Альтернативная первая Машина для настоящего мужика

  • И так, всех приветствую! сегодня я расскажу вам историю о том, что выбор на чем ездить молодому человеку у всех всегда есть и конечно же вовсе необязательно покупать себе ужатый бумер или "ульра модную жигули".
  • (если лень читать "многа букав", внизу расписаны все пункты)
  • когда я ее купил мне только исполнилось 18 лет, это была моя первая машина, я с детства мечтал о 21 второй серии с акульей пастью, красным салоном и желательно морского, либо черного цвета. я с 16 работал чтобы накопить на нее, параллельно читая кучу литературы о том какие они были, как их отличать, как обслуживать и тд. (я, на тот момент, не имел вообще никакого практического опыта по ремонту и обслуживанию автомобиля)
  • для понимания — я человек из простой семьи среднего достатка, родители предлагали мне подарок в виде автомобиля или предлагали "добавить" на новую, но я отказался, потому что хотел свою машину за свой счет, такую как хочется мне, по моему личному вкусу. я не считаю, что взрослый человек должен брать деньги у родителей, им наоборот надо помогать.
  • и вот, минул апрель с моим 18-летием и на символичный, для нашей страны, праздник (9 мая), я еду в Истру, смотреть очередную волгу. да, посмотрел я их тогда достаточно, поиск был особый машина ранних годов выпуска, вторая серия либо переходная модель, без внешнего и внутреннего колхоза.
  • ознакомившись с фотографиями, вы можете сделать вывод, что покупка поиску не совсем соответствует, некоторый колхоз все же присутствует, но зато у машины были хорошие, честные бумаги, к ней отдавали запчасти, бампера, хромульки новые кузовные, да и я, как-то, с первого взгляда понял — мое.
  • за неимением средств на работы в сервисе пришлось учиться самостоятельно, на своих ошибках, на своей же машине. машину приобрел не на ходу, доставляли эвакуатором.
  • реанимировал я ее достаточно быстро, без отсутствия практики, но с пониманием теории. заняло это у меня 2 недели, работал с машиной каждый день. поехала она спустя месяц, ее обслуживание с технической стороны обходилось достаточно дешево. самое дорогое, что я купил из технического на тот момент, когда машина еще не ездила каждый день — комплект магистралей на тормоза и топливо. новые встали мне в районе 7т. во дворе, прохожие ее фоткали, когда я обслуживал ее подходил каждый третий, все интересовались и уходили в хорошем настроении и под впечатлением. некоторые крутили пальцем у виска, в основном, люди моего на тот момент возраста, предлагали быть как они и купить жигу, но я не сдавался.
  • когда подкопил денег, решил, что пора привести ее в состояние лучше с внешней точки зрения.
  • К сожалению или к счастью, скорее к сожалению для мастеров, когда волга приезжала на лакокрасочные сгорала мастерская, так было целых три раза. сгорало все. кроме нее. она каким то чудом постоянно оставалась уцелевшей.
  • после таких совпадений, вектор развития машины изменился, она приобрела матовые черные борта (мне пришлось красить самому и привлекать друзей, а до этого я ,опыта в покраске никакого не имел, так что можете не писать "ууу испортил машину)") (цена покраски 5к рублей) вместе с бортами, на машину встал красный салон, купленный отдельно, новая дверь(2т), потому что я не догадался "а как поменять замок", хром в хорошем состоянии(достался с машиной), была оживлена электрика, установлены новые тормоза вкруг (10т), полностью реанимировано все навесное на мотор, что-то куплено новое. и еще много всего.
  • тачка стала ретлук внешности, но при этом технически доводилась до идеала. никто не говорит о музее, это была аутентичная машина на которой, я, проездил 4 года, в Москве.
  • на дороге все сворачивали головы, уступали дорогу, ставили большие пальцы вверх, в общем был ажиотаж вокруг машины, она привлекала уйму внимания) даже, господа полицейские реагировали положительно. и это при том, что на себя я ее не ставил и ездил на советском учете.
  • и так, тем кто дочитал до сюда, дается здравая оценка от героя нашего времени который четыре года ездил в Московском потоке по всем своим делам на этой машине:
  • по управляемости: она валкая, крайне мягкая, ямы она не чувствует, их почувствует водитель и пассажиры (см. комфорт), по дороге плывет. если у кого то был опыт вождения американского автомобиля 50-90х именно большого седана, по типу краун виктории и тд, максимально схожие ощущения. как в управляемости, так и в остальном.
  • комфорт: на стандартном диване и стандартных салазках, без доработок самих салазок и механизма спинки сидеть, не то чтобы удобно, удобно в пробке но не удобно при движении. (я высокий, 2 метра роста) человеку ниже меня 180 и тд будет уютно, но я задевал ногами руль. задние пассажиры с кайфом сидят на таком же диване и при моих модификациях на отдаление дивана от руля, могли спокойно вытянуть ножки.
  • конечно же нет никакого кондиционера, на всех окнах весла, нет люка и тд, летом в пробке жарковато.
  • в салоне при движении, достаточно тихо, для машины без шумоизоляции. любая лада и рядом не стояла по качеству тишины в салоне, для понимания, волга 58 года в этом обгоняет восьмерку семерку, пятерку и тд которые выпущены гораздо позже. при движении по сельской местности, ничего в салоне не дребезжит, не прыгает и тд. но если вы едете быстро, по ямам, морально не подготовленного человека быстро укачает, собственно, она и не предполагает что вы , будете летать сотку по полю. а если будете, испытаете качку как на корабле перед штормом.
  • машина тактильно приятная изнутри, руль, каждая кнопочка, ручка и тд выполнены шедеврально, тактильные ощущения от прикосновений к машине изумительны и не идут в сравнение ни с чем, из тог что может предоставить гражданский автопром союза и нынешний РФ.
  • комфорт бонус: если вы едете на дальние расстояния, например с любимой, то снимать отель опциональное решение, ведь диваны в волге раскладываются в кровать. спать на них, Очень удобно, во всех смыслах. =)
  • технически и о надежности: не ломается, если один раз сделать хорошо, это хорошо прослужит вам так долго, что переживет вас. расходники которые не предусматривают большой ресурс, стоят дешево и доступны в каждом магазине, что продает зч на волгу, любого года. с запчастями проблем нет, доставать их очень легко.
  • вместимость: в салон влезает бабушкина рассада, стиральная машина, три пассажира, багажник позволяет везти 10 ящиков водки или два человека ростом по 150см.(они соглашались добровольно ради тестирования) и это все одновременно, и при этом пассажиры и водитель будут сидеть с комфортом спереди! а ведь, это седан, а какой седан вам сейчас такое предложит?) никакой.
  • веселье: зимой, на стандартной, советской снежинке, она легко входит в управляемый занос, мотор хорошо тянет с низов и имеет высокий крутящий момент, что позволяет делать качественные перекладки, выворот можно доработать при желании. подвеску можно поставить жестче, если не хочется валкости, можно даже дисковые тормоза и в8 под капот, никто не мешает творчеству, машина все это по конструкции — разрешает.
  • кузов и московские знаменитые реагенты: это вам не китаец и не жигули, знаменитая соль, которая судя по всему, имеет в составе весь спектр кислот от А до Я по спектру — не беспокоит волгу. металл толстый и крепкий, куча ребер жесткостей и закрытых полостей в которые не попадает влага, а так же качественный красный грунт, который скрывается под заводской краской — делает машину устойчивой к воздействию Собянинских солевых кислот. чтобы кузов сгнил, при соблюдении условий хранения понадобятся многие годы, без всяких обработок и тд.
  • общее впечатление о: мне понравилась эта машина, она помогла мне осознать в какой сфере я хотел бы работать, многому научила, мы вместе через многое прошли. она привлекала и привлекает к себе по сей день кучу внимания, она живая, не такая как остальные в потоке, яркая, мягкая, в ней всегда уютно, спокойно и хорошо, приятно на душе.
  • Я всем сердцем рекомендую попробовать ее каждому. особенно тем, кто покупает себе первую машину. как говорил мой инструктор по вождению: "научитесь на ней — сможете сдать, с первого раза, любой экзамен по вождению, на любой машине.
  • найдите которую не трогали и вперед, она будет служить вам верой и правдой, будто это ваш лучший друг.
  • спасибо всем кто дочитал, спасибо за потраченное время,
100 000 ₽
140 000 км
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, уникальность, привлекает внимание, Вместительность салона, Багажник, растет в цене с годами, простота в обслуживании, ее любят
Минусы
у нее нет минусов, я постарел раньше машины
Владею более 5 лет

Комментарии 2

Добавить комментарий
14 апреля 2025
на момент написания, автору исполняется 24 лет, машина была передана такому же энтузиасту, как автор, за совсем небольшие деньги, по цене вложений. автор больше не может заботиться о машине о чем сожалеет и отсюда причина продажи.
8 мая 2025
Классный автомобиль, владелец отличный парень, с искромётным чувством юмора,человечище !