продолжаю докладывать интересующимся о состоянии дел Американского автопрома.
Последний раз писал про бывший свой Lincoln Navigator 1998 года выпуска (дорестайл), сейчас уже больше года езжу на Ford Expedition 2 - 2005 года 5.4 (300 л.с) (брал было 100 тысяч подтверждённых). Опять таки приношу извинения за сумбур, чукча читатель.
Итак по порядку, сугубо техническую тему оставим на конец моего повествования:
----- Комфорт в салоне после Lincoln Navigator конечно улучшился, добавились новые плюшки в виде вентиляции сидений (подогрев - охлаждение), штатный парктроник, штатная голова читающая MP3 (люблю всё штатное да и добавить AUX к конкретно моей голове можно переходником FRD03AUX100 поиск в Гугл поможет), достаточно привлекательный внешний вид да и салон не подкачал.
Самое офигенское после дорестайлингого Навигатора (у него третий ряд не ложился в пол, а как бы откидывался к второму ряду), это раскладывающийся ровный пол.(выезды с ночёвкой, и три спальных места на небольших взрослых, или два взрослых и ребёнок. Я 1.90 спал во весь рост). Также очень удачно сделаны повторители поворотников на зеркалах.
----- Ездовые качества заметно лучше, тут появилась независимая задняя подвеска, мотор после моих 232 дорестайлинговых Навигатора сил стал куда более интереснее, но и сказать что это Порш Каен язык не повернётся, да и не для гонок машина. Подвеска жестковата, не ждите комфорта LC120 к примеру. До выпуска 3й версии Експедишн Американцы так и не порадовали покупателей 6ти ступкой ZF 6HP26 которая уже ставилась на Lincoln Navigator 2, так и ставили 4х скоростные автоматы 4R70E или 4R75E.
Скажу сразу 4R75E это не 4R100, не ждите от неё такой надёжности.
Ладно хватит соплей, к делу:
+++++ Мотор 304 силы по 3 клапана на цилиндр, масло только 5w20 к примеру ЛиквиМоли Leichtlauf Special AA 5W-20 у него допуски Ford есть. И не слушайте всяких раздолбаев про погуще, им мотор потом не лечить ваш. Помимо всего именно система VCT (Variable Cam Timing) очень "любит" погуще масло. Также обратите внимание, мотор имеет проблемы со свечами, бывает их просто не выкрутить. Не ведитесь на разводы "уууу, да тут бошки поднимать надо", есть волшебная хрень Lisle 65600 инструмент, короче в поиск или на форум Форд тракс ру).
+++++ Коробка 4R75E к сожалению не без недостатков, учитывая то, что я брал авто уже со сломанной 4й передачей то некоторый опыт уже имеется. Вкратце опишу его так, делать у нас не умеют, вы потеряете кучу нервов, денег и по итогу скорее всего результат будет 0. По этому, если вы собираетесь ездить на авто купите новую, это порядка 150 тысяч. У наших мастеров всё на глазок, нет ни стендов, ни литературы ни желания. Так и лежит у меня старая коробка, не "асилили" её наши мастера :) Только берите официальный РЕБИЛД от форд, не пытайте счастье на Ebay. Также при замене обязательно промойте и проверьте систему охлаждения коробаса, иначе новый тоже запорите. Оказывается для многих это было откровение Господне.
+++++ Подвеска - тут это много рычажная пружинная алюминиевые рычаги.(бывает сзади пневма) В большинстве своём сайленты (и шарнирные соединения) на рычаги отдельно не найти, так что при покупке либо готовьте сотню - полторы если брать не глядя или смотрите в оба на рычаги, хотя убить их тяжело. Цены тут писать не стану, но многое стоит заказывать в Рокавто и ему подобных магазах, иначе +100% наценки вам обеспечат наши продавцы. Тут появилась рулевая рейка, так что не забывайте менять рулевые тяги и наконечники во время, иначе будете рейку менять в сборе с ними :) !!! Имейте в виду, для того чтобы сделать развал после замены рычагов придётся покупать "золотые" болты регулировочные на перед и зад, т.к производитель заботливо их не поставил. Золотые они потому, что комплект на машину выйдет вам в 20ку за 4 болта.
Также хочу отметить совсем не большой клиренс, по этому лифт подвески на 3 - 5 см будет очень кстати
+++++ Полный привод - теперь подключение ПП управляется вакуумом, надёжность такого решения вызывает сомнения, но ТТТ пока не подводил. Я имею в виду хабы конечно, раздатка никуда не делась.
+++++ Кузов - алюминий капот и задняя крышка, в общем ничего особенного за исключением болезни на дверях, там резиновый уплотнитель сильно протирает краску. Советую если будете красить эти места, наклеить толстую плёнку в цвет дабы предотвратить. Также есть признанный брак, это задняя крышка в районе номерного знака, начинает вспучиваться. Надо перекрашивать и все прилегающие детали обязательно ставить на подкладки. Также осталась болезнь уплотнителей крышки закрывающей трапецию дворников, вода теперь течёт не только на мотор но и на ECU. По этому не поленитесь замените уплотнитель самоклейкой для окон, очень бюджетно и красиво. Также перед снятием этой крышки купите оригинальных клопов, скорее всего старые сломаются, а аналогов я не сыскал даже на рынке.
+++++ Салон - долго размышлял о покупке HuskiLiners ковров в багажник, но получается нужно три. Один при разложенных 2м и 3м ряду, второй для разложенном 3м ряде. Короче, пошёл в Метрику и купил кусок качественного прорезиненного ковролина и забыл про эти мысли, если вырезать аккуратно то хрен кто отличит. :) Можно липучки приделать, тогда и ковёр трасформер будет, но я пока не заморачивался.
+++++ Подача топлива - машина обзавелась так называемым FPDM (Fuel Pump Driver Module), т.е обратки как таковой на машине не осталось, подачей топлива заведует FPDM который очень "удачно" расположен за левым задним колесом. По запросу "FPDM (Fuel Pump Driver Module) - Ford Expedition" на ютубе вы можете увидеть что с ним стало от наших зимних соплей. К чему я это собственно, если вдруг машина отказалась заводится, проверьте его в первую очередь перед тем как снимать бак для замены бензонасоса. :)
Возможно что то ещё дополню, но пока вроде всё.
В общем уже не "дубовый" Навигатор но всё ещё не пластиковый современный автомобиль, всё таки железо, а не фольга!
По болтам развала-схождения
MOOG-K80069
MOOG-K80064
Денег понадобится куда меньше :)
TPMS Датчики (давления)
Перед установкой датчиков их можно проверить не бортируя колесо, дабы сэкономить себе нервы и деньги на шинку.
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный салон, 3й полноценный ряд сидений, Приёмистый, Управляемость
Минусы
Налоги, Жестковат на мелких неровностях, Низковат, 4х скоростная АКПП
Какие прицепы делает Экспедиция и насколько они удачные
С прицепами марки Экспедиция я впервые столкнулся несколько лет назад, когда искал надёжный одноосник для перевозки стройматериалов. У соседа стоял прицеп Экспедиция 716505, он дал прокатиться с грузо...
#Покупка
WestMotors • Ford Expedition
4 фото
2025 Ford Expedition становится дороже
Expedition является самым большим внедорожником Ford, и он получает всеобъемлющий редизайн для модельного года 2025. Наряду с новым лицом и более изысканными функциями, полноразмерный внедорожник такж...
#Покупка
Евгений Александрович • Ford Expedition
9 фото
"Симбир" путешествие на Каспийское море
Не буду описывать причину, в общем возникла необходимость в приобретении второго автомобиля.
Обязательно полный привод, т.к. любим всей семьёй выезжать на природу подальше от цивилизации. Доступность...
Михаил • Ford Expedition
Ford Expedition 1
Превосходит Японцев однокласников по вместимости и комфорту. А расход тот же
Роман • Ford Expedition
13 фото
Любимый бегемот
О машине только положительные эмоции. Был у меня 6 лет и продал не по желанию, а по необходимости. Проехали на нем пол России семьей в 4 человека и 2 собаки :) комфортно всем, места полно, безопасност...
#Отзывы
Фиолетовый хэтчбек • Ford Expedition
7 фото
Форд не подводит.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей приобрёл авто форд экспедишн 2004 года т.к большая семья. Пусть на просторах интернета говорят все что угодно, но я очень доволен данным авто т.к он ниразу не подвёл за...
Андрей • Ford Expedition
5 фото
Ford 1997
Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был где-то с десяток автомобилей, но ни один из ни...
#Отзывы
Zhdan 81 • Ford Expedition
Американские джипы
Про Тахо, вполне нормальный отзыв. Я лично езжу три года на форд экспедишн 2006, если бы было возможно привезти рейсталинговый, выбор был бы очевиден, но так как это очень дорого, смотрю в сторону им...
#Отзывы
E.K. • Ford Expedition
Ford Expedition 2: дорого и надолго
Попробую объективно оценить автомобиль для тех, кто задумывается о покупке такого 2 или 3 поколения.
Во-первых, цена.
Это большой и тяжелый автомобиль с большим атмосферным двигателем. Следовательно...
#Отзывы
МальчиШ КибальчиШ • Ford Expedition
Мечта детства сбылась)
Всем доброго времени суток!)
Что можно сказать о данной техники) следующее:
- в первую очередь это естественно безопастность
- комфорт как вождения так и удобство пассажиров
- относительн...
#Отзывы
Alan • Ford Expedition
Лучший и почти универсальный авто
Владел тремя экспедами 2004 и 2005 г/в. покупались машины почти одновременно, перед решением специально откатал на нескольких авто. Поездки были разные от путешествий семейных в 10-12т.км до рабочих п...
#Отзывы
Anton K. • Ford Expedition
не покупайте
всем добрый день.
владел такой машиной 1,5 года, был очень рад, когда избавился. брал подержанную, но она была третьим авто в семье, ввезена официально через диллера, при проверке проблем не было у...
#Отзывы
Журавлев Сергей Германович • Ford Expedition
Отличный бегемот для большой семьи
Ford Expedition II 2004 г.в. комплектация Eddie Bauer. Брал с пробегом 90 тыс. сам проехал 80 тыс. Постараюсь описать и достоинства и недостатки. Машина уже продана, так что отзыв будет честным.
С...
#Отзывы
morehod_07@mail.ru • Ford Expedition
21 фото
Отчет за год владения
Приветствую коллеги!
Хочу представить Вашему вниманию небольшой отзыв о моем автомобиле - Форд Экспедишн.
Технические данные машины:
- Пробег 290.000 км
- Объем двигателя - 5,4л
- мощно...
#Отзывы
Дмитрий М. • Ford Expedition
1 фото
Бегемотик :)
Пересаживался на Дишн с Шевроле Блейзера , так что иногда буду их сравнивать.
Итак : Экспедишн 1999 г. 232 кобылы , пневмоподвеска , комплектация Эдди Бауэр , владею 8 месяцев.
Поменяны - фильтр...
#Отзывы
Гранжик • Ford Expedition
5 фото
Мамонт
Отзыв именно про мой авто и скорее для тех, кто хочет обладать таким же. Предупрежу заранее, МНОГО БУКВ.
Огромный, тяжёлый, мощный американский full-size SUV. До него был Grand Cherokee 94 г.в...
#Отзывы
африкановэд • Ford Expedition
Бегемоты идут в атаку!
Такая штука как гигантомания наверное не такая уж и плохая штука ))))
В общем, когда встал вопрос о смене машины, то собственно логика была следующая:
увы и ах, но ползанье по бездорожью медлен...
#Отзывы
Владимир Франк • Ford Expedition
Expedition - большой, надежный, практичный.
Здравствуйте.
За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами – от ВАЗ 2109 до TLC200.
По причине небольшого количества отзывов о неплохом, на мой взгляд, автомобиле я решил поделить...
#Отзывы
Зелёный хэтчбек • Ford Expedition
Машина для людей
Доброго время суток. Ни когда не писал ни какие отзывы, но наверно пришло время.Владею Форд экспедишн 2005 года выпуска в комплектации Эдди Бауэр с движком 5,4литра 304 л.с.пока только три недели и уж...
Отличный комент Doc !!!!! В перспективе покупка именно 2 дишена (сейчас на 1 катаюсь) ! А вообще, если решили приобрести такой или подобный машин, то лучше всего посетить Форд тракс. ру- там 1236587 бесплатных совета как неошибиться при выборе "спутника жизни" ! Всем удачи!
Комментарии 43