Очень-очень доволен

  • Это была моя первая машина, искал ее несколько месяцев, потому что такие машины обычно загоняют в такси и найти в хорошем состоянии такую сложно, а денег на получше не было. В общем, после того как мои родственники переплевались от её дизайна, первое, на что обратили внимание, когда сели в салон - мягчайшая подвеска и удобные ненавязчивые кресла. Это, можно сказать, визитная карточка этой машины - по комфорту посадки и езды она, имхо, на очень высоком уровне. Я сидел в Nissan Teana, Volvo C40, Mitsubisi Pajero, Mazda6, BMW3, Ford Focus и считаю, что у меня сиденья самые комфортные из перечисленных, а подвеска приятнее только у Pajero. Рост у меня >190, и не смотря на отсутствие регулировки руля по высоте, она меня полностью устраивает, разве что человека за мной уже не посадишь. Обзорность у машины отличная, только боковые зеркала маленькие, но я быстро приноровился. Ключевой недостаток этой машины, из-за которого я долго не решался выбрать именно ее и из-за которого я в итоге ее продаю, это безопасность. Подушек нет, АБС нет, кузов как бумага, при любой серьезной аварии шансы на выживание крошечные. Машина легкая и в движении чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. Первое время страшно было разгоняться на КАДе выше 110: набегающие потоки воздуха создавали иллюзию неустойчивости из-за сильных вибраций, опережение грузовика сильно выносило машину в сторону. Потом я освоился и на пустом КАДе уже не замечал, как разгонялся до 150. Один раз сделал на ней 170, но больше не стал, чтобы не убивать движок. С другой стороны, легкий кузов - преимущество, потому что 80лс на 950кг это лучше, чем на 1200 кг, и машинка, надо сказать, не ягуар, но все же довольно резвая. По ремонтам двигателя ничего серьезного делать не приходилось. Заменил какую-то трубочку, какой-то датчик. По ходовой все своевременно менял. По расходу бензина 92 у меня вышло 9л на 100 км, это преимущественно город. Масло заливал Mobil 5W-30. И зимой даже в самые лютые морозы петербургские, например, -30, она у меня заводилась с первого раза, прогревал, ехал. Замки зимой застывали на -25, какую смазку в них не заливай. Размораживать водой приходилось пару раз. Один раз было такое, что разморозил, и оставил водительскую дверь открытой, пока чистил стекла. Залез, закрыть не смог - снова замерзла. Так я ее сушил печкой минут 20, чтобы закрылась. Но это все ерундовые недостатки. В итоге, продаю ее. Причин несколько: хочу безопасность повыше, двигатель помощнее, обогрев сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал - на капризы свои повелся. Остальное меня полностью устраивает. Ну еще коллеги и родственники достали, смеются над внешним видом машины - уж больно дизайн старомодный и антисексуальный. На дороге, кстати, это важно, потому что водители воспринимают ее как автохлам, норовят подрезать, не пропустить и бесятся, когда их роскошному ауди приходится трижды обгонять один и тот же мытый голубой пепелас в разных частях города. Узбеки, впрочем, всегда смотрят с уважением и любопытством - не часто встретишь русского за рулем такой машины. В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил "Чорные глаза" Айдамира Мугу и поехал. )
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый ремонт, Надежность, Комфортные сидения и подвеска, Высокий клиренс, Отличный обзор, Большой багажник
Минусы
Безопасность, Внешний вид
Владею 1-2 года

Комментарии 18

Добавить комментарий
за 94 тыщ у меня на ней скрипели сиденья не закрывались две двери с ц з , хоть и менял привода не помогло, три раза сгорала контактная группа замка зажигания, акб сдох через год, глушитель через полтора, стойка потекла через два месяца, прокладка клапанной крышкы потекла на 90 тыщ, подшипник ступицы на 60тыщ точно не помню , подвеска по началу была жеская тыщ через 20 стала помягче, ехать 160 на ней так же страшно как на старой девятке. за два споловиной года появились жучки на дверях, по общему впечатлению авто вообще без вложений в подвеску за 95 тыщ не лазил, хотя порой гонял по плохим дорогам не сбавляя скорости раза три отваливалась защита двигателя подваривал на сто , движок частенько крутил до отсечки , продал следующему хозяину авто с не скрученным пробегом не битую не крашенную и он был рад что машина не бита с пустяковым пробегом в 95 тыщ.
30 апреля 2016
На фото Нексия и чуть дальше дрова, Достаточно символично "дрова на фоне дров" ... Ну и продавану минус конечно.
авто полное ГОВНО. По работе дали такое убожество, пришлось ездить 3 месяца. За это время у меня в спине начались боли и дискомфорт в спине, от этих хвалебных "кресел". Лечение нашлось быстро, это замена узбекской поделки на форд.
1 мая 2016
а если вварить в нее каркас безопасности будет неплохой авто.
2 мая 2016
пацаны из бмв-клуба уже в очередь на разборку за седлами узбекскими выстроились))))
авто с малым ресурсом , за два три года ее легко уездить до состояния узбекского ишака, машина будет не бита а кузов весь будет поведен из за тонкого металла первым будет лопаться лобовое стекло на ямах и ухабах особенно на трассе больше нагрузка на ходовую.
2 мая 2016
редкосная помойка
хуже нее только ваз 2114.
крутая тачка ее затонировать всю и поставить кольян и диски на 16 и прошивку сменить. а по безопасности она лучше же чем 2107, а по трассе чтоб не сдувало ветром ездить надо в четвером и окна не открывать чтоб дым не выходил.
3 мая 2016
КЛАССНАЯ -ДРОВА И ПОМОЙКУ НА НЕЙ ВЫВОЗИТЬ.
Посмотреть все комментарии