Мрак!

  • Правду говорят что две самые сильные радости автомобилист испытывает когда покупает машину и когда продает! Купил я два года назад сей аутомобиль. Поначалу радовался – большой, комплектация полный фарш. Полгода ездил только расходники менял. Изначально мучил правда вопрос; зачем американцам фары? Они же ни фига не светят!

    Но теша себя надеждой что фары старые, стеклышки – затерлись, винтики поломались…

    Решил купить новые фары 600$. Результат – стало только хуже! А магнитола с СD- вообще вещь в себе!Ей один путь сразу на помойку. А дальше как в сказке…

    Как то после работы когда ехал домой это чудо американской кибернетики встало поперек дороги и ни туды и не сюды! Приговор мастеров замена бензонасоса. ( Да неволнуйся деталь копеечная 2800 руб. – это у них слабое место!) Далее после проезда по луже начал сечь коллектор. Приговор мастеров замена коллектора ( Да неволнуйся деталь копеечная 3800 руб.за б/у – это у них слабое место!). С первыми холодами трескается лобовое стекло. Приговор мастеров замена лобового стекла ( Да неволнуйся деталь копеечная 130$ – это у них слабое место!) и естественно перестает работать печка (что сказали сервисмены?). Поэтому когда во время очередной диагностики в сервисе выявили что требуется замена поворотного кулака и суппорта + еще какой-то мутотени на 42000 руб. Я сказал «Да я и не волнуюсь – я понял у них это слабое место!» Дальше наступили морозы и это создание американского автопрома совершенно отказалось заводится. Звонок в сервис – ответ Да неволнуйся – потеплеет заведется это у них слабое место пуск при температуре за -20! Потеплело «кибернетик» завелся – УРА!

    Но что интересно – хоть и полный привод а зимой я застревал даже там где отцовская «шестерка» проезжала со свистом (да полный привод у «кибернетика» - слабое место!)

    Наступила весна – пора шашлыков. Загрузив «кибернетика» поехали. И что? Так как до дачи дорога очень сильно размыта, как только съехал с асфальта врубил полный привод и попер. Естественно не далеко! Т.к. видите ли у них «кибернетиков» на полном приводе по лужам лучше не ездить, у них там от воды какая-то хрень снизу замыкает и передний мост отключается как раз по середине лесной дороги. И что? Закапался так что три дня вытащить немогли эту корову! Итог трехдневного отдыха 142000руб за ремонт АКПП и двигателя ( у него один шатун отвалился – это у них тоже слабое место!)…

    Думаете все? Ага как же!!!

    Решил его отдать в тот же автосалон где и брал год назад по схеме трейд-ин.

    Новый сюрприз эксперт криминалист выявил что у этого «чуда» номер там где то нетакой (хотя ровно год назад этот же эксперт счел этот номер «таким»). Облом. И о счастье у какого-то автоломбарда реальный клиент (правда жадный до ужаса – оформление справки счет, сутки гостиницы + обед с ним в макавто даже компакт диски и прочую муть типа очков в качестве бесплатного доп. оборудования выторговал).

    День продажи, снят с учета, клиент ждет … на МКАДе крякает генератор!

    Славу Богу из сервиса приехала техничка и на месте заменили генератор + АКБ.

    Еще 12000 руб. Поэтому когда новый владелец предложил меня подвезти до дому (если бензин конечно за мой счет) я сказал;

    «Что Вы не надо я на такси доеду! Наслаждайтесь покупкой»

    С тех пор закон –никаких американских машин!!!

    _____________________________________________________________________

    14 января 2008г.

    Доброго дня господа!

    Почитал вот отзывы и решил немного ответить Вам…

    Итак

    • (Дмитрий 11.01.2008 23:02) Уважаемый Дмитрий я не буду спорить по поводу паркетник Блейзер или нет, Но проходимость этого аппарата явно желает лучшего к серьезному бездорожью подпускать нельзя! Там где простая Нива едет играючи этот монстр спокойно может засесть надолго. Давай сравним с аналогами Mерс G, Тойота ленд крузер, Паджеро, любой Ленд Ровер, Хамер 3, Вольво хс90. Поверь мне что для Рейнджа легкая грязь для того чтобы испачкать колеса то для Блейзера тупик!

    • (Геннадий 11.01.2008 17:51) Т.е. Ваш ежегодный пробег составлял около 17 т.км. чудно! Я за месяц столько проезжаю. А если добавить вашей машине немного работы, лишних км, поездки в Питер, Сочи, Финляндию, бездорожье, плохой бензин за 600 км от москвы и т.д…. Думаю Результат был бы тот же.

    • ( Александр 25.11.2007 05:03) Наверно грязь была слишком жидкой, на Кутузовском возле подъезда. Повторюсь – по сравнению с аналогами проходимость равна нулю!!!

    • (Максим 13.07.2007 17:08:) Да все машины ломаются – согласен. Но с какой частотой. Например была у меня как то Альмера владели ею 2 года, накотали 180 т. Км: Единственной заменой на авто было замена задних стоек. Все остальное ей было пох. Ваш приговор «Короче, машина хорошая, есть свои нюансы» ни чем не аргументирован и «весьма весом»! Я считаю так если машина сломалась более 1 раза за год пора присматривать другую! (на данный момент у меня Ленд Ровер – это по-моему моя 32 машина) так что разговоры про лохов оставь для детишек. Совет попробуй что нибудь кроме Шеви возможно поймешь разницу.

    • (Сергей 18.12.2006 04:21) Американские машины действительно не люблю. На мой взгляд их любят те, особенно б/у, у кого денег нет на нормал авто (форд фокус например что хорошая машина?). Хотя Jeep или Хамер как нибудь опробую. Да и експлорера у меня небыло. А вот у друга есть Додж интерпид уже 2 года – ноу проблем, действительно хороший аппарат. Да и как можно не влюбится в Крайслер 300с! Но что то о проблемах с ним я не слышал.

    • (Василий 13.12.2006 17:00) Уважаемый Василий сообщаю Вам что на дворе уже 2008 год, Пора уж на что нибудь посвежее пересесть и забыть о проблемах с авто. Ксенон hella , был установлен дополнительно но пользовался я им только как дальним светом. А «тазов» с бензонасосом у меня было 3 штуки и действительно не жалуюсь, не менял не разу. Далее. Через лужи езжу постоянно пока не узнал о его стоимости не на одной из машин которые были или есть в моем владении ( сокр. Список машин на которых после проезда лужи не лопается коллектор : наши- ВАЗ 05,06,07,09, 10, 11, 12, иж 2717, Газель 3302 ненаши: - Опель корса, альмера, мазда 626 GF, Range Rover New, Daewoo matiz, хендай портер, БМВ е-34 и е-39, Мерс е-210 , fiat coupe, Дефендер, извини далее уже и не помню но если этого мало? … !!!) По поводу стекла то же самое что и с коллектором или печку вообще включать не надо? А теперь про «заводится в мороз» : Когда наступило время рожать моей жене, а случилось это в ноябре 2004 года в 3 часа ночи и как назло мороз ударил в – 28 я вылетил из подъезда просто очумелый к своим трем машинам (Ваз 06, Опель корса, и это чудо) и повторял только одно « Только бы завелась, только бы завелась» результат был очень плачевный. Этот гад даже не чихнул. Если бы не Корса не знаю как бы все сложилась. Окажись вы в такой же ситуации я думаю не отстаивали бы здесь честь американской марки. Может они и заводятся в мороз – 35 но как: паяльная лампа под поддон, пускач к розетке, эфир в воздухан, а наверно эфир надо было бы мне брызнуть прям в цилиндры, т. Е. Поддомкратить его, снять колеса, вывернуть свечи спец ключом, а потом собрать…. Не проще ли сменить машину и называть вещи своими именами, а именно что Блейзер – редкое кавно! Что это за машина такая. Еще раз повторюсь попробуйте Вольво хс90 или любой другой аппарат, Разница колоссальная от проходимости до управляемости. Например однозначно Дефендер дорогу держит четко, ни какого подруливания … Ниговоря уже про остальные нормальные внедорожники!!! А закопаться этот урод может где угодно и дейсвительно в тот раз сели на раму в болоте откапывали три дня. Откапаем метр проедет и опять сели. Спаслись только на третий день с помощью пневмодомкрата ( подушка под днище). А Рейндж Ровер там же через год проезжал играючи даже без перехода на пониженную, как по асфальту.
Оценка автора
3,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Спокойное переваривание АИ-80., Для Джипа небольшой расход топлива., Дешевые з/ч, Хороший сервис
Минусы
Все не перечислить., Ненадежность., Американский юмор ( чтобы заменить свечи надо снять колеса!!!...), К бездорожью подпускать нельзя., и т.д.
Владею 2-3 года

Комментарии 39

Добавить комментарий
У меня было 2 Блейзера (и ещё у 4 знакомых Блейзера), и сейчас я уже 2 года на "Блейзере" езжу, правда он 94 года, у Вас наверно 2003г. Далее по тексту: 1) Вместо того, что менять фары за 600$? можно было за 60$ поставить дополнительные галогеновые или ксенон за 300$. 2) Бензонасос ломается у всех машин и особенно у любителей ездить без бензина в баке! К тому же аналогичный насос фирмы GM устанавливается на очень многие модели в т.ч. и на ВАЗы, и че-то никто не жалуется 3) Коллектор треснул после проезда по луже? Не может быть! Если у Вас сейчас есть машина попробуйте, на хорошо прогретой, проехаться по луже, особенно в холодную погоду или просто вылить ведро воды на коллектор и Вы узнаете, скока стоит коллектор на эту модель и что это у них слабое место! 4)Лобовое стекло треснет на любой машине (если оно не бронированное) если не уметь пользоваться печкой! 5)С поворотным кулаком я, пожалуй, соглашусь. И то там срывается резьба из-за того, что в Вашем сервисе, просто перетянули болт который крепит суппорт и сорвали резьбу (Вы же наверняка, в тот раз, к ним приехали колодки менять)! Но в этом уже никто не сознается! Если не перетягивать никаких проблем с этим не возникнит. 6)Заводяться Блейзера до -35 без вопросов ВАЩЕ! 7)Как можно закопаться так, чтобы сломался движок и коробка? Я не могу понять, объясните кто-нибудь? Наверно надо сесть на раму и нажав газ в пол ждать, что произойдет чудо или пробить поддоны коробки и движка и после этого ещё пытаться выехать? И Ваще, мне кажеться, что Вы не в ту рубрику писали. Эта называется "Отзывы владельцев о машине", а надо было писать в типа "как я лохонулся купив убитую тачку" или "Истории чайников" и т.п. Если чем-то обидел, прошу прощения - не со зла! Да и Ваще весь ваш рассказ не характерузует Шевроле Блейзер!
18 декабря 2006
Александр, я Ваши росказни читал про еще какой-то американский авто. По моему про Форд Екплойер. Не любите америкосов - не любите! Че врать то про Блейзер. Замена бензанососа в Блейзере - минимум 15000р.Уже вранье. Явно бензанасос меняли не в Блейзере. Если лоханулись при покупке убитого авто не обсерайте Блейзер. Машина путевая.
17 января 2007
Я полностью согласен с тем что американские тачки не для людей а для американцев.Не беру во внимание ихние лимузины....они скорее для эмигрантов из России потому и не плохие.А вот сараи для простых людей ужас что.Те кто разбираются в машинах никогда не возьмут себе американца по причине их ужасного управления.А тот кто как раз купил и не знает кому теперь эту радость впарить конечно говорит что остальные лохи.Кстати я еще читал отзывы про блезер....большинство негативных.Кстати есть некоторые марки автомобилей которые вообще нельзя покупать.Будь то джип,минивен,седан или вертолет произведенный одной канторой.Люди разбирающиеся названия их знают.А остальные будут ездить на всем что движется,тошнит,чихает.Например на тех же американцах.И потом кто сказал что тут публикуются только отзывы давольных своим чудом автовладельцев?
13 июля 2007
Ересь не несите. Автолюбитель. Блондинка Вы без Мозгов а не автолюбитель. Все машины ломаются. Не умеете обращаться с автомобилем, купили убитый авто, в сервисе из Вас "сладкого" делают ..... Ну, как говориться "Без ЛОХа и жизнь плоха" На самом деле все что Вы написали ересь несусветная, вам может сказали что Вы покупаете Chevy Blazer, а продали какой нибудь другой авто??? Ну там шилдик другой наклеили и фсё. Короче, машина хорошая, есть свои нюансы (как и любого другово атомобиля), есть своя востребованная ниша. Максим В Ефимов http://www.chevy-clan.ru
25 ноября 2007
Почему то у меня Blazer абсолютно нормально лазил по жидкой грязи. И там ничего кроме расходников менять не приходилось. В морозы отлично заводился(аккумулятор и свечи в нормальном состоянии и хорошее масло, все!) А насчет бензонасоса, не надо просто не ездить постоянно до красной зоны, особенно в жару.
11 января 2008
Господа, отъездил ЕБлэйзере 170 тыс км, в подвеске, сцеплении,движке не менял ничего.Был ремонт генератора- просто нового не было, Менял расходники , масло каждые 5 тыс, шпринцевал каждые 10 тыс. ( 9.5 лет отъездил - продал). Неубиваемое авто.
11 января 2008
Четвертый год ездею на Блейзере (американец) 96 г/в. На работу, на рыбалку, на дачу, на шашлыки и т.д и т.п. В жару и в мороз. Уверенно скажу что это не паркетник. В городе тоже спуску не дам если понадобится. Машина надёжная. При должном уходе не подводит. Кушал бы только поменьше ... но за езду на "танке с кожанными сиденьями" приходится платить.
19 февраля 2008
Александр, лажа какая-то. Я в начале думал, что ошибка - про другой автомобиль пишите. Но фото подтвердило - про Блейзер. Не знаю версию машины, год выпуска и какой вы по счету её владелец. Но сравниваете Вы ее с Ланд Крузеров, Вольво ХС90, Range Rover New. Это же тупость сравнивать машины разного класса. Вольво ХС90 вообще новейший автомобиль преиум сегмента за бешенные деньги. Даже БМВ Х5 и Ланд Крузер современные (которые стоят примерно одинаково) сравнивать нельзя. В вашем отзыве нашел несколько нестыковочек. Как мастер "Шеви +" заверяю Вас: стоимость бензанососа для американской версии 4.3л.(он всборе с датчиком топлива) от 8000р. до 12000р. Его замена от 3000р. до 5000р.(т.к. надо снимать бензобак, его чистить, менять насос и пару патрубков). Бензаносос летит у тех, кто часто топливо сжигает до нуля. А так он ходит в среднем 150т.км - 200т.км. Конечно это большой минус для машины: для того, что бы заменить насос - надо снять бензобак. НО АВТОР УЛИЧЕН ВО ЛЖИ. Что касается остального, то генератор работает тысяч 100-180 и это очень хороший показатель. Лобовое, как все стекла у Блейзеров (родное если)увеличенной толщины и поистине выносливо. Встечаются машины 1995-1997годов с родными стеклами. Про коллектор вообще проблем не знает ни один из сервисов. В мороз машина заводится превосходно, если аккумулятор в норме. Свет, действительно, плохой - противотуманки ближнего света на бампер за 200р. - и вся проблема. Чтобы движок у Блейзера убить -это вообще невозможно. Коробка тоже очень живуча - на все автоматы не любят буксовать -е сли буксовать час подрят не останавливаясь-наверняка самый надежнийший автомат. По проходимости Блейзер естественно уступить УАЗу, но Вольво ХС90 просто в заднице останется.
3 марта 2008
Александр, что-то не то! Вы Блейзер в каком состоянии, с каким пробегом и в каком году купили? Все машины ломаются. Все машины требуют обслуги. Следите за машиной и она отплатит взаимностью. Основное достоинство Блейзера - его приспособленность к плохим дорогам и высокая надежность и конечно движок отменный. Простота конструкции и высокое качесво конторы "GM" -вот достоинства Блейзера. И причем здесь Вольво хс90, Ленд Ровер, мазда 626 GF. Это машины другого поколения, и другой цены. Если бы мой месячный доход был $10000 я бы тоже купил Вольво хс90. Блейзер -машина дешевая, но из сеглента премиум для 1997г. Ездят же люди на машинах 1980-х годов. Все дело в том, что за $12000 это очень достойный аппарат, который недорого содержать.
3 марта 2008
Да, кстати, купите Range Rover выпуска 1997г. и Вы поймете - что такое денгосос.
Посмотреть все комментарии