Приветствую, друзья! Хочу поделиться своим мнением о наделавшей шуму китайской Омода S5 GT, так что без лишних вступлений скажу – тачка просто пулемет! 😎 Технологичная, современная, безопасная и удобная, а внешне? Да это ж лексус е-мое!
Рынок проштудировал от и до, сначала душа тянулась к знакомым брендам, но всё-таки с б\ушками я уже в свое время вдоволь наигрался, последняя моя машина сказала прости прощай прямо перед Новым годом, испортив мне настроение и планы, так что я повернул сразу в направление китайского автомобиля с салона, без пробега, зато с гарантией. Внешне Омода очень понравилась, будучи преданным любителем седанов в сторону авто «побольше» смотреть не стал, так что в салон сразу поехал пробовать S5 GT. На обкатке очень понравилась, вот бывает сел в машину и чувствуешь, что твоя) В итоге взял за 2,5 млн, коробка робот, 150 лошадок, на 17ти дюймовых дисках, с люком)) Салон шик блеск, по посадке как на меня делали, рулить приятно, подвеска мягкая, динамика шикарная, в повороты вплываю, тормозит и трогается плавно, без рывков. Машина не прожорливая, даже при хорошей скорости выходит где-то 9 литров расхода, бенз 95ый. Шумки лично мне недостаточно, бывали автомобили потише, так что в эту сторону буду думать как сойдет грязь (пока неохота возиться). Внутри салон сок, удобные сидушки с утопленной спинкой, цифровая приборная панель, сенсорный пульт климат-контроля, кнопка есть только у громкости музыки и кто бы мог подумать, что с сенсорами вместо «настоящих» кнопок будет удобнее) Вообще вся мультимедийка работает на ура и не висит, самое главное. По начинке список длинный – тут и подушки безопасности, и адаптивный круиз контроль (отдыхал так час наверно на этом режиме), и всевозможные обогревы (сиденья, зеркала, стекла), датчик света, датчик дождя, климат контроль, мониторинг слепых зон, режим удержания в полосе, и это вообще далеко не весь список того, что она может без твоего участия)). В общем бомба на колесах, всем советую.
Впервые купил китайскую машину. Брал на замену Рио 2014 года выпуска. Последний был с нюансами, потому и продан был совсем не за дорого. С б/у машинами больше дела иметь не хотелось, а потому на довол...
#Отзывы
Марлен • Omoda S5 GT
1 фото
Заряженный китаец S5 GT 2023
Надумал поменять машину. Требования - новая, с некой изюминкой. Иначе менять вполне живой Шевроле Круз с пробегом 130 тыс. км смысла не было.
Изначально нацеливался на Changan Uni-V, очень понравился...
#Отзывы
Роман • Omoda S5 GT
1 фото
Лучшая ОМОДА!
Купили эту машину на замену уже старенькой Хундай элантра. И честно – были в восторге. Это однозначно огромный шаг вперед. Крутой дизайн, крутой салон, шикарная мультимедия! Нам машина очень нравится...
#Отзывы
антон • Omoda S5 GT
1 фото
OMODA S5 GT: спортивный стиль и современные технологии
Автомобиль OMODA S5 GT 2023 года выпуска представляет собой сочетание спортивного стиля, современных технологий и комфорта. Этот автомобиль оснащён мощным двигателем, который обеспечивает отличную дин...
#Отзывы
Александр • Omoda S5 GT
1 фото
Omoda s5 Gt
Впервые увидел машину в тц, зацепил экстерьер и интерьер. Полазил в ней, посидел в салоне, ознакомился с комплектациями, представитель подробно рассказал об этой модели. Машина заинтересовала, хотя ра...
#Отзывы
Дмитрий • Omoda S5 GT
2 фото
Omoda S5 GT
Машина покупалась полгода назад за 2,7 млн. Обычная S5 показалась слишком уж обычной, потому я не брал на тест и не изучал, не могу сказать насколько сильно она отличается в управлении, но на этой дви...
#Отзывы
Александр • Omoda S5 GT
2 фото
Omoda s5 GT
Я недавно приобрел Omoda S5 GT и очень доволен этим автомобилем. Долго выбирал между S5 G и другими марками автомобилей, но когда первый раз увидел этот автомобиль, просто влюбился в ее внешний вид
Д...
#Отзывы
Sergeev93 • Omoda S5 GT
2 фото
Omoda S5 GT
В марте будет уже полгода с покупки, брал почти на старте продаж, так как в это время как раз смотрел обычную версию S5 в средней комплектации. По деньгам в комплектации Ultra машина обошлась 2,6 млн,...
#Отзывы
Omoda Максимум Обводный • Omoda S5 GT
1 фото
Режимы ECO или SPORT: чем они отличаются и какой из них лучше выбирать до 1 000 км?
В первые 1000 км пробега стоит выбирать ECO – это важно для исправной работы двигателя. На второй тысяче вы уже можете смело переходить на SPORT и миксовать режимы в зависимости от ситуации:
▪Режим EC...
Доброго времени суток. Владею omoda s5 gt около 8 месяцев, соглашусь с автором, машина огонь. Уложиться в 9 литров пока не получается😁. За время владения столкнулся с несколькими не приятными моментами: - при перевода КПП из режима парковки в драйв, коробка включается с пинком, иногда лёгким, а иногда не очень, такая ерунда происходит один раз в день, при первом запуске автомобиля, потом в течении дня все нормально;
- второй момент случился буквально вчера, припарковался около дома, заглушил машину, а у меня мультимедийная система не захотела выключиться, на джойстик управления ноль реакции, вылечил долгим нажатием на кнопку выключения мультимедиа.
Комментарии 7