Всем доброго дня.
Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в.
Может, кому-то будет полезен.
До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki jimny 1.3 (подруги, но часто я был за рулём), Nexia, и совсем древние вёдра, с чего мы все и начинали))) (Ford Sierra 2.0, Volvo 440 1.8, Opel Vectra A 1.6, и конечно, ВАЗ 2109, с коротким крылом, низкой торпедой, бежевым салоном, мотором 1.3 и 4 ст.мкпп))) ОГОНЬ! )
Условия эксплуатации: Москва, многочасовые пробки. Стиль езды - Шведский пенсионер)))
Лето - марш-броски Селигер, Валдай, Тула, Белгород и т.д. И опять - многочасовые пробки на въезде в город...
Итак, почему RX 300 ?
Исчесав по полной брюхо пассата (дача и дачи друзей) искал целенаправленно внедорожник или кроссовер, не столько из-за понтов, сколько из практичных соображений.
Бюджет был ограничен в 2012-м 500 000 рэ.Искал Японца на крайний Корейца, ибо содержать остальное весьма накладно. Владея пассатом, облазил Туареги на СТО вдоль и поперёк. Нет уж, спасибо.
Поиски были мучительны. Внедорожники все "ушатаны" либо пустые как Логан. Переключился на кроссоверы.
В них катастрофически мало места. Критерий простой, чтобы я сам за собой мог разместиться на заднем диване (рост 180 см), был подлокотник не только спереди, и нормальный багажник. 300 литров объема маловато. (держим в уме дачи).
4х4 как приятный бонус. Но не цель. И строго АКПП. Хватит, намешался уже ручкой.
С печалю в глазах осматривая Туксон, первый Аутлендер и РАВ 4 случайно увидел Рекса, залез в салон... и понял, что что-то я не из того выбираю...
100% решил остановится на этой модели.
Машину взял в 2012-м, Американку, 2000 г.в.с скрученным пробегом "Всего-то" в 160 000 км. Никогда не поверю. Такой пробег проходится за 4 года без экстрима. Мой годовой 35 000-40 000 и это с понедельника по пятницу дом/работа (25 км туда и обратно 12.5/12.5) и в выходные на дачу (300 км. туда и обратно (150+150)).
О всех примочках модели рассказывать не буду. Долго и нудно. Коротко о
Плюсы:
- Ресурс двигателя 1MZ-fe 400 000 - 450 000 км. алюминиевый, одноразовый. Неплохо.
- Вместительный! В салоне и по ширине и длине места достаточно, правда, потолок субъективно низковат.
Задний диван не только можно складывать 40/60, но и менять угол наклона спинок левой и правой секции, а ешё, двигать вперёд-назад! Старики сидя сзади чувствуют себя как бизнес-классе)))
- Дорожного просвета в 190 мм. мне лично хватает за глаза. Больше не надо жаться к кустам и веткам царапая бока избегая колеи на просёлке. Высота бордюра значение так же потеряла. Да и зимой хватило не только доехать до дачи, но и эксперимента ради, сунуться глубже. Правда, переведя селектор АКПП в L и включив SNOW. Тут надо признаться, что машина спокойно пёрла как танк не проскользнув ни разу ни одним колесом, но когда набираемый сугроб поднялся выше бампера, я остановил сам. Ибо, был один, а трактор далеко... Короче, по своим следам спокойно выехал назад.
Сам постоянный полный привод (как на НИВЕ) я к плюсам относить не стану. Я не рыбак и не охотник. Подробнее в минусах.
- Мотор, его тяги хватает всегда и везде. Я не напрягаюсь при обгонах, уверенно чувствую запас тяги всегда. Если что, на рукоятке АКПП есть кнопка отключения Оувер Драйва, но я за три года пользовался ей два раз (проверить как работает) катаюсь спокойно, а тяги и так всегда хватает. Обратная сторона медали - расход. Это тоже в минусы.
- Звукоизоляция. В салоне очень тихо и на 110-120 км/ч.
- Очень-Очень мягкая подвеска. Глотает почти всё не растрясая пассажиров, кайф на дальней дороге, особенно когда и дороги этой уже нет. Обратная сторона медали, ватное поведение на дороге. Но, при моей манере езды - это в кайф.
- Мягкая работа АКПП, несмотря на преклонный возраст авто, смена передачи наблюдается только при покачивании стрелки тахометра. На пассате слегка я чувствовал эти моменты попой)
- Отличный климат. Мотор быстро прогревается в морозы, воздуховоды есть и для задних пассажиров не только "в ноги", но и из центрального тоннеля (бокса между сидениями), вообще давно ничего не кручу, не верчу как один раз выставил 22,5 C, нажал кнопку AUTO и все. Сам всё делает)))
- Люк радует исправной работой и через 15 лет с момента производства)))
- Электро регулировки кресел и память отличная штука. Кресло помнит меня и Отца. Ничего настраивать не надо. Нажал кнопочку, само приползло и уползло... это на 15 летнем авто!
- Кожа не смотря на возраст хоть и потрескалась местами, но нигде не разошёлся ни один шов.
- Абсолютно все стеклоподъёмники имеют режим AUTO, даже задние пассажиры не обламываются удерживая кнопку вверх или низ. Само дойдёт до конца. И на протяжении этих лет всё работает.
- Великолепный, чистый, сочный звук штатной акустики Nakamichi. Лучше только Mark Levinson, на следующих Рексах.
- Ни разу за 110 000 км. нигде и никогда не застревал.
- Самой удобное управление Куруиз-контролем. Джойстик на руле! Идеальное, эргономично продуманное решение. За городом, незаменимая вещь!
- Отличный свет. Несмотря на галогенки, светят хорошо. А на трассе помогают и противотуманки. Они линзованы и работают как "кюветники", отлично подсвечивая обочины. Минус - поликарбонат помутнел. Каждый год полирую фары.
Минусы:
- Пересев с Пассата, обалдел радиусу разворота как у КАМАЗа...
Сейчас конечно уже привык, но в узких переулках Москвы, заставленных абы как припаркованными машинами, иной выезд даётся только в два захода)
- Привыкал и валкости/мягкости всего. Руля, педалей, подвески. Но это всё в сравнении с Пассатом и сейчас твёрдо считаю это +.
- Не регулируемая "по вылету" рулевая колонка. Можно менять только угол. Я люблю руль ближе к себе придвигать.
- Сравнительно с Пассатом и Фокусом далеко расположены подрулевые переключатели. Приходится тянуться.
- Штатная аудио система не читает MP3, нет разъёмов USB или слота SD. Приходится вкарячивать "Ятур".
- Расход топлива. Сочетание V6 3.0 + постоянного полного привода + массы в 2 тонны и 4 ст.АКПП = расход в городе зимой в пробках до 19 литров. Летом падает до 14.5 за счёт более свободного города и поездок по трассе. В общем, прожорливо. И я считаю, тут минус постоянного ПП. Ну, не нужен он мне на сухом асфальте. Я за Муфты! Да, с ними можно закопаться, но я не охотник. Не рыбак. И 80% поездок 4х4 мне ни к чему. 20% оставлю удобству парковке на сугробах, движению в лютый снегопад и на побаловаться.
- Сорвал спину в шиномонтаже закидывая 4-е колесо 225/70R16 ))))) Ещё огорчает стоимость хорошей резины в этом размере.
Содержание:
Налог в Москве: 14 495 руб.за 223 л/с
Среднее потребление АИ-95 от 14.5л/100 до 19л./100км. (лето город+ трассы, зима-город).
ОСАГО в 2015-м 10 000 рэ.
Стареют даже пирамиды.
- При диагностике на покупке, приговорили рулевую рейку. Оригинал 35 000 р. Не оригинала нет. Дешевле, только восстановленные. Короче, оригинал ток.
Сразу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа т.к. предыдущий владелец "забыл" когда это делал.
- Досаждало пиликанье BRAKE. засохли тросы стояночного тормоза. Заменил с колодками ножника. Проблема исчезла.
Сразу заменил стёкла в зеркалах заднего вида. Американские с автозатемнением и несмотря на размер лопуха ничего в них невидно было. Заменил на асферические без тонировки. Совсем другая картина!
- С самого начала пассажиров пугал треск антенны (здесь она выползает/заползает) но, ещё ползает! Новая стоит как крыло от Боинга... Гоняю CD чейджер. иногда, пугаю пассажиров).
- Год (35 000 км.) отъездил без проблем. Только ТО, масла и фильтры.
- На второй год приговорили передние рычаги.+ шаровые+наконечники.
- А вот ещё через 45 000 км. заклинил левый (вспомогательный) вентилятор ДВС. Дело было зимой. Думая с весне/лете многочасовых пробках на жаре заменил весь диффузор в сбое вместе с двумя вентеляторами (не дожидаясь кончины второго) и сразу заменил подтекающий радиатор (более толстый неоригинал). А там по цепной реакции: Патрубки, хомуты, термостат, датчик температурный. Всё оригинал, даже антифриз Toyota. Т.К. делаю для себя. Вышло в копеечку. Немалую.
Кстати, расход масла в ДВС - 0. Да-да, ноль или нуль. Кому как нравится. Купил литрушку на доливку, два года валяется в багажнике. За 10 000 км. не успевает угареть или куда-то деться. Правда, я мотор и не раскручиваю, незачем.
Заменил летнюю резину но DUNLOP GRANDTREC AT-3 (естественно, новые 4 шт.)
В общем, сейчас катаюсь, наслаждаюсь. Моё ЛИЧНОЕ мнение, по "кроссам" за ЭТИ деньги ничего лучше просто нет.
Беру машины друзей. Стараюсь не циклиться на одном Лехусе, но в свою возвращаюсь с удовольствием и чувством достоинства). Мне Лексус доставляет удовольствие от управления даже, на 15 году пост конвеерной жизни.
Но, буду менять на RX II.
Он крупнее, АКПП уже на 5 ступеней и он переднеприводный))) 4х4 через муфту))) короче, больше "ништяков", экономичнее и стоит в базе Mark Levinson))))) Знающие люди поймут)))
Всем отличного настроения и поменьше пробок! А главное, только приятных сюрпризов!)
Дополнение
Кстати! Комментарий помог вспомнить. Спасибо "Pisikotik".
Недавно забился топливный абсорбер (постоянно отстреливает пистолет на АЗС)
в ближайшее время буду менять. Цена вопроса 3000 рэ.
Август 2015 "полёт нормальный".
Проехал за лето еще около 6 000 км.
Тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Не отказало. (лампочка в третьем стоп сигнале не в счёт).
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Очень комфортен., 2. Вместителен для всех пассажиров., 3. Большой набор опций "В стандарте"., 4. Надёжен., 5. Экономичен в сравнении со старшими моделями с V8. (GX, LX)., 6. Спокойно переваривает АИ-92, 7. Электрика исправно работает и после 15 лет...
Минусы
1. Неприлично большой радиус разворота., 2. Дороговизна оригинальных зап.частей., 3. На сегодняшний день низкий КПД силовой установки, устаревший мотор 1mz-fe, и 4 ст.АКПП).
Купили вчера автомобиль, Toyota YARIS 2021 года с пробегом 59 т.км. с оценкой R для нашего клиента из г. Красноярск. Он обойдется под ключ до Красноярска 820 т.р . Сегодня клиент уже пошел оплач...
GazTormoz • Genesis GV80
7 фото
Genesis обновляет GV80: гибридная версия и новые технологии
Следующее поколение премиального кроссовера Genesis GV80 выйдет позже, чем ожидалось. Однако задержка обусловлена вескими причинами, одной из которых является перевод модели на электрическую платформу...
Евгений •
На приоре тормоза живут своей жизнью на холодную вообще машина тормозит юзом работают только задний один тормоз, перед вообще не работает, только потом когда определённый километраж приедешь машина пр...
Tank Динамика Архангельск •
1 фото
ПЕРВЫЙ ❤
Мы с радостью сообщаем о выдаче первого TANK 400 в Архангельске!
Пусть рамный внедорожник принесет пользу и радость в ваш дом, пусть поездки будут легкими, комфортными и приятными 🥳
Благодарим за...
Зелёный внедорожник •
Вы постоянно меня заблокировать Не за что хватит
Belgee Динамика Архангельск •
1 фото
ОНИ ТАК ПОХОЖИ...
Кроссоверы BELGEE Х70 и BELGEE Х50. Две потрясающие модели, чем же они отличаются друг от друга?
Основные отличия 👇🏻
▪Мощность двигателя в Х50 - 150 л.с, а в Х70 - 177 л.с.
▪В Х50 передний привод...
Geely Динамика Архангельск •
2 фото
Предпочитаете седаны?
Тогда обратите внимание на Geely Preface и Geely Emgrand 👍 Они вас приятно удивят комфортом и функциональностью.
🔸 Современные системы безопасности
🔸 Интеллектуальные помощники водителю
🔸 Простор...
Chery Центр Динамика Архангельск •
1 фото
🤩ВПЕРЕДИ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, НАПОЛНЕННЫЕ ЭМОЦИЯМИ🤩
🚗 Поздравляем с приобретением CHERY TIGGO 7 PRO MAX. Кроссовер идеально подходит как для жизни в ритме города, так и для поездок за город и дальних путешествий.
👣 Важный шаг, требующий взвешенного...
Ден • Lada (ВАЗ) Granta
Какое масло лучше лить в двигатель и фильтр Гранта 16кл,106
#Прошу совета
Япония Транзит • Honda CR-V
10 фото
Honda CR-V 2021
Honda CR-V 2021 года — кроссовер среднего размера с хорошим запасом мощности и продуманной компоновкой салона. Версия с передним приводом подойдёт для городских условий и трассовой езды. - Год выпуска...
#Покупка
Алексей •
2 фото
Купили Volkswagen Tiguan PHEV под заказ
Купили автомобиль в Китае для нашего клиента
Volkswagen Tiguan PHEV 2021г., 1.4 (150 л.с. 🐎), РКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Алексей Д. • Audi A6
7 фото
Новая внешка на лето (колеса).
Автомобиль прибыл ко мне в декабре на зимней резине и штатных 18-дюймовых оригинальных дисках. Их дизайн сдержанный и простой — впрочем, чего еще ожидать от гражданской Audi без намека на спортивность...
#Теперь идеально
UMmotors 89260863677 • Mitsubishi Xpander
1 фото
MITSUBISHI XPANDER CROSS
Полностью готовый к эксплуатации внедорожник, идеально подходит под российский климат любого региона, белый кузов, темный салон, 7 мест, машина и для семьи и для дальних поездок, и на рыбалку, и в лес...
Владимир • Lada (ВАЗ) 2115
Помогите пожалуйста.
Проблема такая загорелая датчик антифриза.на панели
Вторая проблема
Глохнет на холостых когда включаешь нитралку на светофоре.
#Прошу совета
Алексей •
3 фото
Куплен Audi Q3 под заказ
Купили автомобиль в Китае для нашего клиента
Audi Q3 2022г., 1.4 (150 л.с. ), 2WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Фиолетовый лимузин • Mercedes-Benz S-Класс
19 фото
Рекомендация к использованию
Уважаемые коллеги автовладельцы , хочу поделиться опытом владения mercedes s-class w221 двигатель 276 3,5 л 4 maik, в период санкций и переизбытка Китайского автопрома просчитывал варианты для передв...
#Ремонт
Михаил • Lada (ВАЗ) 2106
Сервис для ВАЗ Классика в СПб
Какой сервис посоветуйте для обслуживания Жигулей 2106 в Питере?
#Прошу совета
EastAutoSupply Доставка автомобилей из Китая •
1 фото
BYD Yangwang U7: Китайский гиперседан, бросающий вызов Tesla
Компания BYD, один из лидеров мирового рынка электромобилей, продолжает расширять линейку премиальных моделей под суббрендом Yangwang. После впечатляющего внедорожника U8 с поворотными колесами и мощн...
Зелёный минивэн • Kia Sportage
4 фото
Подобран клиенту Kia Sportage из Кореи! 🇰🇷
🚙 Kia Sportage, Signature Gravity, 4wd, 1,6л, 180л.с, гибрид
Дата постановки на учёт: январь 2023 г.
Пробег: 21 745 км
💰 Стоимость под ключ клиенту вышла 3,9 🍋
#Покупка
Красный внедорожник • Lada (ВАЗ) Priora
Нужен электрик в Москве ваз Приора
Подскажите пожалуйста, есть в Москве электрик который сможет поменять под торпедные провода.
Комментарии 40