиме до 10ти не дотягивает чуть-чуть. Спинку заднего дивана можно сложить 1:2, но с очень большим углом. Чтобы получилось вровень, придется всё сиденье складывать, зато там можно спать. Проверено)))
Минусы. Очень длинная педаль сцепления, (хотя мама год откаталась на машине, не жаловалась) и это легко можно исправить, только лень))), в -30 так и не удалось сделать в машине "ташкент". При слякоти, очень быстро загрязняются передние окна и зеркала, приходиться на каждой заправке протирать (это если 1000 верст зимой). На фары поставил омыватели, убрав задний контур (ветровое стекло). Очень приятно не останавливаясь, помыть стекла фар. Высоты подлокотника не хватает, под правую руку. Зато есть поясничная поддержка.
В целом, очень приятная машина. Особых вложений не требует и может прослужить очень долго. Пользуюсь уже года три и продавать не намерен. Если кто-то ездил на матизах, понимает, что машина, когда у нее все есть и все это работает, может только радовать.
П.С. с ровер клуба можно узнать очень много полезной инфы, все доступно, люди отзывчивые. Есть хороший сервис на Вилиса Лациса, там Андрей заведует, ему всегда можно позвонить и посоветоваться.
Нового про авто ... После Ровер 400. 1.6 , Купил следующий Ровер 75 , 2.5 АКПП. Уровень и класс гораздо выше ! К машинам претензий НЕТ !
Чёрное купе • Rover 400
7 фото
Не стоит того
Я купил данный авто в августе 2018 как свою первую машину. Читая отзывы я заметил что из 15 был только один негативный, что меня очень радовало, но кто бы мог подумать, что тот негативный отзыв будет...
#Отзывы
chernobyl228 • Rover 400
24 фото
Совершеннолетний автомобиль
Неплохой автомобиль, очень выносливый, но крайне ненадежный. За два года владения пришлось переделать практически всё, и думаешь "Ну вот, теперь ломаться нечему!", но внезапно — "Хоба!"... В итоге до...
#Отзывы
Антон • Rover 400
11 фото
Rover 400
Как всегда бывает, в поиске одного, а попадается и приглянется совсем другое... Так и получилось. Искал HONDA CIVIC , а заехал к знакомому механику и увидел его. Стоял Rover присыпанный осенними листь...
#Отзывы
Artem • Rover 400
Отличное авто
Начну с того, что авто досталось со слегка битой мордой. Кривой радиатор кондиционера до сих пор работает на пять.
Машиной пользуюсь очень много, в месяц парой дважды масло менял... Было время отда...
#Отзывы
Зелёный седан • Rover 400
Машина Ровер - "ГАУНО".
Жизнь была безоблачна и беспроблемна, пока не приобрел сию колымагу под названием Rover 416 1999 года пробег 160 000 км. выпуска за 180 000 рублей в 2007 году. И с этого момента я забыл, что такой по...
#Отзывы
ali • Rover 400
Адекватно
Доброго времени суток. Если вы читаете этот отзыв, значит вы уже присмотрелись к этой марке. Попытаюсь вкрадце рассказать опытом владения данным авто. Итак с самого начала. Сентябрь 2008 года. Есть су...
#Отзывы
slon33 • Rover 400
Ровер 416 - Мне машина понравилась!!!!
Ровер взял случайно, продал свой Марк 2 так как срочно были нужны деньги на жильё, и на те 200 тыс. что остались, искал любую машину в хор. состоянии.После недельного поиска (пересмотрел машин 15,был...
#Отзывы
РАМАЗОТТИ • Rover 400
Моя Британка!)
Владею машиной менее года очень доволен ! Никаких денег не просит очень люблю и ухаживаю за машиной .
Главное чтобы машина была с родным пробегом и с нормальным хозяином ! Все машины просят ден...
#Отзывы
ROM4@ • Rover 400
1 фото
Отличный авто за смешные деньги
Долго ездил выбирал машинки и на роверы первоначально даже не заглядывался.
Но так как денег было ограниченое количество - ни какие варианты заранее не отвергал. И вот однажды наткнулся на объявлен...
#Отзывы
Пользователь • Rover 400
Правда!
Итак.
Выбиралась машина за сумму 200-230 т.р. Обязательные требования: кондей; гидрак; механика; разгон, желательно, не больше 11 сек.(т.е.двигло от 1.4 до 2л); год-не старше 1997.
вариантов авт...
#Отзывы
Пользователь • Rover 400
1 фото
Rover 416
Купил год назад, отличное соотношение качество-цена. сразу поменял катушку зажигания, подошла от фольксвагена, нет проблем, движок работает- не шелохнётся, рычаги с двух сторон верхние, рулевой наконе...
У меня на 200-м такое же двигло, тоже менял прокладку ГБЦ. Но у меня "голову" повело из-за перегрева - шлифовал. А перегрелся из-за того, что шланг ОЖ лопнул( от старости, видимо). Прокладку ставьте многослойную, при покупке меняйте по возможности шланги ОЖ и следите за её уровнем, лучше вывести контрольную лампочку, а то указатель температуры корявый на этих машинах. А так, авто, в целом, не ломучее, по надежности не хуже и не лучше одноклассников, абсолютно ремонтопригодное, при наличии гаража и инструмента. Бывалые советуют выбирать с двигателем 1,6 - у него ресурс побольше. По кузову - не подвержен коррозии, кроме задних арок.
в инфе ошибка, у меня двигатель 1,6! и добавить хотел, что фаркоп подходит от цивика 9500 с установкой и сайленты с рычагами на всю заднюю подвеску в 5000 обошлось. на трассе со скорость 120 расход меньше 7ми литров (просто надо правильно ремень ГРМ ставить)
Комментарии 3