Своё личное мнение об автомобиле, и истории эксплуатации машин с двигателями 2.2 и 4.3 я уже писал на нашем сайте, и вот решил реально полезную статью про Блэйзер дать почитать людям задавшимся вопросом:
Chevrolet Blazer. Покупать или нет?
В Советском Союзе красивым словом "блейзер" называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что "блейзер" это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы "блейзер" можно не только носить - в нем можно еще и ездить.
Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» - эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно - многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.
Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.
Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь - $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.
Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться.
На радость дачникам
Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки».
Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).
Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля.
И один в поле воин
Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л.с. А вот Blazer из США имеет более внушительные 193 л.с. Причем, немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/час нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а «максималка» составляет 180 км/час). Но хотелось бы сразу остудить горячие головы, которые захотят на этом автомобиле соревноваться на дороге со спортивными купе. Chevrolet Blazer имеет высокий центр тяжести и у него нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать и… И тогда машина запросто перевернется.
Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут (многие эксперты считают, что уже весной он может стоить около 35 руб. за литр), а 4,3-литровый мотор при движении в городе «жрет» совсем немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км. уходит по 20 л., а если постоянно первым уходить со светофора, то нужно приготовиться и к 30 л.
Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень–очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны – далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольна проста. Скорее всего, владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «позажигать» на дороге. Если так случится, что сердцу машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1-1,5 тыс. Сумма в принципе стандартная для многих двигателей.
Часто в Blazer заливают минеральное масло, которое, кстати, рекомендует непосредственно производитель автомобиля. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 6-7 тыс. км., а не 10-15 тыс. км., как иногда можно услышать. Причем, после слива старой смазки мастера настоятельно советуют промыть мотор специальной жидкостью, что позволит удалить неизбежно скапливающиеся минеральные отложения (если этого не делать, то отложения в итоге забьют смазывающие каналы и мотор «стуканет»). Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50-70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), а иначе мотор вместе с трансмиссией начнут перегреваться.
Пожалуй, единственной проблемой силового агрегата американского Chevrolet Blazer является бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно закачивать приличное количество топлива под довольно высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200-300 (работа $30-60). Причем отмечено, что наиболее капризными являются бензонасосы производства компании AcDelco, которые стоят часто больше остальных. Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах сделанных после 1996 года он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994-1995 годов регулятор идет в сборе со всем впрыском - а этой уже около $400!
Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору рекомендуется ездить с полным баком и при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer берут и просто устанавливают другой бензонасос (например, марки Bosch), который развивает не менее 5,5 бар и имеет производительность около 150 л. в час. Правда, мастерам придется немного поработать, чтобы приладить его к Blazer, однако затем бензонасос уже не доставляет никаких проблем.
Это вовсе не «Волга»!
Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в том, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако Chevrolet ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам механиков, которым удалось обслуживать автомобили с ручной КПП (а таких машин в России совсем немного), эта трансмиссия надежна и не имеет каких-то характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200-300 тыс. км. могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150-200 тыс. км. обычно приходится менять. Но все это в принципе совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».
Да и к «автомату» тоже особых претензий нет. Самое главное что ему нужно – это замена масла, которую грамотные механики советуют осуществлять каждые 25-30 тыс. км. Причем, при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить еще новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то тогда лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом за сумму примерно в $400-600. Но надо отметить – при своевременной смене масла и спокойной езде («автомат» Chevrolet Blazer не любит «гонщиков») трансмиссия способна служить очень и очень долго.
Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в смысле приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать путем нажатия специальной кнопки.
При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25-30 тыс. км. и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км.) система полного привода прослужит очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя вакуумный выключатель привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала (передняя – $20, задняя – $90) и прочими элементами трансмиссии. Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать. Для более долгой работы всех элементов системы полного привода лучше всего останавливаться и уж затем нажимать на кнопку 4H (не говоря уже о 4L - пониженной передаче). Ну и, конечно, не надо ездить на полном приводе по сухому асфальту, особенно на высокой скорости. Это может довольно быстро угробить передний мост и раздатку ($200-300 и $100-300 соответственно).
Подвеска Chevrolet Blazer имеет действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, которое заключается в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо осуществлять каждые 7 тыс. км (эта операция проводится одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой части, то шаровые опоры уже через 10-20 тыс. км. выйдут из строя (при регулярном шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая – неоригинал по $30-60, а фирменные – больше $110 за штуку (а их в подвеске, четыре). Необходимо иметь ввиду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм., а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150-200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта. Лишь на совсем укатанных автомобилях нужно ставить новые рессоры, что стоит около $220 за сторону.
На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашивается маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена – $20-25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30-40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30-100 за каждый.
Chevrolet Blazer не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Однако для повседневной эксплуатации, когда водитель в основном ездит по асфальту и лишь иногда выезжает за город, он прекрасно подойдет. Американский Blazer ценится на вторичном рынке намного выше, чем его бразильско-российский родственник и в этом нет ничего удивительного. Все-таки, «настоящий» Blazer имеет двигатель мощностью 193 л.с., автоматическую коробку передач и неплохую комплектацию. Да и внешний вид этих машин многим нравится больше. С надежностью же американских внедорожников особых проблем нет. Во многом, кстати, это связано с тем, что техническое обслуживание Blazer надо проводить достаточно часто (каждые 7 тыс. км), что обуславливает постоянный и своевременный контроль над всеми механизмами автомобиля.
Экскурс
Chevrolet имеет очень большой опыт выпуска внедорожников. Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К.
Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.
В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.
А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России было практически ничего не известно об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. Правда, тот проект закончился неудачно, и американцам так и не удалось завалить нашу страну доступными внедорожниками.
В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer. Этот автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л., который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT. Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии Chevrolet на ступеньку ниже TrialBlazer и, соответственно, на две ниже Tahoe.
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена
Минусы
для тех кому важна цена, также важен и дорожный налог.Поэтому нищие в основном выбирают 2.2 елабузер, а зря
исправление следов эксплуатации и ремонта . машина отличная,рама рессоры крепкая все просто и надёжно ,но просто не ухаживали ,
Начал с электрики , куча паралельных проводов и изоленты, термостат до...
#Ремонт
Александр • Chevrolet Blazer
32 фото
Моё мнение о Шевроле Блейзере 1998 год.
Очень надёжная и мощьная машина ! Комфртные передние кресла... Очень просторный салон. Кепкий кузов, мощьная рама, добротная ходовая ! Высокие тяговые характеристики... Двигатель у этой машины имеет п...
#Отзыв
Коричневый пикап • Chevrolet Blazer
За время владения поменял ,топливный паук , топливный бак под колбу, топливный насос с колбой, перебрал оба мота, вклеил новое лобовое стекло.
ЖАН • Chevrolet Blazer
Легкий отчёт
Поменял лобовое стекло, передние тормозные накладки, перебрали АКПП потроха новые усилиные от хамера подпинывает с1 на 2ю диогностика выдоёт ошыбку салиноида. Ржы негде нет по низу покрыл антигравийк...
Олег • Chevrolet Blazer
Очень жаль расставаться.
Покупал машину для востановления. Влюбился в неё с первого взгляда. С радостью отъездил на ней два года. После пропало сцепление. Самый большой минус этой машины, это отсутствие запчастей, приходится...
#Поломка
Оранжевый лимузин • Chevrolet Blazer
7 фото
Шебла
Машина-танк! Свозила в Дагестан и обратно в Башкирию без приключений не обошлось конечно но задачу выолнила на 150%. Не для дальняков однозначно, по городу и в лесу ередвигаться самое то. Расход по тр...
#Отзыв
Альфред Карбюраторович • Chevrolet Blazer
20 фото
Красная рокета
196 лошадей ярости в озлобленном кузове. Ведрило перепало за копье и выглядело умерщвлённым ещё до второго пришествия Путена. Однако при помощи дозы аццкого колхозинга аутомобиль ожил и показал, что о...
#Отзыв
Дмитрий • Chevrolet Blazer
7 фото
Неприхотливая рабочая лошадка
Неприхотливый как к обслуживанию, так и к топливу. Можно нагрузить под завязку и не почувствуешь ни потери мощности, ни повышенного расхода топлива (18-20 город, 10-12 трасса). Можно стартануть со све...
#Отзыв
Башкатов Дмитрий • Chevrolet Blazer
7 фото
Честно о Chevrolet Blazer после 10 лет владения.
Машина у нас в семье с 2013 года. 1998 год, Елабуга. Русско-американский симбиоз, один из самых интересных проектов на мой взгляд — на двери гордо написано "сделано в России". Достался с пробегом на...
#Отзыв
Дмитрий • Chevrolet Blazer
14 фото
Пара слов про Шевроле Блейзер.
Нужен был полноприводный автомобиль с небольшим бюджетом до 250 000 рублей. После долгих поисков и просмотров тойот заинтересовался шевроле блейзером. Когда осматривал автомобиль, сразу обратил вниман...
#Отзыв
Фиолетовый лимузин • Chevrolet Blazer
5 фото
Доступный ЯнгТаймер
Доступный ЯнгТаймер. Машина - легенда родом из 80х, при этом подходящая на каждый день. Специально искал квадрат, так как у меня такой был 12 лет назад в 2007 году, уже тогда таких машин в нормальном...
#Отзыв
iinkognitus • Chevrolet Blazer
29 фото
Шевролет блейзер S10
в целом авто не плохой за свои деньги из плюсов реально безопасный,просторный,вместительный. минусы:проходимость ну для внедорожника разумеется слабая,комфорт посредственный тоесть он есть но прям в г...
#Отзыв
Фиолетовый универсал • Chevrolet Blazer
1 фото
Турбо пушка
Разгоняется, как пуля, дорогу держит на ура!
Колонки расположены по кругу (даже на боковых стойках), так , что при желании , можно навернуть музыку так, что волосы с головы начнут опадать.Шумка, что...
#Отзыв
Георгий • Chevrolet Blazer
24 фото
Когда нужен уазик, но на уазике ездить не хочешь.
Говорю сразу, с техникой я на ты, и есть свой сервис у родного брата, поэтому все свои автомобили содержу в достойном состоянии(нет я не перекуп просто интересно попробовать что то другое или понять п...
#Отзыв
Дмитрий • Chevrolet Blazer
1 фото
Датчик температур
Всем привет! Я приобрел данный автомобиль относительно недавно и уже столкнулся с такой проблемой, как климат контроль. Климат во время калибровки прогонял заслонки от одного крайнего положения до др...
#Отзыв
Коричневый внедорожник • Chevrolet Blazer
3 фото
Chevrolet Blazer 1994 — отзыв владельца
Рамный американский внедорожник, не смотря на огромный мотор расход в пределах разумного. Хороший внешний вид и не смотря на возраст любые запчасти с доставкой из америки по цене запчастей на российск...
#Отзыв
iinkognitus • Chevrolet Blazer
1 фото
Отзыв владельца про Chevrolet Blazer 1992
Доброго всем времени суток авто не моё покупал для отца но как покупал так и обслуживал его строго я он только ездил по этому авто знаю наизусть что где когда и сколько, итак куплен 4 года назад ни ко...
#Отзыв
Sarin • Chevrolet Blazer
American dream
Приятный и комфортный для своего класса внедорожник. Первое время поразил расход — всего 12-15л на сотню, для 4,3-литрового американского мотора это более чем достойно. И при этом огромный крутящий мо...
#Отзыв
Виталий • Chevrolet Blazer
Владение Шевроле Блейзер 1994г.в.
Купил авто с неисправным двигателем. Боялся, что будут проблемы с запчастями при ремонте. НЕТ. Такого не произошло. Перебрали и поехали. Ездил и наслаждался динамикой, плавностью хода, неприхотливость...
#Отзыв
offsetx • Chevrolet Blazer
Хороший внедорожник
Если иметь голову, то вполне дешевый в ремонте автомобиль, практически не ломается. Очень положительные эмоции о первом американском джипе! Внешний вид на любителя, но мне очень нравятся такие авто. Н...
ну как вы выразились Елабузеры были только с задним приводом и комплекция была вообще никакя просто пустой большой универсал по этому и стоили они дешевле
У друга был такой же вы-л все мозги.Продать не мог поменял на япошку.За два года потерял почти половину его начальной стоимости.Делал кпп,двигатель капиталил и мн. другое.Хотя как только купил был очень бодрый.Ездил реально аккуратно,жалел и любил.Больше зарекся покупать Американца с большим объемом!!!
Хорошо бы почитать отзывы настоящих владельцев авто.Просто уже нет мочи смотреть на экзерсисы странных якобы-пользователей.Ну действительно,давайте ближе к теме.Нихрена не интересно наблюдать за становлением личности младо-литературно-ведов.
Скажу сразу,я сталкивался с этим произведением на рыбалке в Астр.Та,которая 4х литровая.Лично замазывал ей швы на переднем щитке "сваркой"потому,что через них в салон(в дождь)текла вода ручьем.
Удачи.
Комментарии 81