Самый длинный и высокий седан в c-классе, и не с проста, ведь не только спереди, но и сзади просторнее чем во многих d- классах, а про багажник можно и не говорить.
Клиренс 175, а сзади и того больше, что позволяет игнорировать почти все поребрики. Даст фору ооооооочень многим седанам и паркетникам в этом вопросе.
Подвеска - огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, и на управлении сильно это не сказывается и на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.
Управление хорошее, особенно заметно это на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости (208 Макс, 203 по навигатору) не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным, красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.
Двигатель. Ep6, доработанный и перенастроенный в сочетании с турбиной разгоняет эти 1400 кг до 100 км/ч за 8,1 секунды. Самое приятное что максимальный крутящий момент находится на низких оборотах, поэтому груженым в гору не придется крутить обороты до максимума. И в этом вопросе за эти деньги среди первичного рынка конкурентов не найти, можете сами проверить. Видеть лица владельцев 2-х и 2,5-й литровых двигателей, которым не удалось дернуть со светофора и подрезать "какого-то там пыжа" - это бесценно).
Коробка передач. Вот здесь есть и плюсы и минусы. Начнем с плюсов: 1) имеет зимний режим работы, т.е. стартует со второй передачи и переключается чуть позже обычного, а при желании, перейдя в режим ручного переключения, можно стартануть и с 3-й. 2) имеет sport режим. В таком режиме коробка держит пониженную передачу, переключается на повышенную гораздо позже, делает педаль газа чуть более отзывчивой, но про мягкость переключения можно просто забыть. Минусы: 1) чтобы переключалось плавно, надо долго греть, особенно зимой. 2) по плавности переключения сопоставима с роботом, ощущения, что кто-то просто переключил передачу и отпустил сцепление, только быстрее чем на роботе. Правда пишут, что дело в родном масле и если залить Ravenol или что-нибудь в таком духе, то проблема плавности исчезнет. Не знаю, не проверял, но если проверю и это так, то дополню отзыв.
А теперь минусы авто: 1) чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.) до этого владел рестайлинговым 308-м французской сборки, там такого не было. 2) явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно, радио шипит (и с этим дилер ничего поделать не может), головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay. 3) отсутствие шумоизоляции немного огорчило, хотя пока я не узнал, что ее вообще нет, я и не догадывался)
Снял крышку клапанов — есть конденсат и белый налет. Антифриз не уходит. Это норма?
#Прошу совета
Mas Di • Peugeot 408
1 фото
Мой пыж.
Всем привет. Вот решил написать отзыв на своего пыжа. Владею с 2014 года, пробег 50 тысяч. Покупался новым из салона, мне достался по наследству. Авто полностью устраивает, менять не планирую. Двс туш...
#Отзывы
Оранжевый пикап • Peugeot 408
На пежо 408 менял передние подшипники ступицы.Проезжаю 5-6 км загораются STOP,знаки тормоз и АВS. Может кто подскажет в чём причина?
#Прошу совета
Иван • Peugeot 408
1 фото
Практичный и не дорогой Пыж (110 лс МТ)
Практично и надежность самые главные достоинства этого авто Автомобилем владею уже 4 года и за это время не подводила! Не каких «фокусов» не выдавала. На дороге держится достаточно хорошо, вместитель...
#Отзывы
Михаил • Peugeot 408
4 фото
Peugeot 408, как первый автомобиль
Купить Peugeot 408 в качестве первого автомобиля - отличное решение. Он стильный и привлекает внимание, что приятно радует владельца. Автомобиль легко управляется, а как новичок, я чувствую себя комфо...
#Отзывы
Дмитрий • Peugeot 408
1 фото
Первый француз в семье.
Вообще Пежо 408 — это не чистокровный француз. Модель создавалась специально для России. Во Франции эту модель не выпускали. Автомобиль 2014 года выпуска, с известным турбированным мотором ЕП6 150 л.с...
#Отзывы
Дмитрий • Peugeot 408
1 фото
Немного о Пыжике
Пежо 408 1.6 атмосферный, бензин, 115 л.с., автомат, 2017 года выпуска. Пробежал за 2 года 21000 с небольшим километров. ТО у ОД. Был один гарантийный случай — периодически зависала стрелка тахометра...
#Отзывы
TMC AVTO • Peugeot 408
19 фото
Привезли красавца — Peugeot 408 2025 из ОАЭ
И эта тачка теперь радует нового владельца в Чебоксарах 🙌
Всем привет! Расскажем вам про одну очень крутую машину, которую недавно доставили из ОАЭ. Это Peugeot 408 2025 года, и поверьте — это не пр...
#Покупка
АриSSS • Peugeot 408
Что означает ошибка U1208 на автомобилях Peugeot 408?
Привет, друзья! Столкнулся с проблемой на своем Peugeot и надеюсь на вашу помощь. Загорается ошибка U1208, и я не совсем понимаю, что это может значить. У меня Peugeot 408. Если кто-то уже имел дело с...
#Прошу совета
Александр • Peugeot 408
2 фото
Плюсы:
-мотор
-салон как в минивэне
-наличие запчастей
-расход топлива
-неинтересен автоугонщикам
-оцинкован
Минусы:
-некоторые эргономические огрехи:блок прикуривателя с подогревом сидений, отврати...
Элен • Peugeot 408
12 фото
Прекрасен во всех отношениях!
У меня это уже третье авто данной марки. Предыдущий был тоже 408, но 2012 года. Все нравится, а в этой модели, особенно — невероятно просторный салон (дети оценят) и вместительный багажник идеально по...
#Отзывы
Данил • Peugeot 408
8 фото
10 лет на 408 пыже
Прекрасный авто поехал служить новым хозяевам, ровных дорог тебе! Приятный во всех отношениях авто, быстрый, динамичный (150лс) вместительный, комфортный, жаль было расставаться но время идет и пора д...
#Отзывы
Игорь Н • Peugeot 408
1 фото
Сильно недооцененный француз
Владел автомобилем три года, проехал на нем 80 тыс км. Взял с пробегом 40 тыс км, 2017 года. Хочу рассказать про него тем, кто рассматривает к покупке. Без лирики, короткими тезисами. Двигатель ЕС5, 1...
Андрей • Peugeot 408
1 фото
Дорогой лев
Peugeot 408 (1-й рестайлинг 2017-2022) — это стильный и комфортный автомобиль с богатой комплектацией и высокой безопасностью. Внешний вид привлекает внимание, цепляет взгляды а управление автомобилем...
#Отзывы
Geo • Peugeot 408
Добавлены камера заднего вида, оклеена пленкой передняя часть авто, установлена навигация с 9-ти дюймовым монитором, установлена сигнализация с дистанционным запуском. Также установлена шумоизоляция п...
Артур • Peugeot 408
4 фото
Peugeot 408, просторный седан.
Долго выбирал какой автомобиль себе приобрести. Пал выбор именно на эту модель. Подкупил дизельный мотор с 117л.с, просторный салон и относительно невысокую цену. Простоту обслуживания. Пробег на данн...
#Отзывы
Эдвард • Peugeot 408
1 фото
Мой отзыв
Сначала о плюсах. Машина достаточно просторная, места в салоне хватает, особенно сзади. На дороге ведёт себя вполне уверенно, комфортно разгоняется. Могу сказать, что для семейных поездок это довольно...
#Отзывы
Кирил • Peugeot 408
1 фото
Отличный авто
Подарили на 18-летие 408 красавчика , до этого приходилось управлять отечественным автопромом. Данная модель подойдёт любителям комфорта и красоты, что в себе прекрасно совмещает данная модель Пижо...
#Отзывы
Игорь Калинин • Peugeot 408
8 фото
Хороший авто за немного денег.
Отличный, динамичный автомобиль. Большой салон. Очень хорошая отделка. Оцинкован. Мотор турбированный, тяговитый. Автомат AISIN. Огромный багажник. Есть и недочеты, у меня это управление дворниками и...
408 отличный вариант, если сравнивать с конкурентами,с теми же солярисами и киа рио, то он куда лучше, комфорт и качество у французов на высоте, да и проблем не будет, если обслуживать нормально и все вовремя менять.
Сам таким владею с июля 2021, только дизель. До этого был опыт владения 308 (2010г.в.) на на механике. Не понимаю почему народ не любит французов. Считаю, что за эти деньги вы получаете больше автомобиля, чем предлагают те же корейцы. К качеству и надёжности нет абсолютно никаких нареканий. Цена обслуживания на уровне тех же бюджетных корейцев.
Ещё хочется упомянуть некоторые характеристики 408: клиренс 175 см, багажник 550л., места в салоне хватает всем, расход на дизеле 4-6 л... Просто вбейте эти параметры в поиск и не найдете конкурентов.
Комментарии 5