Nissan motors - этим все сказано!

  • Принято считать, что Тойота является номером один среди японских автопроизводителей. Однако Ниссан является неким серым кардиналом и истинный понимающий автолюбитель знает, кто хозяин в доме.

    Тойота это массовый автомобиль. Ниссан - машина для искушенных.

    Что и говорить. Двигатели Ниссана более мощные, более надежные и меньше потребляют топлива. А если коснуться гоночных решений, где плацдарм для тюнинга безграничен, то Ниссан опять же непобедим. Абсолютный чемпион всех драг битв - Nissan Skyline GT-R, лучшие дрифт модели - Nissan Silvia и Nissan 180SX (240SX по европейски). Вот именно о последних и пойдет речь.

    В настоящее время я владею сразу двумя дрифт монстрами - это Nissan Silvia в кузове S14 и Nissan 180SX в кузове KRPS13.

    Обе машины подготовлены в японии для участия в дрифт соревнованиях. Только SX оснащен мощной турбиной GREDDY TD05 а вот сильвия без таковой. Тем не менее они построены на одном шасси и отличаются друг от друга только внешним видом и техническими характеристиками. Сильвию я использую в каждодневных городских поездках. Поэтому от нее я ожидал экономичного расхода, хорошей маневренности и все это при высокой мощности.

    Не внедряя турбо наддув и не трогая электронику в машине я сделал некоторые изменения в конструкции. Заменил родные детали на японские тюнинговые от известных японских брендов. В результате получил прирост в 30 лошадей и никакого повышенного расхода.

    Тот же самый атмосферный двухлитровый рядный 4-х цилиндровый мотор стал быстрее и кажется даже еще более экономичнее.

    Расход по городу в среднем составляет 10-12 литров при мощности в 194 л.с. Масло меняется каждые 8 тыс. при этом масляный фильтр меняется каждые 4 тыс. Масло летнее REDLINE OIL с вязкостными характеристиками 20W50. За все 8 тыс. масло доливается только 300 грамм. Я вообще не понимаю почему она так мало его потребляет. При этом двигатель прошел уже более 130 тыс. км. и заводится с пол оборота. Машина великолепно подходит для стремительных городских стартов, обгонов, маневров и т.д. Плюс внешний вид на который всегда обращают внимание. Тем самым я убедился в том, что Ниссановские моторы это удивительный сембиоз гениально продуманной механики, надежности, экономичности и мощи.

    Что же касается 180SX то там все переделано. Электроника и турбина дают большой прирост. мощность немногим зашкаливает за 300. Но расход масла и топлива существенно больше чем у Сильвии (17-25 литров при 314 л.с.). Но не сравнить при тех же мощностях с допустим Маздовской RX7 13B-REW (расход 25-30 литров при 320 л.с.) или Тойотовской Supra 2JZ-GTE (расход 20-30 литров при 280 л.с.)
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономия топлива при хорошей мощности, Надежный двигатель и динамика (SR20DE), Отличные ходовые качества и управляемость, Стиль и дизайн
Минусы
Не подходит для светофорных гонок. Драг не ее стезя., При самом глубоком тюнинге больше 550-600 лошадей из нее не выжмешь., Низкий клиренс. чисто асфальтная машина. и то смотря какой асфальт
Владею 1-2 года

Комментарии 12

Добавить комментарий
11 октября 2007
Убейса апстену 2JZ-GTE чудное двигло!
1 ноября 2007
Сто пудова Сливы и Скай рулят!!!!!!!!!! Ниссан-сила!!!!!! Остальные дрочат.......
25 июля 2008
Господа, подскажите, хочу Силву!! Что по поводу надежности данного авто, в частности подвеска, движка, кузов! Что с ремонтом, а точнее расценками на него? Заранее благодарен! Цены интересуют в Москве!
29 августа 2008
Александр, насколько понял, вы рассматриваете приктичную часть данного авто... Если так, то иногда BMW проще содержать... (хотя, кто как ездит) Нужно средтво передвижения с эффектным видом, посмотрите других японок, но с FF(Celica, Trueno, Prelude...) А если именно к Silvia склоняетесь, то готовьтесь ей многое прощать)))(и берите S15). P.S.: Демьян - Дрифто Кинго)))
13 ноября 2009
Владел Сильвой S14, отличный аппарат для города.Надежность на высоте.но все же если что то и ломается,то стоит $$$ не мало (если новое брать)...к примеру: бензонасос мне встал в 9 тыс деревянных (без работ)...б.у движка (пробег 28 тыс)-76 тыс руб. с установкой...Как сделал, так и забыл о бо всем...ездил и наслаждался! Машинка супер!!!
29 марта 2010
есть такая поговорка "Самая лучшая Тойота - это Ниссан Скайлайн" :))) этим все сказано...если хочешь динамичную машину - Сильва и Скай...если хочешь просторный переднеприводной седан - Цефиро (теана), ну а коли хочешь большой дизельный ЖИП - то Сафари (Патрол)...а у Тойоты машины закончились в 2000-м году...ну разве что остались старые добрые Крауны и их клоны..а в среднем классе одни шалушайки...
9 апреля 2010
Отличных моторов достаточно, в каждой категории и у каждой марки свои короли, главное ценить достоинства, пользоваться ими и знать недостатки и с ними бороться. Насчет самих авто, тут тоже в свои времена и в разных частях света на пьедистале были разные монстры, суть в том, что сравнивать их нельзя. Супра она тяжелее сливы и сыкса, отсюда и расход, к тому же не забываем, что мощность это еще не все, 240лс на 12к оборотах просто сосут у тех же 200 на 3х. это даже не палка о двух концах. Вобщем давайте быть грамотнее и не проводить параллели между совершенно различными вещами. Холивары приверженцев марки уж где, но на сайте продажи авто не уместны.
16 декабря 2013
Были бы деньги, купил бы себе такую сливу и всунул бы тула LS от корвета и поехал бы раздавать)))))) Отличная машина!)
10 февраля 2015
джозета у тойоты тоже хороший двигатель. Много я слив с ним видел. И лучше Рб 26 дет чем 2 литра
ООО, когда-то это была моя машинка, именно этот внешний вид, обвес и оракал я ей делал, увидел и нахлынули воспомигания
Посмотреть все комментарии