Первый отзыв

  • наконец то собрался описать свои впечатления и поделиться накопленной информацией за год эксплуатации "пыжо".

    такой вот, несколько сумбурный отзыв:

    выбор авто определялся такими качествами авто, как оригинальность, неугоняемость и доступное обслуживание (в т.ч. недорогое).

    на сегодня все вышеуказанные свойства авто подтверждаются. только остались некоторые сомнения в отношении обслуживания: все время находятся несущественные, но все же причины для обращения в сервис раз в один-два месяца.

    авто предназначено исключительно для движения по ровным поверхностям, коих даже в сталице не много. зато при движении по хорошей дороге создается ощущение полета на воздушной подушке.

    авто не для резких разгонов и перестроений, а для спокойного движения в одном ряду, как по рельсам. благо, вопросов об очередности проезда никогда не возникает.

    автомобиль сделан в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров (как в вольво 80 или ауди а8). по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно.

    не предназначен для эксплуатации в мороз - постоянно замерзают доводчики стекол и ручки дверей.

    несовместим с плохим бензином - бп и тнк отдыхают. вообще, все ситроэны не любят некачественный бензин, результатом чего бывает отключение (иногда сгорание) одной из катушек зажигания и поездки в сервис за заменой свечи. зато экономия топлива (13,5л на 100км) радует и компенсирует необходимость поездки к хорошим заправкам.

    К поведению акпп нужно привыкнуть, ибо она адаптивная и постоянно меняет алгоритм переключения передач.

    сервисное обслуживание лучше (даже необходимо) осуществлять у дилера. сервисная служба налажена ситроэном так, что от соприкосновения с ней возникают лишь приятные ощущения, в основном, удовлетворение от быстроты и стоимости обслуживания.

    ремонт рычагов подвески сопоставим с ремонтом автомобилей классом ниже.

    по самой подвеске необходимо следить за течью масла из под правого колеса - там основной слабый узел. в остальном подвеска надежна и в случае ремонта, цены не радуют, но и не пугают.

    все остальные особенности описаны в тестах
  • Через много много лет
  • вот уже минуло много лет, как я продал это чудо - ситроен с6. продал за копейки, кстати.

    до сих пор в семье остался с5, который с 08 года ни разу не ломался, если не считать дважды замены (по гарантии) передних стоек.

    такого комфорта, как за рулем в с6, не испытываешь в других машинах (имеются ввиду ауди и мерседес).

    в остальном- забыл это авто, как страшный сон:

    постоянные замены трубок гидроподвески,

    постоянные замены гидростоек (для тех, кто не знает, это типа амортизаторов),

    постоянные замены шаровых опор.

    в остальном из случившегося существенно плохого: замена АКПП (были резкие рывки при разгоне и остановке), замена компрессора гидроподвески (сгорел зимой от наледи в подкрылках).

    хочу заметить, что в с5 стоит похожая подвеска с с6, но не аналогичная. да и шаровые в с5 намного надежнее.

    в целом мнение о Ситроене с6: новая машина -очень хорошая, но новых уже нет. машина даже с небольшим пробегом -проблемная.

    гидроподвеска хороша для тех, кто ездить спокойно. динамично на Ситроенах с гидроподвеской ездить нельзя.
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный и бесшумный, оригинальный и редкий, экономичный, недорогой в обслуживании
Минусы
только качественный бензин!, проблемы со стеклами при сильном морозе, частые течи из подвески
Владею 1-2 года

Комментарии 24

Добавить комментарий
10 февраля 2009
Оригинальность - это здорово, за это можно и вытерпеть лёгкие неудобства
12 февраля 2009
Cтранный отзыв.. Так о чем он? о Пежо или о СитроЭне? Второе отзыв не то, что сумбурный, он без логики вообще. Как это замерзают доводчики стекол? Я всегда считал, что доводчик - это электронный блок.. Про течь масла у колеса вообще непонятно.. Если это так с трансмиссии течет - то вы, батенька, "приехали".. А если это не масло, а тормозуха, то, не дай бог конечно, можете это в скором времени сделать.. В общем осталось впечатление непонятности..
21 февраля 2009
Бред какой-то!
21 февраля 2009
"по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно" ??? А6 с каких пор круче А8?
10 марта 2009
Мдя, отзыв не понятен. Почему масло льет из под колеса и доводчик не работает??? Еще про корейские авто поверил, но французы с более вековой историей??? Смахивает на СПАМ анти Ситроен/Пежо!
17 апреля 2009
разъясняю. может станет более понятно: 1) масло из подвески у ситроенов льется потому что у этих авто гидравлическая подвеска, ремонт которой заключается в замене подтекающих патрубков. 2) за рулем машин бизнес класса ездить стыдно, потому что эти машины для пассажиров. а8 тому типичный пример-за рулем такого авто выглядишь нанятым водителем. 3) зимой на этой машине ездить неудобно. просто в это нужно поверить. 4) что пыжо, что ситро - какая разница?
1 сентября 2009
второй отзыв. за время, прошедшее с первого отзыва, прошло лето - машина исправно работает. наверное, сказывается теплая погода. после обновления прошивки расход бензина возрос до 15 литров по городу. на всех дверях периодически приходится вправлять клипсы обшивки - иначе скрипят при движении. а вот ее самое слабое место - шаровые опоры.
18 ноября 2009
что ситро, что рено... вобщем отдзыв о волосатесе )))
19 декабря 2009
На с6 стекла дверей без рамок. Когда открываешь дверь, стекло опускается на пару см. После закрытия поднимается обратно. На морозе эта система может не сработать. Что касается течи гидравлической подвески, то это не смертельно. Можно просто доливать жидкость иногда. Французы делают вобщем неплохой автомобиль, а копеешная трубка портит все впечатление.
10 мая 2010
Как я понял на морозе стекла прилипают к резинке-уплотнителю на кузове.А течь это болезнь ситроенов на ХМ 92 года тоже текла гидравлика,ее течь очень опасна так как ГУР,тормозуха и подвеска в одной системе,если жидкость на нуле то ситро падает на пузо,лишается тормозов и не крутится руль вообще!(падает низко и колеса не крутятся в арках)Был случай когда при таком неожиданном падение ситрот упал на бетонный бугорок и разбил поддон.Так мы лишились еще и масла в двигателе...Но С6 машин новый странно что все эти минусы не устранили...
Посмотреть все комментарии