Это восторг!

  • Пересел на это авто с одноклассника Mercedes GLC. Получил совершенно другой автомобиль. Именно тот о котором мечтал. В нем сложилось то что мне было нужно от машины. Кузов-кроссовер, дорожный просвет 20+, полный привод, потрясающая динамика мотора 249л.с. и спортивные повадки, отличные тормоза, непробиваемая подвеска. Да, он не такой пафосные как мерс, но делает все быстрее и точнее. В Мерсе раздражали фирменный взгляд на стандартные для других производителей вещи. Здесь ж все привычно и на "своих местах". Комплектация M-Sport. Толстый руль с подогревом хорошо сидит в руках. Спортивные сиденья не имеют регулировки поясничной подпорки и, наверное, будут не удобны на дальние поездки. Но езжу в основном по городу и проблем не испытываю. Отличная шумоизоляция иногда мешает слышать звук рядной 6ки. Давление в шинах на 19х дисках на 0,2 атмосферы делаю ниже рекомендуемого для комфорта. Резину RunFlat заменил на обычную. Не встречал поклонников усиленной, жесткой резины. Лучше бы производитель поместил докатку в багажник, чем комплектовать автомобиль резиной которая постоянно доставляет дискомфорт. RunFlat повышает чувствительность авто к калее.
  • В сравнении с GLC X3 имеет следующие минусы:
  • 1. Хуже работают дворники особенно на скорости 90+ когда из под колес впереди идущих машин летит снежная каша и грязь. Дворники оставляют разводы, приходится больше использовать жидкости для омывателя, но и она брызгает на нижнюю часть стекла в 3х местах неуверенно с небольшим давлением. Даже у Х1 сделано лучше. Работа автоматического датчика дождя тоже вызывает вопросы.
  • 2. Ближний свет излишне ближний. Ехать с ним на большой скорости не безопасно, особенно вне населенных пунктов, ибо можно не успеть заметить препятствие в виде пешеходов или брошенного авто и вовремя не среагировать. Верхняя граница освещенного участка резкая, сразу переходит в темноту. Возможно в снежную зиму будет лучше, но пока (24 декабря) за окном идет дождь. Снега нет. Свет на GLC значительно лучше, но получаешь постоянные моргания встречняка, которые думают что у тебя включен дальний свет. Даже сотрудники ДПС остановили раз именно по этому поводу. У GLC в базе система управления дальним светом работает отлично, переводя левую фару на ближний когда видит встречняк исключая его "засветку". В BMW автоматика просто творит чудеса погружая в темноту встречняк и обогнавшие тебя авто и освещая все остальное. Дальний на BMW хорошо освещает дорогу, но только дорогу. В GLC светится и окружающий ее "лес". В целом оба ведут себя очень хорошо, но свет ярче у GLC, хотя и раздражает встречных водителей.
  • 3. В Х3 нет отделения для хранения очков на привычном месте у лампочки подсветки салона.
  • 4. "Пол" багажника в GLC сделан основательней.
  • 5. Камера заднего вида на GLC убирается и соответственно не пачкается. За 4 года ни разу ее не протирал. У X3 делать это нужно регулярно.
  • 6. Качество звука у GLC выше. Работает весь диапазон частот. Единственный минус для меня был отсутствие какого-либо индикатора уровня громкости. У X3 если громкость делать выше средней, то снаружи автомобиля низкие частоты просто дребезжат как будто динамики перегружены, хотя внутри салона звучат нормально и дребезга не слышно. Вообщем если захочешь привлечь внимание окружающих музыкой, то лучше не стоит — опозоришься.
  • Плюсы X3 в сравнении с GLC:
  • 1. Ну очевидно, это ускорение 5,8.с до 100 км.ч. на дизеле 249л.с. Мотор в 170л.с. GLC ничего подобного не давал. В режиме "comfort" создавалось ощущение что машину кто-то держит сзади. Более менее какая-то динамика и легкость появлялась в режиме "Sport". На X3 просто нет необходимости переходить на спортивный режим.
  • 2. Ход педали газа у GLC непривычно большой.
  • 3. Чтобы включить подогрев сиденья переднего пассажира на мерсе водителю нужно тянуться до пассажирской двери. У BMW кнопка расположена на привычно удобном месте.
  • 4. Подвеска у BMW комфортно упругая. На GLC она мягкая, комфортная, но пробивается на ямах на скорости выше 50 км/ч. Очень неприятно бывало. Клиренс у X3 больше на 2 см.
  • 5. Дизель GLC идет Евро 6 с мочевиной. Стоят умные датчики, которые чуть что вываливают ошибку двигателя при превышении показателей выхлопных газов. Результат на практике — замена 2х датчиков в катализаторе по гарантии. В дальнейшем пару раз просто сбрасывал эти ошибки у знакомого в сервисе за 200р. У X3 Евро 5 и никакой мочевины.
  • 6. На GLC изначально что-то погремлевало спереди. К концу гарантии надоело и отдал в сервис. В результате заменили 2 амортизатора спереди и наступила тишина. Больше подвеску не ремонтировал.
  • 7. У BMW X3 полностью цифровая приборная панель, проекционный дисплей, комфортный доступ, более интересная подсветка салона, но это в дорогих комплектациях.
  • 8. Посадка водителя у BMW X3 выше. Чувствуешь себя увереннее. У GLC одна из самых низких посадок водителя среди кроссоверов.
  • 9. Парковочный ассистент у X3 работает удобнее и проще. Сам переключает передачи. У GLC делать это приходится самому читая сообщения на дисплее. Хотя, наверное, ими все равно никто не пользуется.
  • 10. Джойстик переключения передач удобнее для меня чем мерседесовский рычаг на руле.
  • 11. Система Auto Hold, для движения в пробках, на BMW значительно удобнее чем подобная в GLC. Ее достаточно просто активировать и все. Она будет работать в течении всей поездки. У GLC активировать ее нужно при каждой остановке двойным нажатием на педаль тормоза — БРЕД.
  • 12. Межсервисный интервал у X3 больше — 1,5 года, либо 15000км. Для тех кто за год не наезжает 10000 это актуально.
  • 13. Кнопка открывания багажника у X3 расположена удобнее, на одной панели со стеклоподъемниками и регулировками зеркал.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 24

Добавить комментарий
22 декабря 2019
Чем больше давление, тем меньше шансов пробить погнуть диск.. минимум 2.3 атм.
23 декабря 2019
и что прям никаких минусов кроме поясничной подпорки?
у машины именно 3 литра мотор? не 2,0 выдающие 249 л.с.? просто встречаю разную инфу... как стоимость ТО мв и бмв соотносятся? где подороже?
31 декабря 2019
на БМВ 5 передние 2,2 атмосферы а сзади 2,3 накачаны. на двери где то написано сколько надо.
31 декабря 2019
по поводу реально плюса, в БМВ ненадо дрочиться искать, покупать мочевину и думать о ней помимо дизеля, ещё и экономию съедает. поэтому если дизель, то только БМВ. к плюсу ещё дизель БМВ более всеядный чем у Мерседеса.
Какие люди все таки недалекие.... 15000км для дизеля это смерть!!! Потом удивляются почему это на пробеге 80-100 км колена ломается и вкладыши проворачивает.
7 января 2020
подписываюсь под каждым словом . бмв x3 на дизеле b57 машина ! едет, рулится , шумку сделал лучше чем в предыдущем кузове . катался на каршеринге на ней . очень понравилось . штрафов прравда наловил сразу по Москве . и в крашеринге был 2.0 дизель 190 сил вроде , но тоже живчик .
Полностью согласен про топливо- едят БМВ мало, а едут быстро. И довольно неприхотливы к качеству. И зимой в минус 37 заводились нормально , правда в 83ем кузове.
Добрый день! Катаюсь на Мерседес 250d GLC, пневмоподвеска.Конечно 3,0 d не корректно сравнивать с 2.1.Катался на Бмв Х3 2.0 d по динамике уступает МБ, как и по комфорту. Хотя мне нравятся обе машины, у каждой есть свой конёк.
29 января 2020
О, уже с приборкой от G05 в продаже. Автор, по ПТС когда собран автомобиль? Про фары. Отрегулируй их. С завода идет кривой сход-развал (почти у всех) и низкий ближний (не у всех, но часто). Я фары и развал регулировал в первую неделю после покупки в декабре 2018. Это нужно сделать обязательно. Даже если машину никуда не ведет, скажи, что ведет и пусть проверят углы установки колес. Это бесплатно и у некоторых дилеров даже до 10 000 км. За год я проехал 65 т.км. и автомобиль нравится так же, как и в первый день после покупки. Минусы есть, конечно: 1. Не очень удобные передние стулья 2. мало портов USB и нет вообще розеток 3. в фикс. комплектациях калин нет большинства современных плюшек, которые есть даже в корейских авто за 1.7 млн. руб: адаптивный круиз, мертвые зоны, удержание и т.д. В наборках можно все это установить, но цена уже будет сопоставима с калиной G05 30d Business Plus 4. скрип пыльников амортизационных стоек (довольно частый случай, на бмвклубе машин с такой проблемой много) Хотел записать в минусы отсутствие обогрева лобаша, но фен довольно мощный и необходимость обогрева лобаша не считаю острой.
Посмотреть все комментарии