Nexia DOHC GLE пробег 37 тысяч

  • Нексия - наша первая машина (машиной рулим на пару с женой).

    Изначально хотели Getz, но на тот момент он показался нам дороговатым.

    Были шальные мысли сэкономить и купить 14ый ТАЗик.

    Chevrolet Lanos, Hyundai Accent и Renault Logan не нравились по дизайну, поэтому эти варианты не рассматривались в принципе.

    Как-то плавно остановились на Нексии.

    И в июне 2006 года купили за 313 тысяч рублей купили Нексию голубовато-серого цвета в максимальной комплектации.

    По состоянию на 14 апреля 2008 года машина прошла 37 тысяч км.

    Теперь просто расскажу о плановых тратах в период эксплуатации (все чеки и заказ-наряды сохраняю. Надеюсь, при продаже машины зачтутся мне в плюс).

    Сразу же после покупки установил сигналку с автозапуском и ессно защиту картера. Машину не антикорил.

    Сигналку по совету друга мне поставили по какой-то хитрой схеме в Безопасности (в чем хитрость я уж и не вспомню). Сигналка Starline B9, радиореле, сирена и датчик обошлись в 8500 рублей. Работы по установке - в 5745 руб. Но работы по установке действительно были трудоемкими и вряд ли не очень угоняемой Нексии нужна такая сложная система. Но мне хотелось все же купить "сторожа", а не простую функцию дистанционного открывания-закрывания дверей. Сигналку поставили хорошо, никаких скрипов и сверчков в торпеде до сих пор (тьфу-тьфу) нет.

    Ради гарантии (до 20 тысяч) как дурачок ездил только в ту компанию, где купил машину (Сапсан, г.Казань). На все ТО ездил согласно рекомендациям в сервисной книжке.

    1. через месяц эксплуатации (с пробегом 1650) съездил на ТО-0. По мнению Сапсана это было ТО-1 и суммарно меня развели на 4000 рублей :) чуть больше 1000 рублей масло (mobil 5w50), 1760 рублей - собственно "ТО-1", остальное считаю тупым разводом (мойка за 450 рублей, которая у других стоила в то время около 200 рублей, развал-схождение за 500, диагностика двигателя за 400 рублей).

    2. ТО-2 (на 7тысячах км) обошлось уже дешевле - 3500 (развалы/схождения, диагностики ДВС не делал, и отделался "технологической" мойкой за 150 рублей).

    3. ТО-3 на 15 тысячах стоило с расходниками в районе 4000 тысяч.

    В гарантийный период лопнула "хромированная" краска решетки радиатора. В бесплатной замене было отказано. Ну и как у всех нексий начали облезать молдинги.

    В первую зиму мы с женой очень намучились с замками дверей, которые постоянно примерзали. В машину попасть было невозможно. В сервисе Сапсана говорили "смирись! это болезнь всех нексий". Вэдэшки и размораживатели замков постоянно лежали в кармане пуховика и были неизменным атрибутом ритуальных плясок вокруг машины. Но они помогали скорее морально. Спасал только автозапуск.

    И при незначительных перепадах температур не покидали тревожные мысли "откроется или не откроется".

    Заезд на мойку вообще казался большим наказанием.

    Приходилось греть машину на автозапуске по 20-40 минут, чтобы салон нагрелся и центральный замок "отпустило". И все эти мучения были по незнанию и глупости!!!

    Проблемы с замками решились когда я стал ездить в специализированный сервис Дэу с грамотными мастерами. Мне просто сняли внутреннюю обшивку дверей и смазали замки и все подвижные элементы машинным маслом. Как оказалось это обычная процедура, которую выполняют почти все нексиаводы перед началом зимы.

    Так как зимой пользовался автозапуском, машину приходилось ставить на ручник. Несколько раз колеса примерзали. В итоге однажды заклинило задний правый тормозной цилиндр. Но ручником продолжаю пользоваться. На сервисе на задних дисках высверлил дырки, чтобы было куда уходить воде. Вроде помогает)

    4. ТО на 23 тысячах пробега обошлось в центре Дэу со всеми расходниками и работами в 3500 рублей (собственно 1460 рублей - работы, а 2040 - расходники). Из этих денег 950 рублей пришлись на торомозной цилиндр с заменой.

    За кондиционером старался следить - зимой каждые пару недель при прогретом двигателе включал кондишн на 2-3 минуты. Но все равно летом 2007 года казалось, что этот девайс стал работать немного хуже.

    Поэтому следующий заезд на сервис (для замены свечей перед зимой и пары лампочек в торпеде) было решено совместить с диагностикой кондиционера. Итого работы и расходники 3000 рублей. (Диагностика кондиционера - 160 руб., рекупировка системы кондиционирования - 141, тест вакуумирования - 160, заправка кондиционера - 495, фреон в граммах (350 грамм) - 578 руб.). Не для этого мы покупали нексию в максималке, чтобы убить кондишн за первые пару лет эксплуатации. Хочу чтобы и следующий владелец не жаловался на работу этого агрегата. :)

    В декабре 2007 года произошел какой-то глюк и перестала работать панель приборов (спидометр, тахометр и прочее). Оказалось, что всего лишь перегорел предохранитель. Но причины остались неясными, т.к. в основном такая штука происходит из-за замыкания прикуривателя. А мы прикуриватель в машине не используем вообще (ни по прямому назанчению, ни для подзарядки внешних приборов).

    В этом январе были зверские морозы и машина несколько раз отказывалась заводиться. Аккумулятор был заряжен на 100%, свечи были новыми... В момент запуска двигателя приходилось держать выжатой педаль сцепления минут 5. Двигатель в момент прогрева троил. Да и рычаг коробки передач неохотно двигался. Благо скоро предстояло очередное ТО.

    5. ТО-5 проходил на 33 тысячах км. Суммарно на 4940 рублей. Из них львиная часть пришлась на замену задних пружин (как оказалось лопнула правая пружина). Комплект оригинальных корейских пружин 2880 рублей + 320 рублей за работы по замене. От греха подальше решил заменить масло в коробке на синтетику - хотя делать этого было совсем не нужно.

    После ТО проблемы с запуском не исчезли. На следующее утро машина также отказывалась заводиться.

    По прошествии пары дней понял, что все проблемы с запуском в морозы появились когда я залил полный бак бензина и исчезли, когда заправился снова. Просто так совпало, что сначала я заправился, а на следующий день ударили морозы - и как-то не подумал что бензин попался дерьмовый. Хотя заливаю 92ой постоянно на одной и той же заправке и качеством оного доволен.

    Других проблем (тьфу-тьфу) не было. После почти двух лет эксплуатации скажу что машиной доволен - все возникающие проблемы решались легко и быстро (кроме замков в первую зиму :).

    Но хочется уже поменять машину (либо в этом либо в следующем году). Думал о новых Chevrolet Laccetti, Hyundai Elantra и Opel Astra. Но все больше и больше склоняюсь к поддержанной Nissan Primera. Осталось только денег найти).

    Кстати думаю, стоит ли делать в этом году антикор (в первый раз)? Как это повлияет на цену продажи машины если продавать в этом году и если продавать в следующем?
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая машина за свою цену
Минусы
простовата, старовата, нет подушек безопасности
Владею 1-2 года

Комментарии 5

Добавить комментарий
14 апреля 2008
Спасибо за хороший отзыв. Думаюю о покупке жене подержанной нексии.Почитав отзыв укрепился в своем намерении. ы не в курсе а кузовня дешевая на нексию? И еще меня пугают отсутвием запчастейтак ли это? Может лучше все таки ТАЗ?
14 апреля 2008
слава богу, с кузовными работами не сталкивался и о их стоимости имею очень отдаленное представление. у нас в Казани проблем с кузовными деталями вроде бы нет, а чтобы быть 100% уверенным можно позвонить в любую контору которая занимается ремонтов всях Шевроле и Дэу или которая возит запчасти (телефоны можно найти в любом справочнике). по поводу ТАЗика дело вкуса и имеющейся наличности. Несмотря на то, что Нексия очень скромная машина, комфорта в ней все же поболее чем в девятках, десятках и четырнадцатых. И отсутствие банального усилителя руля для женщины имхо большой минус.
14 апреля 2008
Уважаемый!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОАНИКОРЬТЕ!!! Пороги и двери внутри внизу! Еще можно капот и чашки изнутри (при замене стоек), под арки локеры!!! моей машине было 10 лет, когда брал, понял, что ее ни разу не антикорили - это смерть порогам, а затем дверям! А мне пришлось даже заваривать чашку под капотом!!!
19 мая 2008
пришло время продавать машину. через месяц ей будет 2 года. хотелось бы отдать тысяч за 250. готов предоставить потенциальным покупателям полную историю данного пепелаца).
16 июня 2008
с момента публикации отчета до этого поста с машиной произошло следующее: - порывом ветра ворота забора помяло правое переднее крыло. отремонтировал по КАСКО у местного официального дилера фольксвагена и шкоды. сделали очень хорошо. - заклинило задний правый тормозной цилиндр - заменил. позавчера продал машину. наездили за 2 года 40500 км. подведу итоги: первоначальные вложения: купил за 313000 рублей. сигнализация (с дополнительными релюшками и доводчиками) обошлась в 8500. установка в 5800. защита картера 1500 комплект зимней резины 7800 расходы в период эксплуатации: плановые ТО + ремонтные работы - 26200 руб. бензин (исходя из расчета 10л на 100км) = 4050 литров. (в зимнее время расход был повыше, но этим показателем пренебрегу). возьмем уже не актуальную цену 22 рубля за литр 92го. итого бензин - 89100 рублей. шиномонтаж. 4 раза. примерно 2500 рублей. мойка автомобиля (наверное раз 20 за все время эксплуатации). остановимся на сумме в 4000 рублей. ОСАГО за 2 года = 5150 рублей. транспортный налог за 2 года 1400 рублей. ИТОГО потрачено (без учета КАСКО) = 464 950 рублей. автомобиль продал за 235 000 тысяч. расходы на первые 40500 км = 229 950 рублей. таким образом 1 км пробега стоил мне без учета КАСКО 5руб.70 коп. на КАСКО за 2 года потратил 23300 + 18250 рублей = 41550 рублей. Из них 9000 рублей получил за царапину на заднем бампере и скол на лобовом стекле. и около 7500 рублей страховая заплатила за ремонт и покраску крыла. значит на КАСКО я потратил 25050 рублей. КАСКО увеличила стоимость 1 км пробега на 62 копейки.