Доброго всем дня!
Причина покупки авто, как и у многих банальна. Подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю (Хонда Цивик 4D) справиться было не под силу. К тому же откровенно устал от различных пузотерок для которых парковка между бордюром и сугробом являлась большой проблемой. Бюджет предполагался в районе 1,3-1,4 млн.руб. Изначально рассматривал вариант покупки дорестайлингового Киа Соренто 2011-2012 годов, дизель 197 л.с., но в тот момент подходящего по цене/комплектации/состоянию автомобиля на вторичном рынке не оказалось. Новый Соренто с таким двигателем и ценником в 1,6-1,7 млн. отпал после общения с хамоватыми менеджерами Ирбиса в Медведково и отсутствием каких бы то ни было скидок, подарков и прочих плюшек. В итоге, прошерстив интернет я понял, что в данном ценовом диапазоне паркетников с мощностью выше 200 л.с. практически нет. Каптиву не рассматривал изначально. Итак, проведя тест-драйв трехлитрового Аута, сомнения исчезли. А выторговав скидку на новую машину прошлого года, получив коврики, защиту и зимнюю резину мы с менеджером ударили по рукам.
После 7 месяцев владения и 12000 км на одометре могу сказать следующее. Автомобиль однозначно нравится. Вполне большой и достаточно мощный. «Тепловозной» тяги хватает всегда. При обгонах на трассе со 140-150 км/ч никаких проблем не возникает. Я не ездил на 2.0 и 2.4, да и не хочу. По мне, так 3.0 отличный вариант. Сначала, конечно переживал, что будет безумный расход топлива (особенно после Цивика с установленным ГБО – 7 л. на 100 км. =)), однако почитав отзывы владельцев 2,4 с расходом по городу около 14-15 литров понял, что готов переплатить этими дополнительными 3 литрами бензина ради собственного удовольствия. Расход по Московским пробкам стабильно держится на уровне 17-18 литров, на трассе Москва-Минск за 300 километров пути удалось сбросить до 8-9 литров на сотню. Шестиступенчатый автомат может и работает тупее вариатора, но у меня стойкое предубеждение относительно как роботов, так и вариаторов. Во всяком случае я уверен, что автомат пробежит свои 130-150 тысяч, а его последующий ремонт обойдется в сумму менее 100 000 рублей. Аут хорошо держит дорогу и не требует подруливания на высокой скорости. Подвеска достаточно жесткая, но терпимо. Конечно, не какой-нибудь Мерседес на пневме, но и ценник разный, к тому же почему-то убежден, что учитывая нынешнюю надежность премиум брендов, пневмы хватит ненадолго. Но это так, лирика.
Комплектация Instyle. От топовой отличается отсутствием ксенона (единственное о чем пожалел), люка, кривой навигации и автоматической дверцы багажника. За все это 140-150 тысяч посчитал необоснованной тратой. Салон нормальный, не более того. Места достаточно, на сиденьях кожа (ну или как там этот дерматин называется), пластик в основном мягкий, на передней панели глянец, в общем приятненько.
Поломок за столь небольшой пробег, естественно не было, да надеюсь и не случатся в ближайшее время.
Некоторые вещи, конечно откровенно вымораживают: отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, включая водительскую дверь. Попасть в темноте в блокировку дверей нереально. Видимо архидорогие светодиоды должны использоваться; отсутствие доводчиков стекол – ну это общеяпонская хрень по-моему; отсутствие крючков и фиксаторов в багажнике – продукты из супермаркета лучше класть в салон, дабы не случился фарш; крайне слабая шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие; отвратительное качество акустики – я далеко не меломан и обычно мне хватает штатных бубнилок для прослушивания радиодиапазона, но здесь прям беда. Откровенный хрип и треск колонок на трети громкости удручал; отсутствие усилителя заднего бампера в автомобилях для России - совсем сдурели, что-ли??? Буду ставить дополнительно. Вроде все. Остальные какие-то моменты, если и напрягают, то не сильно.
Из сделанного с автомобилем: полная шумо/виброизоляция – 25000 рублей. Теперь в салон проникает только урчание шести цилиндров из под капота; замена штатной акустики на вменяемую с сабвуфером и усилителями без замены головного устройства – 35000 рублей; установка биксеноновых линз – 15000 рублей.
Резюмируя могу сказать, что автомобиль получился ладный, езжу с удовольствием и в ближайшее время менять не собираюсь.
🌟 VOYAH — лидер в рейтинге самых качественных автомобилей
По итогам 2024 года бренд инновационных электромобилей и гибридов VOYAH занял первое место в рейтинге качества, получив наивысший индекс надежности и наименьший риск дефектов.
Эти данные были получен...
АВТОПОЛЕ МИХАЙЛОВСКОЕ ШОССЕ1 •
1 фото
НАЧИНАЕМ ЖИЗНЬ С КОМПАНИЕЙ АВТО.РУ
#Теперь идеально
Зелёный грузовик • Lada (ВАЗ) Priora
1 фото
приорка
в целом отличный первый автомобиль, ездил ничего не менял только масло, двигатель просто пушка коробка тоже, но по безопасности автомобиль не очень, а так в целом поездить временно пойдет конечно, по...
#Отзыв
Давид •
Ремонт гаража! Начало
Всем привет. Вам очень понравиться данная история! Жду ваши комментарии
Владимир • Toyota ISis
4 фото
Выиграли ракету для клиента из г. Астрахань
Toyota Isis
⏺2010г.
⏺пробег: 111.822 км
⏺оценка 4 балла
⏺объем 1.8 / 143 л.с.
⏺вариатор, передний привод
⏺комплектация: Platana Limited
💸Цена под ключ во Владивостоке - 1.100.000 руб. #Япония #Покуп...
Кирилл Я. •
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Япония Транзит • Chevrolet Orlando
9 фото
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Чёрный внедорожник • Mitsubishi Outlander
8 фото
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Чёрный седан • Nissan Bluebird Sylphy
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Александр • Honda Stepwgn
5 фото
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Александр • Suzuki Xbee
8 фото
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Александр • Honda Shuttle
14 фото
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Aleksey. • Honda Jade
5 фото
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
ООО Азия Трейд • GAC M8
2 фото
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Christian •
3 фото
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Езжу ровно 1 год(без двух дней).Взял базовый по акции-869000 руб.Очень доволен.Сейчас такой стоит 1249000 руб.(круто +380000 км).Пробег уже 22000 км.Ни одной поломки.Только на 20000 км заменил масло в движке(у меня японская сборка-компьютер просит замену через 20000 км).А разве в нём нет подсветки кнопок стеклоподъёмников?За год даже не было мысли посмотреть.Стемнеет,посмотрю.А так отличный авто для крестьянина(не считая подсветки-кому нужно-шутка).
ну видимо для 2.4 лабистов(это наше КБ) хватает, ребята очень сложно отлседить атмасферникии и эти с 3,0литровым, с 2.4, для 2,4 (вариаторников) вашь ДВС замечательный но для 3х литровых он ни какой, накрывается через 1000000т.к
нахрен там что подсвечивать? я в 99.9% попадаю с первого раза, на дорогу надо смотреть , а не на кнопочки. Может тем, кто на механике ездят еще и ручку кпп подсветить? ))
Комментарии 6