Опыт владения Fluence в режиме 24х7 пробег 198000

  • Доброго времени суток уважаемые читатели. Опишу свой опыт владения данным авто с АКПП 1.6 105 л/с. Что могу сказать 1. начнем с кузова металл очень мягкий дверь открывается кажется ограничитель от стойки оторвет кусок. Кузовные детали бешено дорогие 24т/р дверь , крыло перед 14т/р пластик под капотом просто космос. Был в аварии пипец сколько денег ушло. Ну да ладно восстановили. Зачем рено сделали такой клюв я не знаю да еще ко всему губу подвесили под низ. :))) Что бы поменять лампочку фары на обладать навыками Гарри Гудини. Руки потом 2 дня болят 2. Ходовая часть порадовала на 165 т/км были поменяны рулевые тяги, поворотные подшипники стоек (появился характерный скрып и ВСЕ. Запчасти на колодки диски на 30% дороже логана считал по TRW. Мягкая подвеска повороты держит отлично крены почти не ощутимы. Неровности проходит нормально. 3. АКПП это песня ваще, мало того она тупая совместно со слабым мотором так она еще задолбала ломаться выкачала 90т/р на 2 ремонта, А заявление официалов мне понравилось "А что вы хотели у нее ресурс 100т/км и пи... Делал естественно не у официалов. 4. Двигатель печаль для такого дилежанса он просто слаб хил и т.д. Французы наверно разработали эту машину за круасанами бабушек возить :) Я порой за двигло переживал как он там визжит бедный а тупая 4 ст АКПП отдуплялась очень медленно. Создается впечатление что не ты машиной управляешь а она тобой:)) Кстати замена ремня ГРМ 12т/р в колхозе врятли поменяют ключ какой то нужен модный. :) 5. Салон песня про подогрев сидений многие писали. Французы кнопку вкл засунули бы под сиденье (мне кажется удобнее было) но прикольно что на панели горит что работает. За это хоть спасибо. Переднее сиденье удобное, подлокотник не регулируется (не удобно). Заднее сиденье очень просторное сидеть удобно и залазить тоже. Это самый большой плюс в данном классе за свои деньги. Багажник огромен. Машина для людей ведущих Очень медленный образ жизни и которые не куда не спешат. Не стоит тешить себя надеждами что на этой машине ты будешь гонщиком на трассе. Поверь это просто унылый набор скорости в скупе с адскими муками слабого мотора. Если посадить в него 5 здоровых парней весом по 110 к/г и загрузить багажник. То динамика будет на уровне лодки с порванным парусом. Жалкое зрелище.
  • В довесок
  • Забыл добавить важные вещи: 1.Руль облез через 60т/км Но я официалов напряг по гарантии везли 3 месяца. После этого одел оплетку. Угадайте из кожи какого животного он сделан ? :)))) 2. На пластике у АКПП остаются сильные потертости даже от проводков зарядки телефона. 3. Потек сальник колен вала на 80т/км меняли официалы содрали 7000т/р.
Оценка автора
3,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нормальный комфорт, Энергоемкая выносливая подвеска, Большой багажник, Креативный внешний вид, Простор заднего сиденья, Отличные тормоза
Минусы
Он реально не едет :((, АКПП тупая старая кляча, Низкое качество и прочность кузова, Завышенная стоимость
Владею 2-3 года

Комментарии 56

Добавить комментарий
28 мая 2013
У вас она что в гараже стояла? Всего 165 т/км за 2 года! Да любая бабушка за булкой больше проходит!
29 мая 2013
Повезёт потом новому хозяину...
29 мая 2013
Автору респект. Отзыв супер.
"Не стоит тешить себя надеждами что на этой машине ты будешь гонщиком на трассе. Поверь это просто унылый набор скорости в скупе с адскими муками слабого мотора" - думаю, чтобы надеятся на это, на машине с движком 1,6 - надо быть полным идиотом))), поэтому вряд ли кто то будет надеятся именно стать гонщегом. А насчет дороговизны дверьки ценой в 24т.р., так это семечки - я на свою Мицубу дверьку заказывал за 35000руб(взял за 30500 со скидкой), оригнал, т.к. аналогов, да впрочем как и каталогов до сих пор на нее нет)
29 мая 2013
автор,осел.хочет от машины за 650тр динамики ауди а6.хорошая шумка,хорошая подвеска,багажник большой,места в салоне много.машина норм,аффтар иди на мазде 1998гв езди
30 мая 2013
Так всем давно известно - автоматы на рено тупые, об этом сто раз написано-переписано. Тупые и с надёжностью как повезёт... Довольно глупо ждать хорошей динамики от 1,6 на АКПП. А кстати, двигатель для своего объёма и массы самой машины очень даже резвенький. Во всяком случае в наших условиях получше будет чем одноразовые корейцы или наддутые немцы. Про руль тоже всем известно, сейчас рули качественные ставят - мой уже 2 года почти ходит и никаких намёков на потёртости. Про мягкий металл вообще бред, посмотри тех же корейцев (япов, немцев). Француз на их фоне очень неплохо выглядят. Понятно что не УАЗ, но всё же давайте будем объективными. Вот одно только непонятно: пробег 80 т.км наступил примерно через год эксплуатации, так? Тогда почему же сальник меняли не по гарантии? Этот сальник гарантийный и гарантия 3 года или 100 т.км.. Выходит либо автор лох разведённый, либо это враньё... А машинка достойная, за эти деньги ничего лучше не купишь.
30 мая 2013
Чтобы поменять лампочку в фарах надо открутить 3 торксовских болтика и фара по салазкам выедет вперед (хоть вообще вытаскивай)....., и не надо ни каких рук Гудини))))
31 мая 2013
На ручке (МКПП) надо было брать,исключительно батенька на ручке! И было бы Вам счастье.Про АКПП французов миллион раз писано-переписано уже.И ждать динамики от авто с двигуном 105 лошадок и старой АКПП- ну очень в чудо верить нужно.А так авто неплохой,для своей цены и своего предназначения.Автор я так понимаю в такси авто юзал???
23 июня 2013
реальное говно в легкий холод не включается ни одна передача на механике на 5000 т пробега стала ни стого ни ссего заправляться в движении . навернулся показатель уровня топлива поганее авто не было ни когда
Посмотреть все комментарии