Отличный автомобиль

  • Доброго времени суток, Хочу поделиться и рассказать вам о данном авто. Ммашина у меня более 2 или 3 лет (не помню точно), брал из трейд ина не новую, в Питере в Автодоме. До этого из БМВ были е36 2,8; е39 3,0; Мка е34. За все время накатал примерно 50-60 тысяч. В основном машина эксплуатировалась в Москве, с выездами в область, но не суть. Тут в отзывах пишут про ресталинг, типа купил новую и она как давай ломаться то коробка (не надо крутить пятаки на смотре, и жечь резину), то датчики и вообще машина не надежная не покупайте БМВ и т.д. На этот глупый отзыв у меня лично, как у владельца несколько мнений: скорее всего это поклёп вражеских менеджеров по продажам какого ни будь мерседеса, сраного ягуара или властелина колец, либо человек просто без головы был и не знал, как правильно нужно эксплуатировать Ммашины(там в бардачке есть книжка, которую надо прочитать после покупки, надо хоть пообщаться с бмв водами…… если дураку стеклянный х.. не надолго, то берите японца и не будет у вас головника, например можно взять Ниссан – и забыть про комфорт, ездить на нем только по выходным или ночам когда нет пробок, НО если вы думаете что GTR эта надежная машина, которая вам не будет выносить мозг, вы заблуждаетесь…...его строили для трэк дней, а не для повседневного использования). НЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ. БМВ М5 е60 как не странно у меня ломалась меньше чем все перечисленные выше авто, ну М е34 не берём(на ней кроме генератора вообще ничего не ломалось, самая суперская машина, и по управлению и по динамике и по драйву, ей бы движок от М е60 – цены бы не было, но года берут своё……). В основном под замену попали расходники: колодки, диски, масло, фильтра, ну поменял масленый радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в таком состоянии….. еще какой то датчик в радиаторе(начал подтекать), и в коробке. И что то еще по не догорим мелочам. Советую покупайте оригинал или нормальные запчасти, не надо экономить на собственной безопасности. Нет возможности обслуживать – выберете другой авто, потому что честно говоря противно смотреть во, что некоторые люди превращают эти породистые машины, У тебя может не быть денег купить цветы своей девушке, но твой БМВ должен быть всегда в идеальном состоянии – это закон ценителей БМВ. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности, есть люди: «Смотри какая тачка, блин хочу такую же, всё беру». Потом все заканчивается плачевно либо для обоих, либо для машины. Плюсы: М5 е60 это ураган с надежным не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, отделкой, регулируемой по жёсткости подвеской, и не превзойдённым драйвом и статным звуком. Это не понты, как мерс 6,3 правильно говорят. Мерс для тех кто успел, БМВ для тех кто не успел, а я бы добавил: Для тех кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых пацанов. Е60 - скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотики и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максималку возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В М режиме при 507 л.с машина показала 318 км/ч, что удивительно еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист !!! А так же любитель ощущения скорости... Именно эта машина позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, НО никогда не надо забывать про действия физики. Минусы: пожалуй особенно их нет, ну вот что пришло в голову. Зимой, в снегопады конечно сложно парковаться и выезжать из занесенных дворов. Скорость меньше, система контроля курсовой стабилизации пресекает на корню все попытки к заносу, пробуксовке и работает отлично. Зимой авто так же эксплуатируется на не шипованной резине. По поводу расхода масла: Сами по себе немецкие моторы едят масло, но говорят что типа литр на 1000 км – это норма. Нехера подобного, это норма если ты гоняешь, или активно ездишь.
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все
Минусы
Зимой
Владею 2-3 года

Комментарии 35

Добавить комментарий
после завтра меняю сх-7 на х-5
29 марта 2013
где фото?
29 марта 2013
Автор сделал из БМВ культ. Вы её еще на пьедестал поставьте и поклоняйтесь утром в обед и вечером.
29 марта 2013
Какое-то мерзкое впечатление осталось от этого зомбированого чудака...
И еще, господа давайте относиться с уважением к друг другу. Могу так же резко ответить на ваши комментарии и обьяснить то, что вам не понятно, не реально....
29 марта 2013
Ммашины не для каждого, на ней еще с головой надо ездить. Нормальный отзыв от человека с нормальной башкой!
Бред и обострение по Весне !
29 марта 2013
Если б не налоги....
29 марта 2013
Для меня кроме машин бмв других нету. Но отзыв полный отстой . Как такой не одыкват ездиет на м5??
30 марта 2013
Мерс для тех кто успел, БМВ для тех кто не успел --- кто придумал такой хрен::??????? Дураки и идиоты могут только говорит! БМВ -- скорость, динамика, ураган, вулкан......дает такой кайф что которого не каждая девушка сможет давать.. У тебя отличный выбор....Береги этого М5!!!!!!!! V10 увы больше не будет... Удачи на дорогах тебе когда продашь машину дай знать )
Посмотреть все комментарии