Эспас

  • Эспас 2001 года

    Первые впечатления:

    - и на солнце есть пятна

    - износа не видно, видимо привыкну

    - подлокотники хилые, на Л1 лучше

    - не пошустрить:

    1. чувствуется соотношение 1700 кг. к 140 л.с., всегда понимал что надо-бы меньше 10

    2. тормоза хорошие, но когда осаживаю со 120, вес авто чувствую копчиком

    Короче, увы, стиль вождения пришлось сразу-же поменять.

    -пугает моторный отсёк – надо звать костолома – делать новые сочленения на руках

    -посадка автобусная-привыкаю

    -нет продольной регулировки руля – сэкономили подлецы

    -радиоприёмник – гав…о, хотя с чейнджера звук более чем приемлемый (апгрейд антенны поможет?)

    Это о плохом, теперь о хорошем.

    -шарм, стиль, плавность перемещения в пространстве и прочая канитель само собой.

    -посадка в авто-супер, сажусь а не влезаю (заплывшее жирком тело мужского полу 43-лет весом 93 кг. и длиной 184 см.)

    -слегка озадачивает (позитивно) расход топлива (95-ый), метания по МКАДу между мерленами и ашанами выявили средний расход 9,8 л/100 км., видимо новый (и вынужденный) стиль вождения делает своё дело

    -сижу высоко-гляжу далеко!

    -обзор сверху-вниз кардинально меняет отношение к окружающим, успокоился, если раньше носился и ездил напористо (без шашечек, но тормозов в левом ряду ненавидел)

    -раздельный климат-контроль –вещь!

    -трансформируемость салона – кресла разворачиваются, передвигаются в пазах, раздвигаются, раскладываются, снимаются. Оставил 4 кресла, средний ряд- 2кресла по краям: дети, двое, всё время в контрах друг с другом, с затяжной и бескомпромиссной войной по переделу жизненного пространства пока покончено. Видимо, соображают, как жить дальше.

    -свесы- на бордюр возле дома влезаю без проблем. Думал брать Л1, для Лагуны это было проблемой.

    Вроде пока всё. Машинка берётся второй в семью. Остаётся ещё СВР, который уже не продать (весь проржавел),

    но который уже 2 года как не ломаясь возит всех нас и по 500-600 кг. грузов чуть не ежедневно. Через год буду считать, что выгодней, возить свои коробки на Рено (стоимость ТО неслабая вылезет) или реанимировать кузов

    СВРа (двигатель ф3р в идеальном состоянии).
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 4

Добавить комментарий
2 февраля 2008
Privetstvuju,procital vash otzyv o espejse,da ja s vami vpolnostju salidaren.Sam otjezdil na espejse 98 goda,vot nedavno kupil 4 model grand espejs,sdes komfort escio lutshe,produmano uze avtomaticeskij: svet,dvorniki, rucnik,gidrousilitel,i t.d Ne govoria uze pro avtopilot,navigaciju,parktronik,signalizaciju i novyje udobstva salona.