Не боись - бери

  •  
  • 11 сентября 2009
  • 13618
  • Только получил права сразу же решил взять себе автомобиль. Выбирал долго и все таки остановился на БМВ-520 Е-34 двигатель М50 90г. Все меня отговаривали запчасти дорогие, бензина жрет как лошадь,большая и неповоротливая корова. Но те кто ездят и знают данный автомобиль поймут. Денег было мало пришлось выбирать, достойнее автомобиля того времени мне кажется не найти,япошки проигрывают всем чем можно, другие немцы не дотягивают до уровня данного авто и я его взял. Да я в восторге от нее, её езда может быть как плавноубаюкивающей так и вызывать адреналин. Бензин она кушает 95 но в городе укладываюсь в 10 литров на трассе при движение 200 легко в 7 литров, какой автомобиль из современных сможет так, очень малые и это при моей дикой езде. Но могу сказать всем из своего опыта любой б/у автомобиль после покупки лучше разобрать до винтика и собрать обратно с заменой всех изношенных деталей, пока я так и не поступил с данным авто у меня регулярно, что-то летело, но мне надоело и я заменил всю подвеску на ней, выкинул загнувшийся давным давно до меня кандер, заменил генератор, и перебрал движок. Кузов у Е-34 крепкий как танк наши жигули при лобовых ударах до 50 км/в час крошатся как орехи, а твоей малышке только царапины, сколы, небольшие вмятины и т.п. мелочи, другие иномарки более живучие, но всегда с большими проблемами уходят после столкновения, но когда все таки в меня в стоячего врезался наш жигуль на 120 в зад,старое железо сдало, кузовной ремонт если оригинал то дорого безумно, а тайвань ставить ненадежно, но есть выход это найти донора немца. Но как долго не ездить, но до движка ты всегда дойдешь. Сначала мелочи, свечи, модуля, прокладки, гидрики и т.д. М 50 мотор клевый разобрать и собрать легко и просто когда все знаешь, если сомневаешься в него не лезь позволь другим. Запчасти, в принципе если жмет по деньгам можно брать по дешевле, могу сказать, что в большинстве расходников оригиналы стоят не дольше любых других марок это точно. Кап ремонт движка делать самому при фин. проблемах обходится в районе 20тыс, подвеска в районе 15-20 тысяч, а в ней больше ни чего и делать не надо. Трассу держит отлично шумка для того времени кайф, выхлоп лучше менять если не меняный до тебя, а то потеряешь при езде. Масло как многие уверяют она должна жрать, но это гнилые слесаря утверждают если, что-то не так то она будет есть масло и знай, что у неё проблемы, а так если её сердце здорово то масла уходить не более 100 гр в месяц, если нигде не бежит, а бежит у всех в одних местах: это щуп, корпус масляного фильтра, датчик уровня масла и бывает сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Если течи нет то у вас проблема с мотором. Проблема может быть не в поршневой группе а в голове, могут износится направляющие клапанов, это будет ясно когда идешь в натяг и слышен звук стука четкого и звонкого,это 85% что клапана а не поршни. Ремонт в районе 7тысяч, без замены клапанов. А, что самое великолепное, так это запчасти которые подходят от отечественных авто так например гидрики это 406 газовский мотор один в один, а стоят в 3-5 раз дешевле оригинала, диск сцепления москвич 41, вкладыши также москвича только они подлиннее обрезаешь и как родные, фары если целый корпус то можно загнать шестерошные все дальний и свет будет крут особенно с ксеноном, стартер на М20 движках от УАЗа залетает на два болта третий и не нужен. машина всем хороша когда голова на плечах и это относится к любому авто у неё одна проблема это возраст, последние выпуски 96 год.
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комплектация богата можно найти такую, что новые авто прикурят., Надежная, выносливая а главно с различными характерами, не боится перегревов.
Минусы
Возраст староват
Владею 3-5 лет

Комментарии 24

Добавить комментарий
11 сентября 2009
BMWelkom)))
11 сентября 2009
Ужос!!! инструкция как из старых немецких дров сделать жигуль. Если денег мало бери ауди 100 - как бмв сосать не будет.....
11 сентября 2009
Автор,ты вообще вменяем?Ты пытаешься расхваливать машину 19-и лет отроду,мотивируя ее достоинства тем,что на нее что-то подходит от отчественного автохлама...Я не спорю-есть автомобили,которые и через 30 лет будут цениться...НО!!!Если они отреставрированы!!!!А это гаражный тюнинх у тебя...
11 сентября 2009
На 200 - 7 литров? Фаша фамилия Врунов?
11 сентября 2009
Когда за 250 уходит бензин из бака из под пробки вылеваеться.
11 сентября 2009
Когда то давно(лет 8 назад) меня тоже радовала е-34 ну а сейчас в любом случае это будет мёртвая машина с вкладышами москвича и стартером уаз:)))) а отзыв вызывает двойственные чувства с одной стороны может это кому то поможет, а с другой бред про 7 литров на 200 км.ч. Этот аппарат при агрессивной езде 20литров потребляет с лёгкостью ибо слабый двигатель на тяжёлой машине.
12 сентября 2009
Кузов у Е-34 крепкий как танк наши жигули при лобовых ударах до 50 км/в час крошатся как орехи, а твоей малышке только царапины, сколы, небольшие вмятины и т.п. мелочи, другие иномарки более живучие, но всегда с большими проблемами уходят после столкновения, но когда все таки в меня в стоячего врезался наш жигуль на 120 в зад,старое железо сдало... Считаю, что твоя Е-34 имеет по краш-тестам ТЫЩУ СТО ПИТЬСОТ ЗВЕЗД! У твоей супер-крепкой тачки случайно морда и корма не от БТР? Как-то боязно на дорогу выезжать, когда свякие чудики гоняют на таких помоях 200 км/час.
12 сентября 2009
Где тут надёжность и неприхотливость? Не боится перегревов? В плюсах написано. Всю машину перебрал и ещё говорит о надежности;) Посравнению с этим авто наш ВАЗ надежнее будет. Эполет подтвердит;)
12 сентября 2009
Итак господа,вы прослушали краткий курс превращения БМВ в Газо-Москвич-Уаз.Ура товарищи!!!:))) А если серьезно,то БМВ Е34 была очень хорошей машиной,но как известно все хорошее рано или поздно заканчивается,живых экземпляров осталось мало,в основном ее покупают "пасаны:)",как первую машину после получения водительского удостоверения,т.к. круче 9-ки и рвет со светофора,а стоит практически одинаково.Так,что совет "Не боись-бери"-явно не к этой машине,т.к. автор сам пишет (перебрал движок,перебрал ходовую,еще что то,даже не запомнил(добавлю от себя переварил и перекрасил кузов)).
12 сентября 2009
ха-ха 7 л.при 200км ку-ку малыш проснись это тебе приснилось...:) отзыв +100 зп от азлк и волги ,да кстати от ЗАЗ 968 двигло неставил? - А зря гонял бы 250км. и расход был-бы ну 4,5-5л./100км:) ПРЕВЭД !!!!!!!!!
Посмотреть все комментарии