Лучший из Бмв

  • Не фанат Бмв, балдею от Мерседесов, но эта машина покорила моё сердце!!!
  • Дизайн экстерьера, шедевр фашистского автомобилестроения! Подходишь с утра к авто, аж настроение поднимается! Одна только лазерная оптика чего стоит. Сначала казалось, что «ноздри» решетки радиатора слишком большие, но как по мне, это только в хроме, если в цвет, отлично гармонируют с общим дизайном! Внешне замечаний нет, ещё бы камеры скрывались как у Мерсов, в грязную погоду приходится отмывать.
  • Интерьер X7 современен и футуристичен, находясь внутри представляешь себя пилотом космического корабля, из фантастического фильма. Автомобиль внутри огромен, места в нем более чем предостаточно. Опустив третий или ещё больше со вторым рядом сидений, можно подрабатывать на переездах). Материалы отделки качественные, чувствуется премиум класс. Кожа салона, которой прошито большая часть деталей, в меру мягка и приятна на ощупь. Сиденья ну очень удобны ( понравились больше мерседесовских ). При езде в салоне тихо, шумка в машине отличная! Понравился запах в новом авто, от материалов отделки в сочетании с заводскими духами из бардачка, заставляет экономить домашний флакончик). А вот по качеству сборки салона, пару нареканий было( почти сразу отошёл кусок кожи сиденья, сделали по гарантии, а также устранили скрип люка крыши). В настройках мультимедиа системы и функционала разобраться давольно просто, а вот настраивая все под себя, можно потерять не мало времени, за то раз и на всегда. Панель приборов информативна и не отвлекает от дороги. Проекция на стекло, очень удобная функция, предупреждает о скорости и знаках на дороге. Функция движения в полосе, вместе с круизконтролем , сопоставима с автопилотом. Вообщем полезных и не очень функций в автомобиле предостаточно, кому что надо решать вам.
  • 3.0 литровый дизельный , четырёх турбинный двигатель, развивающий мощность в 400 лошадиных сил и неприлично большим крутящим моментом, подхватывающий с любых оборотов, при любой скорости, заставляет ощущать себя Властелином дороги). Кому и этого мало чип тюнинг вам в помощь! По экономичности так же был приятно удивлён. Расход топлива в районе 7-9 литров соляры, позволяет заправиться и забыть на неделю об этом.
  • Коробка передач, переключается безупречно плавно без рывков, опять же ее работа понравилась лучше мерседесовской( даже у Майбаха переключения иногда с небольшими толчками).
  • Управляемость превосходная! Отклик руля при объезде ям, коих нескончаемое множество, просто восхищает и поражает, 10 баллов из 5)!
  • Подвеска у Икса, вот наверное что изменило мое отношение к Бмв, наконец то она в меру мягкая и комфортная, что раньше мне в этой марке не хватало!
  • Молодцы Баварцы так держать! 30250 километров через мерного удовольствия от вождения данного авто!
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Двигатель, Дизайн салона, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Динамика
Минусы
Цена
Владею 1-2 года

Комментарии 20

Добавить комментарий
19 апреля 2021
Согласен полностью с автором
C Х5 не сравнивали?
7 ноября 2022
Блин!Ну если он лучший из BMW,то почему года три назад в моём городе их было около 15 штук,а теперь я вижу только 2 машины,но может 3 максимум!?
дизель гавно, трактор
5 марта 2023
Спасибо !!! Здорово, что они наконец сделали мЯгкую подвеску. Это то, что меня раздражало в 5ке .
6 октября 2023
@Игорь они смогли уехать из города
Такие отзывы, делают до тех пор, пока не попали на ремонт !!! А после ремонта - никак не могут избавиться от этих БМВ ( головной боли ). Следующие покупатели - в основном - молодняк, Погонять, по- пиариться, по- выпендриваться . И всё вновь - по - кругу. Опытные - покупают Лексусы !!!!
Вопрос, не было никаких поломок? Можете на этот счёт сказать про авто?
БМВ на три года владения, потом он сыпется
13 января 2025
Х5 ф10 пробег 190 т.км полёт нормальный. Бмв оч надежные тачки, кто пишет гадости- тот не эксплуатировал. Чисто нищебродский подход, обгадить вокруг себя и людям)
Посмотреть все комментарии