Ravon R4 (Cobalt)

  • Я уверен, что про эту машину уже много чего было написано. Я лишь оставлю своё субъективное мнение за 3,5 года владения данным авто.
  • Меня крайне впечатлило качество сборки, динамика, расход и сама 6-ти ступенчатая коробка автомат. Я не ожидал, что может быть такая верная и неприхотливая машина по цене дешевле наших жигулей. Кухов оцинковка, даже с коциками за всё это время ни намёка на ржавчину, самый крупный седан в своём классе, для дачи\поезди по магазинам, поездки с друзьями загород на природу — крайне удобен. Ездил и по 4 т.км за один присест, гружёный килограмм 700 вместе с пассажирами, машина села, потеряла в динамике, но ехала, и ехала даже более уверенно чем пустая.
  • Если и свои проблемы на этих моделях... Изначально резинки на дверях с завода шли очень хрупкими и через месяц заменил по гарантии у дилера. Так же, практически сразу, засвистела печка, но и тут быстро исправили. И последняя проблема — ролик натяжителя ремня, С завода они одноразовые и кончается/приходит в негодность смазка, нужно просверливать отверстие и заполнять маслом, после чего запаивать отверстие. Но за 112 т.км, которые я проехал, ничего не сломалась, не подвила ни разу, даже в морозы (благо есть автозапуск). А на Севере у нас зимы холодные, даже в 40 градусов ездила и не стонала.
  • Машиной крайне доволен и всем рекомендую!
Оценка автора
4,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты
Владею 3-5 лет

Комментарии 17

Добавить комментарий
4000 за один присест??? Ох и 3.14здабол!!!
На четырке на пару из Москвы в Омск и обратно за 3 для,, да ещё и с конченным контактом в замке на втягивающее.
Купил в 14 году проехал 350000 км за это время полет. подшипник на кпп, заменил цепь на двс и всё, машина рабочая,
Да, ездил на Кобальте LTZ до Швейцарии и в Доломитовые Альпы, и на Кавказ и на Урал. 168 ткм с 2013 года. Прекрасно держит дорогу в дождь, колею, на серпантинах. Только тюнинг (перепрошивку) сделал у Механика, намного стала лучше динамика и на трассе и в городе. Места в машине много, сзади сидят немного на возвышении. Багажник большой. Подвеска надежная. Средний расход 7.9 литра. Из недостатков - круиз контроль бы не помешал, но нет его.
Вообще не интересно! Был Шевроле Кобальт, вполне бюджетный нормальный аппарат. А Равон простите, это что за порнография? Нексия гнила, как я не знаю что, поделки Автоваза и то сопротивлялись гнили лучше!
8 июня 2021
Страшная тачка.
14 июня 2021
Ещё, писали, на них моторы надёжные. Передок страшноватый.
Владел шевроле кобольт . Все устраивало . На щели в боках торпеды не обращал внимание . На центральной части торпеды тоже есть зазоры . Но в общем машина хорошая . Очень удобная. Проехав на кобольте 64 000 км я ее продал . Почему? Потому что шевроле кобольт плохо держал прямолинейное движение . Он рыскал по дороге . Я проверял все -геометрию кузова ,схождение . Все отлично . Но рыскает . На кобольте временами ездила дочь и тоже жаловалась на рысканье. Если же был ветер то вообще было ехать не комфортно . И вот когда при обгоне фуры меня резко кинуло перед ней я решил кобольт продать . Ну реально кобольт выпрыгнул сам я представляю что про меня подумал водитель фуры . Представляю как меня материл . . Резина была чампиро возможно она так себя вела я не знаю . Но кобольт продал .
Чушь! Не ремонтопригодный, одноразовый мотор!
1 августа 2021
4000 за присест? Бряхня!!!
Посмотреть все комментарии