Триумф компромисса!

  • У всех бывают сытые и голодные времена. Матиз достался мне как раз в голодное время (08 год), когда на деньги от проданного ниссана альмеры надо было жить, а на сдачу желательно прикупить хоть какое транспортное средство, которое не будет разорять регулярными тратами на ремонт.

    В итоге был куплен серый матиз на ручке 0,8. Сказать, что поначалу я был в ужасе - не сказать ничего. Маленький, на колесиках размером с детские велосипедные, воющий литровым моторчиком на газ, но почти не едущий, как ты педаль не топчи. Одним словом - скутер с крышей.

    Но пообвыкнув за месяц стал находить все больше плюсов и забывать про минусы.

    В салоне оказалось не тесно, хотя мои габариты 185 / 90 кг. Траты на бензин резко упали(по сравнению с ниссаном раза в 2, особенно когда я перестал пытаться вытоптать ускорение из автомобиля и ограничился 80-100 км/ч.

    Я мог не парясь ездить в центр, паркуя этого микроба в тех многочисленных зазорах, которые не подходят полноразмерным авто.

    Хоть я и рассчитывал на относительную беспроблемность почти нового авто - не думал что узбеки могут собрать машину которую придется обслуживать только по регламенту(благо болезный генератор починил еще предыдущий владелец), но то ли мне повезло, то ли свершилось чудо, авто не встало ни разу.

    Оказалось, что в эту гольф-тележку влезает не так уж мало багажа, по крайней мере переезд я смог на ней произвести не привлекая газели(естественно без кроватей и шкафов, с одной мебелированной квартиры на другую), не говоря уж о супер/гипер-маркетах.

    Одним словом за 2 года я полностью перестал замечать любые минусы этого авто, зато всей душой полюбил его за плюсы.

    К сожалению быдла на дорогах меньше не становится - поглумиться над меньшей по размеру машиной, потешив ЧСВ, до сих пор любимая обезьянья забава, но автомобилю размером с ящик из под телевизора не так-то просто не дать перестроиться ))

    За 2 года привык ездить экономично, туповатость авто уже не напрягает. Но не дай бог поехать на этой машине в дальняк, ездил 1600 км, проклял все на свете.

    Голодные времена давно прошли, но матиза продавать не собираюсь, хотя на работе и делают удивленные глаза, когда видят какую машину я паркую, однако меня это не волнует, имидж который зависит от марки автомобиля - не стоит ничего.
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Качество, Экономичность, Дешевая эксплуатация, Надежность, Размерность
Минусы
Внешность, Имидж, Медлительность
Владею 1-2 года

Комментарии 29

Добавить комментарий
5 января 2011
Со многим можно согласиться. Машинка оказывается лучше, чем предполагал. И динамики в городе хватает, до 60 км/ч разгоняется очень быстро. Далее сливает всем машинам ,кроме классики (Я о 0,8 моторе, литровый резвее на секунду до сотки ). Если ездить по трассе, лучше сделать шумоизоляцию, очень заметно комфорт улучшает. А по городу и так нормально.Как минус можно укзать про устойчивость, есть ощущение, что её недостаточно. Я брал с новья, проездил год и 26 тыс. не сломалось ничего. кроме датчика температуры двигателя. поменяли по гарантии. Продал её с ходу, в тот же день
5 января 2011
всё так, только мотор нифига не экономичный.. для такого обьёма, в городе выходит где-то 8 литров на сотню...
5 января 2011
Я тоже согласен, что нельзя судить человека по машине и издеваться над ним на дороге из-за этого, так только гопники делают. Удачи и с Новым Годом!
5 января 2011
Классный отзыв! Удачи на дорогах!
5 января 2011
Отлично тебя понимаю. Сам с Примеры на него пересел..
5 января 2011
обожаю издеваться над пылесосами на дорогах, когда вижу такой табурет, просыпается желание поморгать фарами, подрезать, и т.д., пацан должен ездить минимум на бумере или мерине, если нет денег, то на тонированной восьмере с прямотоком, но никак не на таком пылесосе
5 января 2011
У нормального взрослого мужчины должен быть или большой седан или большой внедорожник. Игрища но дороге дело конечно хорошее, можно перестраиваться влезая в щель на коробке из под телевизора, но если не дай бог занесёт кого-то, то матиз твой, большой рамный внедорожник просто размажет по отбойнику, про грузовики я молчу. Ещё очевидный минус матиза, колёса маленькие, хрен до дачи доедешь, проходимости 0. Ну и с тётками не развлечёшься в такой машине, места мало да и дадут вариатле. Подводя итог - матиз машина или для бабы или для инвалида.
5 января 2011
мы единсвтвенная страна, где еще присутствует имидж на дороге. очень жаль за нас. автор молодец, удачи!
5 января 2011
В этом государстве еще есть адекватные люди?! (Естественно, имею ввиду автора отзыва). Поражен до глубины души этим фактом. Автор, поделитесь цифрами про ваш прибор (год/пробег/цена на момент приобретения)?
5 января 2011
матютя)))
Посмотреть все комментарии