Хочу поделиться с вами опытом владения Renault Grand Espace IV.
Владею я этим автомобилем уже 1,5 года и в нашей совмесной жизни с ним случалось всякое. Первые сюрпризы чачались через 3 месяца, как то раз с утра открываю капот, дабы проверить масло, и удивляюсь!! Масло на приводном ремне, при детальном рассмотрении оказывается оно капает с нижнего болта крепления пластиковой защиты ГРМ. Еду в сервис, смотрят, говорят это сальник масленного насоса(он же промежуточный вал) меняют сальник и ремень, уезжаю. На следующее утро тоже самое, еду в сервис, смотрят, говорят заглушка шкива, меняют, уезжаю.
И снова история повторяется, смотрят, говорят сальники распредвалов, меняют, уезжаю.
Слава богу, думал что всё закончилось,ан нет еду в Минск по делам, заодно заезжаю поменять масло, мужики говорят что течет масло из под сальника коленвала, меняют. Кстати с запчастями на Эспас(как его называют в Белорусии) никаких проблем любые и в наличии, да и ремант в разы дешевле, отдал 220 У.Е. за замену масла, антифриза, сальника коленвала и противотуманок (лопнули), все работы с их материалом кроме туманок(они кстати больное место у Эспасов).
Пока крутился по Минску загудел насос ГУРа поменял на б\у 100 У.Е. работа + насос.
Ребята работающие в минском сервисе намного грамотней и приветливей чем в родной столице, расказали про некоторые характерные проблемы и посоветовали как их решить малой кровью.
Всё это происходило в феврале 2012 года, до августа катался в своё удовольствие потом появился лёгкий шум в работе коробки я не придал этому особого значения так как у меня шла подготовка к поездке на юг.
На юг было решено ехать в Крым в паре с ещё одной машиной(Рекстон), автомобили примерно одного веса и мощьности, вот тут я понял приэмущество дизеля и механики, так как мой апонент часто заправлялся и туговат был на разгон, я же заправился на МКАДе и потом только ни границе и то только потому что у нас солярка дешевле, апонент к этому моменту сделал это уже 3-й раз. При средней скорости 92 км\ч расход у меня составил 6,8 л\100км а у друга аж 12л\100км 92-го бензина. Дети во время поездки чуствовали себя очень комфортно, хочешь тебе телик с мультиками, хочешь тебе покушать и попить на столике, хочешь ляж поспи(правда поочереди), да и я сам проехал за рулем почти 1200км до Милитополя практически не устал, просто стемнело и апонент ввиду возраста устал.
Проснувшись с утра и запустив двигатель был не очень приятно удивлен турбина стала издавать странный звук похожий на вой, но хочу отдать ей должное она с упорством выполняла свои функции и проработала до недавнего времени(тоесть до февраля 2013), а вот коробке после поездки стало совсем плохо. На сервисе коробке вынесли смертельный приговор, причем с очень сильным удивлением, обяснив это высокой надёжностью данного агрегата.
Пришлось ехать в Минск и ремонтировать там, так как у нас за коробку прсили то 1000 до 1500 у.е. и это без работы, а там мне это "удовольствие" обшлось в 500 у.е. за агрегат 250 у.е. за сцепление + выжимной и 120 у.е. за работу.
Так что считайте и делайте выводы.
Кстати по поводу надежности немецких авто я вам иогу расказать не по наслышке, а по личному опыту, все это миф и болтовня людей которые никогда не ездили на французах, мы с товарищем одновременно купили машины, я Эспас, а он Шаран, так вот он уже перетряхнул всю подвеску, которая кстати недешёвая в отличие от Рено, и влетел на ремонт автомата, не считая остальной мелочи. И если на Эспасе когда едеш отдыхаешь, на Шаране приходится лавить его по дороге, плюс жесткая подвеска, которая информирует тебя о состоянии дорожного полотна очень и очень четко.
А в остальном я очень доволен машиной менять её на другую я не хочу, просто нет достойной альтернативы как по энерговооруженности так и по комфорту, и трансформации салона, что для меня немаловажно!!
Да и прицеп он тащит за собой без каких либо проблем, у меня ММЗ (если кто знает). Приходится переодически смотреть во внутресолонное зеркало и посматривать на прицеп, потому что в боковые его на прямых участках не видно, поскольку авто довольно широкий, что опять таки большой плюс на дальняках.
Да и по поводу электроники у меня никаких проблем кроме картридера не было, опять же в Белорусии 200 у.е. новый.
Так что кто захочет купить себе такой же автомобиль не пожелеет о покупке ниразу!!!
Только делайте диагностику всего авто, что я не сделал и за что поплатился.
Всем удачи в покупке!!!
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместимость, Размещение пасажиров, Простор салона, Эргономика, Обзор, недорогие запчасти, шумоизоляция, трансформация салона
Отличный автомобиль ,для семьи и дальних поездок.Но эспейс 4 лучше,очень жаль,что рено ушло в сторону кросоверов.При хорошем уходе пятый не доставляет проблем.Почти за три года эксплуатации не было пр...
#Отзывы
Евгений • Renault Espace
3 фото
Космолёт
Семейный 7-местный космолёт с трансформируемым салоном. Салон и передний привод — то что вывело эту модель в победители для меня в сравнении с корейцем старекс (H1). Таких возможностей по компоновке с...
#Отзывы
Макаренко Владимир Борисович • Renault Espace
1 фото
РЕНО ЭСПЕЙС
Приобрел Рено Эспейс 2016 г.в. в возрасте четырех лет ( в январе 2020г.) из Бельгии. Самая богатая комплектация. Машина комфортная, вместительная, экономичная. Довольно приемистая, маневренная. Отл...
#Отзывы
Татьяна • Renault Espace
9 фото
Продолжаем улучшать.
Добавили антидождь, керамику 2 слоя и бронепленку. Супер кар. :-))
#Тюнинг
Татьяна • Renault Espace
5 фото
Сделали химчистку салона и внешнюю мойку
#Теперь идеально
игорь иванович • Renault Espace
5 фото
надёжная машина
брал в 2013 г. из гермнии там она наездила 100000 тысяч за 3 года и я в россии 100000 т. за 10 лет. из серьёзных поломок только обрыв троса тормоза парковочного. цена 10 тыс. ну а остальное масло и бе...
За время владения ни разу не пожалела о преобретении! Плюсы могу перечислять бесконечно. Очень маневренный, хорошее сцепление с дорогой, проходимый, легкий уравнении. Просторный салон трансформер. Об...
#Отзывы
Андрей • Renault Espace
Космолет
Космолета взял 2021 году,искал вместительную. И тут попался он. Сначала немного отвращал меня а потом ни чего так влюбился в эту машину. Очень много плюсов но есть и минусы, по запчастям почти все ест...
#Ремонт
Евсеев Тимофей Викторович • Renault Espace
7 фото
почему рено эспас 5?
Это была мечта… увидел её, и понял, что хочу именно её … вот так и началась моя история поиска автомобиля, который и стал моей головной болью в последующие месяцы поиска информации и вариантов, всё ка...
#Покупка
Елена • Renault Espace
18 фото
Рено Эспейс 2
Отличная просторная машина. Сидишь высоко, комфортно. Полноценные 7 мест. Ездили двумя семьями с детьми на отдых с горой вещей, колясками и т.п. — машина что надо. Передние сиденья не только двигаются...
#Отзывы
Евгений • Renault Espace
27 фото
Яркий и запоминающийся авто
Первый эспей 5 был пригнан из Германии в начале 2021 года с пробегом 167000 2017 года, на нем я проехал 50000 за 1.5 года. В комплектации интенс ну очень жирной и оставил он только положительные эмоци...
#Отзывы
Дмитрий30000 • Renault Espace
5 фото
Эспейс V любить и ненавидеть)
Одозначно Эспейс 5 - авто, которое вызывает вначале много положительных эмоций. Этот агрегат занимает особое место в линейке рено. Я реноман, было в руках 9 разных автомоилей рено, но Эспейс хотелось...
#Отзывы
Чёрный пикап • Renault Espace
3 фото
Рено Эспейс Инициале Париж
Привет всем. Отзыв пишу в первые, просто потому что удалось пообщаться с сие редким на наших дорогах автомобилем. Была она у меня по работе, 2 месяца. Хорошее авто, нечего сказать. Много подсветок , м...
#Отзывы
Татьяна • Renault Espace
9 фото
Отличный минивен
Машина огонь! Вместительный авто, 7 мест или вместительный багажник, высокая, проходимая, за долгое время показала себя надежной, кузов пластик, не ржавеет ( на века), салон просторный, сиденья развор...
#Отзывы
Рустам Салахетдинов • Renault Espace
30 фото
Renault Espace V
Добрый день, у меня это не первый минивэн и есть с чем сравнивать. Машина очень понравилась. Интерьер и экстерьер неповторимые, у других марок ничего подобного нет. Купив ее, ни на секунду не пожалел...
#Отзывы
Евгений • Renault Espace
18 фото
ЭСПАЙС КОСМОС
Шикарный авто. Ни когда не подведет с должным, хотя бы минимальным уходом. Всегда довозил домой и только под подъездом начинал чудить и требовать ремонта и говорить, что не поеду. Не гниет (почти), на...
#Отзывы
id36589261 • Renault Espace
14 фото
Семейный автомобиль.
Машина надёжная, удобная вместительная. Время над ней невластно так как металл не гниёт а шкура пластик. Недостаток нечувствуется скорость, неудобно снимать и ставить аккумулятор. Зимою преимущество...
#Отзывы
Александр • Renault Espace
16 фото
рено эспэйс
владею данным авто не долго, обстоятельства, но за время поездок на нем в другие города показал себя с хорошей стороны, небольшой расход 95 бензина- 6,5 литров на 100 км по трассе, в городе где-то 10...
#Отзывы
Владимир • Renault Espace
11 фото
Шикарный француз (Initiale Paris)
Пятый Эспас купил после эксплуатации 4х Гранд Эспейс 4. Габариты внешние одинаковые. Пятый значительно тише при той же динамике (4е Гранды были с 2.0DCI). Шумоизоляция отличная. В повороты за счет под...
#Отзывы
Анатолий • Renault Espace
1 фото
Не любить Космос невозможно!
Наш Внукомобиль ;-) Появился в семье вскорости после рождения внука и всегда исправно служил верой и правдой Реальный семейный автомобиль, реальная рабочая лошадка, реальный дом на колёсах! Хороший,...
скажите .очень интересно как у него шумоизоляция.....и кажется водительский передний ряд не поворачивается на 180 как у конкурентом...пежо...ситроен...считаю это недостатком....
Это подвиг купить с движком 2,2, который на ремне, а не на цепи как М9Р- 2,0 литровый дизель. У меня самого 2.0 DCI 173 лошади, автомат 2008 года Гранд Эспас, купил и пригнал в конце июля 2012 из Питера в Москву. Сказать,что доволен-не сказать ничего. Рулится легче чем Меган1,хотя и длиннее на 0,5м. Проехал почти 10000 км,пока только перестало греться левое боковое зеркало и магнитолу чинил. Все.
Был и у меня такой, только 1,9 дизель МКПП, почти максималка с кожей и нави(работает по РФ). Откатал в удовольствие, продал потом довольно легко, месяца за полтора. Причем были несколько кандидатов! Так что советую!!!
Я заинтересовался данной авто в веду большой семьи и безопасности! Но подскажите меня пугает одно в 2,2 TDI говорят что вкладыши проворачивает! И в связи с этим вопрос кто сталкивался и изза чего это происходит и как с этим на 1,9 и на 2,0 ?
Вот есть вариант поменять свою Зафиру на Эспейс. Почитал отзывы, а решение правильное принять трудно:) И Зафира (z1.9dt, м.6 ст.) моя хороша и Эспейс попробовать заманчиво!
Классно резанул классно,Сей Грандик и Я приобрёл. Долго искал,и не жалею. 2005г1,9, Космос.Такого комфорта,Я ни где не чувствовал. Управление,обзор,посадка,мягкость хода.Просто Космос. Фарша,и в иных фольксваген,Пежо,и т.п вэнах,нет.Отечественные производители отдыхают. Низ Грандика как с завода. Ни гнили ни ржавчина. Герметик родной мягкий. И машине 15 год. Сварка ЛАЗЕРНАЯ. Все морды ворочат когда ты их обходишь. Натуральный КОСМОС!:-)! :-)
Комментарии 21