Первый автомобиль должен быть таким!

  • Первый мой отзыв...строго не судите. В 2004 году созрел на первый автомобиль. А что в этом возрасте (20 лет) надо человеку - чтоб быстро, эффектно, красиво и тп. Начал копать сеть на предмет автомобиля, который бы сочетал в себе качества комфортного городского авто и зажигалки. Запал на civic-а. Прошелся по рынку - 2 праворуких, 3 леворуких (1 кепка и 2 седана). Красный седан на ручке с 1.6 VTEC - 125 сил запал в душу. Покупал практически не глядя. Не было опыта и посоветовать особо некому было. Отец - ярый фанат Subaru и другие авто не признает. Первые впечатления - низко, ОЧЕНЬ НИЗКО!!!!. Замеры показали, что под железной защитой картера аж 10 см просвета. Дорога к дому (частный сектор ~1 км грунтовки) превратилась в езду по минному полю. Но я все ей прощал. Она ехала....скорее даже ВАЛИЛА!!! А дальше была эксплуатация в течение 3 лет. За это время была поменяна подвеска вкруг, поменяно сцепление, да много чего еще....для меня, как студента, расходы в 3-5 тысяч в 1-2 месяца на ремонт в то время были очень серьезными. Изначально достался ушатаный автомобиль(двигатель и коробка были в норме) - вот она, покупка не глядя))) Но к чести хонды надо сказать, что за эти 3 года менять что-то повторно не пришлось. К середине третьего года авто было практически в идеальном состоянии. Был проклеен шумоизоляцией, поставлена довольно серьезная музыкальная система. Выяснились особенности вождения: Если по городу ездить до 2,5 тысяч оборотов - расход 10, даже если тупить. Если держать стрелку 3-4,5 тысячи, но на газ жать чуть-чуть, то расход 8,5 и все время впереди потока. Любит она высокие обороты...ОЧЕНЬ)) Затем была авария. удар в правую заднюю арку 6-кой на скорости ~60 км/ч под замену/рихтовку колесную арку (заодно обе переварили, т.к. болезнь всех цивиков - гниющие задние арки), крыло, дверь. Дверь сделали неудачно...было видно, что не идеально совпадает с крылом. А затем ближе к зиме небольшой удар в передний бампер сбоку (на парковке у кафе, пока мы пили кофе, ауди-аллроуд задом приехал, и сбежал). Делать машину не стал (реально бампер в сторону на ~0,5 см. сдвинулся) Появилось ощущение, что с машиной надо расставаться. Отдал при первом же выезде на авторынок горячим парням, которым хотелось драйва. Тест-заезд их убедил (1-2 передачи до белого дыма, громкая музыка и тп). Купили так же не глядя По слухам, отъездили они на ней аж 2 месяца и ушли на скорости 120 с трассы в лесопосадку. Были пьяные - поэтому без повреждений. А машину потом мои друзья видели на разборке....ни морды, ни жопы, ни подвески....только "капсула" салона. очень жаль( из минусов: могу отметить только маленький клиренс и МКПП, которая задалбывала в пробках (однажды попал, что 1,5 часа ехал 500 метров). из плюсов: динамика (с любых оборотов) звук двигателя (никакие прямотоки не нужны) шикарные тормоза (дисковые вкруг) плотная, но не жесткая подвеска довольно просторный салон расход топлива
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика (с любых оборотов), звук двигателя (никакие прямотоки не нужны), шикарные тормоза (дисковые вкруг), плотная, но не жесткая подвеска, довольно просторный салон, расход топлива
Минусы
маленький клиренс, МКПП в пробках
Владею 2-3 года

Комментарии 16

Добавить комментарий
9 февраля 2012
Обладал Хондой Ортия 99гв.Автор прав абсолютно на счет оборотов этих машин.На низах ездить они не любят.2-Х литровый мотор крутился на 4-х ст акп до 7 тысяч и при этом реально (на кик даун)ехал и его звук радовал мои уши.)
9 февраля 2012
и опять это гребаное "не судите строго"!Это,что кодовая комбинация слов авторов?или модная фишка?она,признаться,бесит уже...
9 февраля 2012
норм тачка)
10 февраля 2012
Вот. Перенес к 5 цивикам. А то почему-то был 6-ой выбран
10 февраля 2012
Не знаю в чем минус мкпп, вы же не выходите из машины прихрамывая на левую ногу. Нужно было расставить для себя приоритеты, что вам важнее, поэтому как минус это точно нельзя считать, ровно как и клиренс, вы знали что покупаете и какаие могут быть неудобства связанные с этим. На работе у сотрудника есть такая же, по его словам машина никакая, не сыпится и ладно :)
10 февраля 2012
Ты главное дяденек не подрезай на этом красном чуде, столбам уступай дорогу,ну и пьяный ни езди!! Да,и тельце пристегивай!И людей на зебре пропускай...И вообще себя береги.
10 февраля 2012
машину продал в 2007 году, так что последнее пожелание вроде как не в кассу) Про МКПП как минус - лично для меня это в итоге стало минусом. Потому как толкотня по пробкам задолбала(( Машину сменил на трехгодовалый акцент на автомате в максималке (сейчас как раз на продажу выставил). Но до сих пор провожаю такие сивки глазами на улице... Этот "ушатаный авто" ни разу не подвел в дороге, ни разу не пришлось ехать на "галстуке". да, деньги ел постоянно, но это потому, что обслуживал я его по принципу "стучит шаровая - меняю верхние рычаги с обоих сторон" повторно за 3 года не менял ни одной детали. по поводу прав - дык права получил в 18, а ездил начиная лет с 14 почти каждый день, благо, машина отца всегда была под боком. Поэтому опыт имелся. А первая машина - так это первая СВОЯ машина ;)
10 февраля 2012
кстати про пристегивание - всегда пристегиваюсь. Это и позволило в аварии (когда в бок прилетели), покружиться, но абсолютно для меня без последствий. За это сивке спасибо!
у меня такая скйчас 1.5 на ат скажу так счастье для меня в этой машине деру всех и люблю теперь хонду без ума. на дороге уважают оставляю позади, сейчас на переборке, дума новую каку
супер аппарат! сейчас на таком когда купил
Посмотреть все комментарии