Неплох...

  • Здравствуйте господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки т.е. конец 2008 г. выбирал между Mitsubishi lancer и соответственно focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины как горячие пирожки по старым ценам и как оказалось не зря. Lancer – честно говоря отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «ну а зачем его трогать», ну да, действительно зачем…. На данный момент на машине проехал около 40т.км. и честно говоря ни одной поломки это при учете того что манера вождения у меня не скажу что агрессивное но приближена к этому параметру. Кстати об агрессивном вождении, реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford- по моему мнению машина должна бежать по бодрее при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л), кстати масло никогда не ел, и еще о манере вождения - никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая в отличие от focus-a. Восприятие самого автомобиля – не скажу что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу но это уже совсем другая история. Самая больная тема по двигателю это дроссельная заслонка – приходится чистить каждые 10 т.км. или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых. По подвеске – в меру жесткая не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов уж точно не хуже….. По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме. Коробка передач - 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий. По салону – вот тут фокус я считаю находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить если доверится автоматике пока салон прогреется. Сиденьям на мой взгляд не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений, кстати у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше. Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов: Подогрев лобового стекла скорее вред чем польза – объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости. Подытожу: В общем и целом автомобиль не плох, возьмете не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ни чего не гремит не свистит не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года

Комментарии 20

Добавить комментарий
15 октября 2010
Что не день, то отзыв про Фокус. Надоело до жути! Хватит писать одно и тоже, придумали бы что-нибудь новое. А то одни сопли, расход, едет не едет, не ломалась и жрет дохрена. Скучно! Ставлю кол.
15 октября 2010
А мне понравился отзыв, по делу, без слюней. Да и машинка ничего, рабочая лошадка, мкпп мне у них нравится, четкая. Только стоит до хрена, как, в принципе, и все новые
15 октября 2010
шумоизоляции в фокусе вообще нет)без обид.
15 октября 2010
Stinn-Красава!Отзыв понравился,прям как о моем описал,только у меня седан Titanium (Spain)1.8V.Сиденья в порядке с боковой поддержкой,багажник большой но зато шумка желает лучшего!Обороты к 10тыс. начали плавать.Вот такая история!Focus лучший из всех одноклассников ,одназначно (без слюней).
девочек из фордов разьве что на мустанге можно цепануть
15 октября 2010
15 октября 2010
Лансер с Фокусом-это одно и то же. Дизайн разный и сборка разная. Вся разница. И у того и у другого полно косяков, детских болезней и минусов. Говорить, что один лучше другого я не буду-одинаковые они.
15 октября 2010
Честный отзыв без соплей малолетки, что уже редкость на этом сайте, но чтобы сравнить со всем классом С, недостаточно посидеть в лансере и сивике.
15 октября 2010
Нафиг этот фокусонедоавтомобиль!
Посмотреть все комментарии