«Премиум» от Лексус :)

  • Lexus NX I
  • 27 сентября 2021 в 10:36
  • 9203
  • Покупал в Лексус-Ясенево, на момент 2015г отдал 1.800к, скинул с прайса 50к, еще подарили резину, ковры в салон, поставили камеру заднего вида (да, во второй комплектации от базовой ее не было), это я к сравнению как сейчас продают машины…КАСКО на тот момент обошлось в 100к, самое дешевое и неизвестной конторы (пригодилась, была попытка угона с частной территории).
  • О самой машине рассказывать особо и не хочется, покупка была меркантильной, с целью вложения денежных средств в максимально ликвидный на вторичке авто (к сожалению ликвидность сильно переоценена, одни страховки у вас сожрут за период владения круглую сумму).
  • По сути это «накрашенный» Рав4)Внешность просто потрясающая, на момент 2015г даже в Москве с учётом майбахов и ролсов, многие оборачивались в след и пожирали глазами, внутри тоже очень красиво, сочетание цветов и неплохие отделочные материалы, но совсем далекие от «премиума», маркетинг зашёл на 100%)Но тем больнее вся суть машины в моей комплектации, это все равно что засунуть черепаху в шкуру гепарда))Для чикули в городе возможно самое то, но для мужика это просто кусок японского металла, пытающийся не обделаться набирая скорость)Многие скажут, а чего ты хотел от кросса на 150сил?Но позвольте, тот же Тигуан на 150сил даёт определённые эмоции при езде, тут же просто ужас, тем более передний привод, должен хоть как-то ехать, но нет)
  • Разложим по пунктам с плюсов:
  • 1)Экстерьер/интерьер, вопросов нет, все супер, но все таки материалы в салоне далеки от премиальных.
  • 2)Качество сборки/надёжность, чего не отнять у японцев, что есть то есть, за это их ценят и любят, и на вторичке «отрывают».
  • 3)Причастность к «премиум» касте за «небольшие» деньги, вот она сила маркетинга)
  • Больше плюсов я не помню)Начинаем самое интересное МИНУСЫ:)
  • 1)Ходовые качества, не едет от слова совсем, проходимость нулевая, застревал даже на даче, где проезжает абсолютно любой авто)подвеска жесткая, если провороните «полицейского» позвоночник попытается покинуть ваш организм))
  • 2)Отдельно хочется поговорить про геометрию кузова и аэродинамику, я такого вообще не встречал, колея просто противопоказана, на скорости дорогу не держит, от встречной фуры машину реально отбрасывает на несколько сантиметров в сторону, ехать по трассе просто страшно, уверенности 0,0)
  • 3)Во второй комлектации у вас не будет ничего, кроме «кожаного» салона, никаких электроприводов, обогрев только передних сидений, даже камеры заднего вида не будет, короче значок Лексус заменит вам все)
  • Да есть версии с турбиной на 238сил и полным приводом, но разве от этого улучшиться ситуация на трассе в колее или от встречной фуры?)или на скорости начнёт прилипать к дорожному полотну?)Да нет конечно, короче тачка чисто маркетинговая, кто вместо топовых Соренто/Санта-Фе захочет почувствовать себя в «премиуме»))но это будет огромной ошибкой)для дочки, жены, любовницы идеальный вариант, очень красивая машина, даже если захочет не сможет покуролесить))подушки не заклинит в самый нужный момент)
  • Спасибо за внимание)
Оценка автора
3,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дизайн салона, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Проходимость
Владею 2-3 года

Комментарии 7

Добавить комментарий
28 сентября 2021
Коротко и по делу и захочешь , не докопаешься.
28 сентября 2021
что красивая, это спорно, по мне не очень.. скомкали лист бумаги и получили дизайн
28 сентября 2021
Пенсионерский корч Тойота,тут нихера не поделать....отсталые технологии,не рулятся,не едут,жрут топливо как дурные,в салонах западных машин уже давно стоят контурные диодные подсветки,красота...а в этих дровах японских,как в Москвиче 412
вложени в машину))) меркантилная покупка))) рассмешил!!!!