Опыт ремонта двигателя QX56.

  • Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.

    За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.

    Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.

    На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.

    Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))

    Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок - 3 во всех остальных 13.

    Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .

    У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.

    Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.

    За снять поставить попросили 25 тыс. руб - что нормально.

    Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.

    Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!

    Разобрали - в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.

    Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя - или без гарантии на мотор.

    " Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.

    Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.

    Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

    У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок

    У знакомого 700000!!! тоже все прекрасно масло не берет работает как часики!!!

    ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!

    Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу

    Причин для смерти такой движки я насчитал три:

    1) плохое масло

    2) втянуло католизаторную пыль

    3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай - как потом оказалось в радиаторе была дырка )

    Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)

    Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.

    Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ!!! и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.

    Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб - забрал я свои обломки перевез в другой сервис.

    Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

    Итого если у вас беда с мотором 56го

    1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. - обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое!!! если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами !!!!

    2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести!!! или делайте но сразу продавйте авто - подставляйте следующего владельца.

    3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом - найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.

    Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))
  • P S
  • Почитал коменты

    1)двигатель очень и очень надежный 500-700 тысяч без всяких проблем ходит и неизвестно когда умрет собственной смертью!!!!!!

    мотор я угробил по собственной невнимательности!!!

    2)цель отзыва была предостеречь от вариантов колхозного ремонта данного авто!!!
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет

Комментарии 88

Добавить комментарий
Сочувствую!
16 декабря 2013
А каким образом из радиатора уходит, а из расширительного бачка - нет?
16 декабря 2013
Хороший сервис вам друг подсказал
купил ниссан епись с ним сам. народная пословица поговорка. алюм дорог стоит, лом тоже.
16 декабря 2013
Инфинити надежно?!!)))) Да это же ширпотреб для америкосовских негров,эти инфинити, акуры и тд.! Рено-Ниссан-Сасунг-Инфинити:ну очень "надежно" !! Папуасы,учитесь!)) Полезный отзыв! У меня Дискавери 3 304тысячи км без единой поломки пробежал,а все хаять Ленд Ровер пытаются))
16 декабря 2013
Вот наглядное лекарство от покупки подержанных авто, хорошее вам никто не продаст, продают когда понимают что нужен серьёзный ремонт.
была похожая ситуация, думал что выиграю на ремонте акпп, но затем диагностика встала в 20к и ремонт в 100ку в итоге! а надо было сразу из литвы на мерс а класса коробас брать! дешево и сердито! что сдохло то сдохло и ремонтировать нецелесообразно!
из блока получится красивый журнальный столик! как в топ гир) автор) не расстраивайтесь, в следующий раз 100 раз подумайте перед ремонтом двигателя и акпп! почти всегда целесообразней привезти контрактник!
Полезный отзыв! Автор молодец! Главное, все по существу рассказал, а не матом крыл просто так сервисменов... Жаль мотор, конечно..
16 декабря 2013
Я бы сказал за V8 недорого. Мотор axc vw t5 - гбц 100 тр , поршни по 10 тр, турбина 55 неоригинал, вкладыши шатунные -4500 !механическая обработка 12 тр, форсунка 23 тр изородована клапаном. Цены московские. Снять поставиь разобрать 25 тр . Масло фильтры антифриз и мелочь не считаю. Вышло почти 250.
Посмотреть все комментарии