Машина то, что надо (Часть 2)

  •  
  • 11 февраля 2007 в 19:47
  • 34061
  • Всем привет!!!!! Вот наконец то добрался до компьютера!!! И готов поведать что почём!!!!! Итак... !!Кузов!! Внешний вид: преже осмотрим кузов, все зазоры должны быть одинаковы т.е. С одной стороны не должен быть зазор 1 см., а с другой 0,5 см. (особенно касается передней части автомобиля)... Некоторые владельцы не ставят брызговики, сзади они не очень нужны, камушки будут пескоструить только о кромку бампера, а он пластиковый всетаки, а вот спереди желательно, но некоторые не хотят сверлить дырки под них, у меня их тоже нету, но я 1 раз в год весной обрабатываю пороги тектилом и без проблем, иначе если не следить и не закрывать голый металл, то годика 3 и будут дырки, так что обязательно обратите внимание на пороги и ещё на арки крыльев, если за кузовом следили, то ржавчины на порогах и на арках быть не должно, металл на бмв очень ржавостойкий, тем более пороги... Так же обратите внимание как открывается капот, он должен выезжать из салазок без заеданий, потому что салазки капота чувствительны к перекосу морды, если свежие газовые упоры капота, то он вобще сам должен выпрыгнуть из салазок, но это неглавное, главное что бы он не заедал при выезде... Не обращайте внимание на множество сколов на бампере и капоте, есть возможность купить не битую в морду машину, так как они могут быть родными и некрашеными, или она билась но давно, если нет ржавых сколов то сделали её хорошо и дальше ржаветь не будет, потому что много сколов не заработаешь за год и за два (у меня машина пришла из Германии со множеством сколов, предпродажную ей не делали там)... В принципе ржавых мест больше быть не должно нигде, качество металла всетаки... И ещё один момент, если машина хорошо блестит, это незначит что она после покраски, просто возможно за кузовом хорошо следили, вот я например один раз в 2 месяца её полирую обычной чёрной полиролью, главное есть тёплый гараж где это можно сделать, так что она у меня "зимой и летом одним цветом", я уже и непомню как она на самом деле без полировки выглядит... И ещё чуть не забыл..., если допустим машина 90, 92, 94 года и на ней стоит широкий капот и пухлая решётка то 100%, что это не родное и она была битая в морду, потому что такой капот с переходной модели бмв, и он пошол таким с 95 года, а вот зеркала на ножке с 92, но многие их меняют просто так на именно такие... Так что смотрите... !!Салон!! Внутри: могут быть потёрты сиденья и резинки на педалях, это однозначно может означать, что пробег составляет не менее 200 тыс. км. (если конечно салон не был перешит), но это всё мелочи... Главное что бы внутри не был сильно пошарпан пластик и ничего не отваливалось, значит салон сильно не гадили всяким строительным мусором допустим.... Бывают протёрты уплотнители дверей, но это тоже мелочи, стоят недорого, и ещё болтаются ручки дверей, за которые мы тянем что бы закрыть дверь, когда садимся за руль, там со временем ломается фиксатор (часто на водительской двери), который стоит копейки и меняется просто... !!Двигатель!! Двигатель: звук работы двигателя немного необычен (что касается м50)., он отличается по звуку работы от фольцев, опелей, и япошек там..., он работает с необычным шипящим шелестящем звуком,конечно словами это объяснить сложно, но такое ощущение что там просто с одной скоростью крутится просто какой то вал, при этом двигатель не колышется, стоит идеально в своём положении, и его не дёргает даже на холодную, если заткнуть уши и не обращать внимание на вентилятор, то может показаться что мотор заглушен, это означает что система и все цилиндры в полном порядке, если его дёргает, то стоит насторожиться... Надеюсь я понятно растолковал... И ещё - никаких постукиваний гидрокомпенсаторов и форсунок быть недолжно, единственно допускается постукивание гидрокомпенсаторов на холодной машине 3-5 мин. Особенно в холодную погоду и после длительной стоянки, и при этом они ещё очень долго пробегают, главное что бы не на горячую стучали, если стучат то жалели масло(лили дешёвую минералку) и редко меняли, или вобще ездили на низком уровне масла, а это очень плохо, хотя движок бмв трудно убить, если конечно не перегревать и не ездить с одним литром в движке... Ещё желательно что бы двигатель был пыльным не помытым, тогда можно хорошо разглядеть текут ли сальники, или потеет ли он вобще, единственно пластик пот капотом может быть помыт, но неметаллические детали... Единственно откуда может сочится масло так это из пластмассового датчика, который отвечает за вентиляцию картера помоему, это ничего страшного, просто со временем теряет герметичность его прокладка, а потери масла за 100 тыс. км дай Бог составят грамм 20... Этот датчик находится со стороны маслянного стакана в верхней передней части двигателя ближе к радиатору, от него ещё идёт шланг, и скорей всего он будет немного в пыльном масле, так у многих бмв... Больше ничего лишнего быть не должно... Ещё один момент: у некоторых машин может быть до дыр прогорета шумоизоляция капота, это ничего страшного, просто она стоит родная, её обычно меняют на новую по 2 причинам, или надоели дырки, или после сильной аварии.... !!Трансмиссия!! Коробка передач и редуктор заднего моста: это очень надёжные и долговечные детали и служат долгими и долгими годами, что касается коробки передач, то там бывает люфтит кулиса, она с пластикавыми втулками, и поэтому живёт невечно, цена вопроса 1500 руб.,так что это ерунда, в самой коробке ничего люфтить неможет, там просто шток который ходит туда-сюда туда-сюда, иногда может сочиться сальник кулисы, но так же потери масла очень минимальны, можно ездить и так, просто раз в годик проверять на всякий случай уровень... Могут затруднительно включаться скорость, но это только на не прогретой коробке, так что не пугайтесь.... Больше проблем никаких быть не должно.... Что касается редуктора то он может быть немного шумен, это не неисправность как многим кажется, на самом деле он будет бегать долго долго, главное чтобы небыло никаких хрустов, масло из него может подтекать из сальников шрузов, но это у машин с очень большим пробегом, так что это редкость, а так проблем нет!!!! !!Электрооборудование!! Электрика: на некоторых машинах медленно работают электростёкла, это незначит что они скоро вобще встанут, просто они сами по себе медленные но мощные(зимой ощутите),они имеют очень надёжную и прочную безтросовую конструкцию... Бывает не работают фонари заднего хода и тахометр, электрозеркала, но это всё мелочи, на это можно закрыть глаза, главное что бы внешность была хорошая и механическая часть, а остальное можно быстро и недорого поправить, порой отказывает электролюк, механический люк надёжней и предпочтительный... И вообще чем меньше электроники тем надёжней всё работает, так что если в машине нет абс, подушек, и т.д., особо не растраивайтесь, и не брасайтесь на машину с множеством наворотов, половину может просто не работать (кондиционер например), или вскоре может начать копризничать, датчики и прочее служат на дёжно.... !!Рулевое управление!! Рулевой механизм: тоже очень надёжная деталь(на 39 кузове частенько течёт, 34 таким не страдает) , на не заведённой машине необходимо проверить руль, покрутив его туда-сюда, люфт должен быть минимальным, не более 2-2,5 см., если он намного больше, то пробег у машины под миллион... Многие при проверке люфта глубоко заблуждаются, когда слышат постукивания червячной пары рулевого механизма, это абсолютно нормально и неопасно, такие постукивания на очень многих иномарках, вот например у ниссан максима 33 кузов, она начинает стучать после первых 80000 тыс.км, меняют по гарантии, а потом опять начинает и так они и ездят без проблем до самого металлолома, ещё раз повторю- главное что бы небыло люфта..... Ещё у многих потеет бачок гидроусилителя, но это абсолютно нормально, на самом деле жидкость никуда не утекает.... !!Ходовые качества!! Пробная поездка:садимся за руль и заводим, и трогаемся с места, у бмв большой ход сцепления, с автоподводящим механизмом (не надо его самому со временем регулировать), многим может показаться что оно уже плохое, но на самом деле если оно небуксует то всё в норме, разгоняемся поинтенсивней проверяя за одно как тянет двигатель, быстро ли он откликается на газ, не дёргается при разгоне и т.д., машину при этом не должно уводить в какую либо сторону, она должна ехать абсолютно ровно и чётко, такова особенность заднего привода по сраввнению с переднем, что на руль передаётся минимум вибраций и структур дороги, и управляемость на летней дороге получше, поэтому многим и нравится задний привод... Прослушиваем подвеску(на бмв она жёсткая по сравнению с другими), если слышны небольшие побрякивания в подвеске, то это скорей всего стойки стабилизатора, это ерунда, они недорогие и заменить просто, амортизаторы проверяем визуально, если они не текут значит живые, если раскачать машину, то вам всеравно не удастся их точно проверить, особенно в передней подвеске, даже на вытекших амортизаторах в передней подвеске, машина всёравно хорошо держит дорогу, просто напросто пружины в передней подвеске жёсткие и короткоходные и всё продуманно, главное что бы в подвеске при проезде ям небыло сильных глухих ударов, и никаких вибраций при езде, тогда подвеска ещё побегает... !!Юридическая чистота!! Номера кузова и двигателя: проверяем номер кузова, он находится в пластиковой рамке лобового стекла где расположены дворники, он должен отлично читаться, он не поддвержен ржавчине, но если он ржавый и не читается, то что то не так, стоит сразу отказаться от машины... Что касается двигателя то номера на двигателе могут быть ржавыми, но не гнилыми, они должны боле-менее просматриваться, и желательно брать машину без вклеек в техпаспорте о прохождении экспертизы, тогда у вас есть шанс купить несобранную из трёх частей машину.... И ещё кое что, при постановке на учёт криминалисты к маркам бмв присматриваются поконкретней, если вас попросят почистить номер двигателя наждачкой, то желательно этого не делать иначе можно затереть весь номер, если это постояно делали при снятии, постановке на учёт все прежние владельцы, просто возьмите монетку и потрите ей слегка номер, что бы он был читаем нормально.... И еще добавлю: 520 легче найти не убитую и не укатаную, чем 525, 525 покупают обычно что бы позажигать, а с моделью по слабей это не так часто... И ещё можно купить 95 года бмв, которая будет доставлять проблемы, а можно и 90, которая будет беспроблемно ездить,и не смотрите на пробег 300000-400000 тысяч(кстати в германии сейчас уголовная за скручивание пробега и у нас пора ввести, а вот сейчас пробег крутят сами перегонщики, когда пригоняют машину в россию), если машина нормальная и хорошо выглядит и едет, да и не бойтесь расхода масла, у меня она лопает литра 2-2,5 на 7000 тыс, на протяжении всего времени что я на ней ездию и не больше нем меньше, главное что бы она не дымила синим дымом, а так она ещё долго пробегает без проблем и с более большим пробегом, да и вобще господа зачем на бмв крутить спидометр, у неё и так всеравно пробеги большие, ну никак не 150000 ни 200000 тысяч, как часто я это встречаю, если кто то хочет купить год а не бмв, то вам не сюда... У бэхи очень крепкий кузов и он без усталости металла спокойно прбегает миллиона два, уже доказано... Так что она заслуживает мнение "вечный автомобиль"... Так что смотрите на состояние а не на год.... Вот ещё тут в коментариях мне написал Вадим что у него стоит выбор между Опелем Омега В и БМВ, Опель тоже неплохая машинка, более наворочена чем БМВ, и подвеска по комфортне, и едет тоже неплохо, но у неё не такой качественный метал против корозии, а из нормальных двигателей только 2.5 литра, который бегает тоже неплохо,остальные двухлитровые четырёхцилиндровые движки для тяжёлой машины слабоваты, отсюда и ресурс небольшой.. Да и управляться она так же как бмв всёравно не будет, она для более вальяжной езды, так что выбор за вами... Свою я думаю продавать к лету, хочу попробывать объездить 38 кузов, может кто то и купит мою, но конкретно не скажу в каких числах она попадёт в объявление и сколько будет стоить, нехочу делать своей машине рекламу... Некрасиво это... Надеюсь это написанное кому нибудь поможет... Удачи всем бмвэшникам...
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сплошные
Минусы
Мало
Владею 3-5 лет

Комментарии 33

Добавить комментарий
12 февраля 2007
Привет! полностью разделяю твое мнение о БМВ... чесно говоря еще пол года назад у меня были несовсем приятные впечатления о БМВ, а вот осенью купил БМВ Е34 520 М20... машина сразу понравилась ОЧЕНЬ.. просто влюбился... Хоть она не так мощьна как хотелось бы.. но все равно едет стремительно! а звук мотора так вообще БЕЗ СЛОВ! как у самолета :) НО, когда покупал, был несовсем раздуплен в бМВ и купил практически незаглядывав на нее... Салон в идеальном состоянии, ничего потертого пошарпаного.. ничего незаюзаное! из наворотов ничего нет.. кроме стандартного (ел. зеркал, ГУР, ЛЮК мех.) но вот недавно, начало плохо работать, особенно в холодном состоянии... как с тобой можно связатся? я детально расскажу что с ней происходит! может поможешь :( я проживаю в УКРАИНЕ...
14 февраля 2007
Сергей, огромное спасибо за рассказ, хочу себе взять весной или летом 520 или 525, так что очень кстати. Насчёт вашей< если надумаете продавать , пишите, если будет желание, может заберу.
27 февраля 2007
Заставил себя прочесть только первые четыре абзаца. Русский язык для человека, судя по всему, не является родным. Удивительная орфографическая безграмотность сочетается с безграмотностью технической. Но не суть... Удивляет и умиляет желание автора научить людей тому, в чем сам он ничего не понимает. "Ржавостойкий металл"... "пороги мазать снаружи тектилом" Ха-ха-ха... Нет, я не стану в рамках этой статьи писать наставление по правильной и грамотной антикоррозионной обработке. Это отдельная тема. Идем далее по тексту: "салазки капота" - это что? Как у сиденья что ль? Да и "заедания выпрыгивания" могут быть вовсе не по причине битости морды и старости упоров. Особенно насмешила вот эта фраза: "раз в 2 месяца её полирую обычной чёрной полиролью"... Что есть эта "обычная черная полироль"? И каков характер полировки? Тряпочкой на даче или абразивная полировка? Если абразивная, то раз в 2 месяца - это перебор. А вот эта гениальная фраза:"если допустим машина 90, 92, 94 года и на ней стоит широкий капот и пухлая решётка то 100%, что это не родное и она была битая в морду, потому что такой капот с переходной модели бмв, и он пошол таким с 95 года"? Человек вообще не в курсе с какого года и каким образом начался этот его "переход" (для нормальных людей - рестайлинг). Про уплотнители дверей понравилось: "стоят они копейки"... ага, евро 50 примерно... копейки. Автору низачет. Читающим рекомендую фильтровать. Искренне Ваш, Fe2O3
28 февраля 2007
ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ ОСОБО ТУПОГО, КОТОРЫЙ ЗАСРАЛ МОЮ СТАТЬЮ, ОН РАСПОЛОЖЕН НИЖЕ МОЕГО КОМЕНТАРИЯ.... НА СЧЁТ ПОЛИРОЛИ, ДЛЯ ТЕБЯ НЕЗНАЮЩЕГО ПОЯСНЯЮ, ЧТО ОБЫЧНАЯ ПОЛИРОЛЬ И ЕСТЬ ОБЫЧНАЯ ПОЛИРОЛЬ(ТЁРТЛ ВАКС НАЗЫВАЕТСЯ, И БЫВАЕТ РАЗНОГО ЦВЕТА, ЧЁРНАЯ, ЗЕЛЁНАЯ И Т.Д. И СТОИТ 170р., И ПОЛИРУЮ САМ В ГВРАЖЕ ТРЯПОЧКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ, А НЕ МАШИНКОЙ), ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА АБРАЗИВНАЯ, Я БЫ ТАК И НАПИСАЛ ЧТО ОНА АБРАЗИВНАЯ, ЕСЛИБ Я АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВАЛ РАЗ В 2 МЕСЯЦА, ТО У МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА БЫЛ БЫ СТЁРТ ВЕСЬ ЛАК, ДОЛЖЕН НАВЕРНО ПОНИМАТЬ... НА СЧЁТ ШИРОКОГО КАПОТА( РЕСТАЙЛИНГА КАК ТЫ НАПИСАЛ) ТАК ПОСМОТРИТЕ В АВТО.РУ МОДЕЛЬ ДОПУСТИМ 525(ТАМ ИХ БОЛЬШЕ), ТАК ТАМ БОЛЬШИНСТВО МАШИН 94 ГОДА С УЗКИМ КАПОТОМ И МАЛЕНЬКОЙ РЕШЁТКОЙ, А ДРУГАЯ ЧАСТЬ С ШИРОКИМ... ТАК КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ, НУ ДОПУСТИМ ЧАСТЬ МАШИН НА ЗАВОДЕ В 94г. У КОМПЛЕКТОВАЛИ ШИРОКИМ КАПОТОМ, А НА ОСТАЛЬНЫХ НЕХВАТИЛО...))) ХА-ХА..., И НА СЧЁТ ПУХЛОЙ РЕШЁТКИ Я 100% МОГУ ЗАЯВИТЬ, ЧТО ОНА ПОШЛА ТОЛЬКО В 95г., КАК РАЗ ПОД ШИРОКИЙ КАПОТ. ДЛЯ ОСОБО НЕВЕРУЮЩЕГО Fe2ОЗ МОЖЕТ ПРОЧЕСТЬ ЖУРНАЛ АВТО МИР ЗА 1 ИЮНЯ 2002г., ИЛИ МОЖЕТ ТЕБЕ И В АВТО МИР НАПИСАТЬ И ОБВЕНИТЬ ИХ В БЕЗГРАМОТНОСТИ И НЕЗНАНИИ ТЕХНИКИ, ОДИН ТЫ ГРАМОТНЫЙ ЧТО ЛИ?! НА СЧЁТ АНТИКОРА ПОРОГОВ, Я НЕ ПИСАЛ ЧТО ИХ МАЖУ, ЕСТЬ ТАКИЕ АЭРОЗОЛБНЫЕ БАЛОНЬЧИКИ В ПРОДАЖЕ, ЕСЛИ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО, ПО СРАВНЕНИЮ С ОПЕЛЕМ, БМВ ТАК НЕГНИЁТ ЭТО 100%... ХОЧЕШЬ ПОСПОРИТЬ?? А Я НАПИСАЛ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ НЕПОЯВЛЯЛАСЬ РЖАВЧИНА С НАРУЖИ ПОСЛЕ КАМУШКОВ, ВНУТРЯННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕГНИЁТ, А НА СЧЁТ "ПРАВИЛЬНОГО АНТИКОРА", КАК ТЫ НАПИСАЛ, ТО ОН МАШИНЕ НЕНУЖЕН ЕСЛИ ОНА КОНЕЧНО НЕБЫЛА 10 РАЗ БИТАЯ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЯ ГНИЛАЯ,(НАВЕРНО У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ), ТАК МОЖНО "ПРАВИЛЬНО" ЗААНТИКОРИТЬ И МЕРСЕДЕС S600 ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ... У МНОГИХ БМВ ДО СИХ ПОР ОТЛИЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ДНИЩА И АНТИКОР ИМ НЕУДЕЛ. НА СЧЁТ НАПРАВЛЯЮЩИХ НА КАПОТЕ , ДУМАЮ ЕСЛИ Я НАПИСАЛ САЛАЗКИ, ЭТО НЕСТОЛЬ ПРИНЦЫПИАЛЬНО, Я ЗНАЮ ЗНАКОМЫХ КУЗОВЩИКОВ В ИЗВЕСТНОМ ТЕХЦЕНТРЕ ПО ЭТИМ МОДЕЛЯМ, И НА СЧЁТ ЭТИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ Я НЕ ИЗ БОШКИ ВЗЯЛ.
28 февраля 2007
ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ ОСОБО ТУПОГО, КОТОРЫЙ ЗАСРАЛ МОЮ СТАТЬЮ, ОН РАСПОЛОЖЕН НИЖЕ МОЕГО КОМЕНТАРИЯ.... НА СЧЁТ ПОЛИРОЛИ, ДЛЯ ТЕБЯ НЕЗНАЮЩЕГО ПОЯСНЯЮ, ЧТО ОБЫЧНАЯ ПОЛИРОЛЬ И ЕСТЬ ОБЫЧНАЯ ПОЛИРОЛЬ(ТЁРТЛ ВАКС НАЗЫВАЕТСЯ, И БЫВАЕТ РАЗНОГО ЦВЕТА, ЧЁРНАЯ, ЗЕЛЁНАЯ И Т.Д. И СТОИТ 170р.), ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА АБРАЗИВНАЯ, Я БЫ ТАК И НАПИСАЛ ЧТО ОНА АБРАЗИВНАЯ, ЕСЛИБ Я АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВАЛ РАЗ В 2 МЕСЯЦА, ТО У МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА БЫЛ БЫ СТЁРТ ВЕСЬ ЛАК, ДОЛЖЕН НАВЕРНО ПОНИМАТЬ... НА СЧЁТ ШИРОКОГО КАПОТА( РЕСТАЙЛИНГА КАК ТЫ НАПИСАЛ) ТАК ПОСМОТРИТЕ В АВТО.РУ МОДЕЛЬ ДОПУСТИМ 525(ТАМ ИХ БОЛЬШЕ), ТАК ТАМ БОЛЬШИНСТВО МАШИН 94 ГОДА С УЗКИМ КАПОТОМ И МАЛЕНЬКОЙ РЕШЁТКОЙ, А ДРУГАЯ ЧАСТЬ С ШИРОКИМ... ТАК КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ, НУ ДОПУСТИМ ЧАСТЬ МАШИН НА ЗАВОДЕ В 94г. У КОМПЛЕКТОВАЛИ ШИРОКИМ КАПОТОМ, А НА ОСТАЛЬНЫХ НЕХВАТИЛО...))) ХА-ХА..., И НА СЧЁТ ПУХЛОЙ РЕШЁТКИ Я 100% МОГУ ЗАЯВИТЬ ЧТО ОНА ПОШЛА ТОЛЬКО В 95г КАК РАЗ ПОД ШИРОКИЙ КАПОТ. ДЛЯ ОСОБО НЕВЕРУЮЩЕГО Fe2ОЗ МОЖЕТ ПРЧЕСТЬ ЖУРНАЛ АВТО МИР ЗА 1 ИЮНЯ 2002г., ИЛИ МОЖЕТ ТЕБЕ И В АВТО МИР НАПИСАТЬ И ОБВИНИТЬ ИХ В БЕЗГРАМОТНОСТИ И НЕЗНАНИИ ТЕХНИКИ, ОДИН ТЫ ГРАМОТНЫЙ ЧТО ЛИ?! НА СЧЁТ АНТИКОРА ПОРОГОВ, Я НЕПИСАЛ ЧТО ИХ МАЖУ, ЕСТЬ ТАКИЕ АЭРОЗОЛБНЫЕ БАЛОНЬЧИКИ В ПРОДАЖЕ, ЕСЛИ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО, ПО СРАВНЕНИЮ С ОПЕЛЕМ, БМВ ТАК НЕГНИЁТ ЭТО 100%... ХОЧЕШЬ ПОСПОРИТЬ?? А Я НАПИСАЛ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ НЕПОЯВЛЯЛАСЬ РЖАВЧИНА С НАРУЖИ ПОСЛЕ КАМУШКОВ, ВНУТРЯННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕГНИЁТ, А НА СЧЁТ "ПРАВИЛЬНОГО АНТИКОРА", КАК ТЫ НАПИСАЛ, ТО ОН МАШИНЕ НЕНУЖЕН ЕСЛИ ОНА КОНЕЧНО НЕБЫЛА 10 РАЗ БИТАЯ, И ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЯ ГНИЛАЯ,(НАВЕРНО У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ), ТАК МОЖНО ЗААНТИКОРИТЬ И МЕРСЕДЕС S600 ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ...
28 февраля 2007
ЧАСТЬ 2 НИЖЕ ЧИТАЙТЕ ЧАСТЬ 1, НЕМНОГО ГЛЮКАНУЛ КОМП, ПОТОМ 2 ЧАСТЬ. А НА СЧЁТ СТАРОСТИ ЭТИХ УПОРОВ, ТАК ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНЫЕ, НЕРЖАВЕЮТ, ДА И НА КАПОТЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛЁСИКИ ДЛЯ ЭТИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ( У МЕНЯ ОН ПОНАЧАЛУ САМ ВЫЕЗЖАЛ, А СЕЙЧАС Я ЕГО ВЫДВИГАЮ РУКАМИ), ТАК ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ЧТО ОНИ ОТ СТАРОСТИ ЗАЕДАЮТ, ТАМ НЕЧЕМУ ЗАЕДАТЬ И ВСЁ ТУТ. А НА СЧЁТ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРЕЙ( ОНИ ОКОЛО 50 ЕВРО СТОЯТ, В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ОКОЛО), ТАК ТЫ НЕ ТАМ ИЩЕШЬ, Я ЗНАЮ ГДЕ И ЗА "ОКОЛО" 20 ЕВРИКОВ ИХ МОЖНО КУПИТЬ...МОЖЕТ У ТЕБЯ ТАКАЯ ЗАСРАТАЯ МАШИНА, ВОТ ТЫ И ЗАВИДУЕШЬ, ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ ТАКУЮ Х...Ю, И НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ МОИ ПИСЬМЕННЫЕ ОШИБКИ, МНЕ В ШКОЛЕ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ПРЕПОДАВАТЬ, ЗА СОБОЙ БЫ ПОСЛЕДИЛ "ЗНАТОК",СМЕЮСЬ НАД ТОБОЙ Я ХА-ХА-ХА.. Я ПИШУ ЧТО БЫ ЛЮДЯМ БЫЛО ПОНЯТНО, И Я ДУМАЮ, ЧТО ОНИ МЕНЯ ПРОСТЯТ ЗА МОИ ОШИБКИ... ДА И ВОБЩЕ ГОСПОДА.. СТАРАЛСЯ ДЛЯ ВАС, КТО ХОЧЕТ ПОЖАЛУЙСТА ПРИСЛУШЫВАЙТЕСЬ К ЭТОМУ "ЗНАТОКУ", ВАШЕ ПРАВО, НАСТАИВАТЬ НИ НА ЧЁМ НЕБУДУ. А ПАВЛУ Я МОГУ НАПИСАТЬ ОДНО: ПОМЕНЯЙ ПРОВОДА И СВЕЧИ СРАЗУ ВСЁ ВМЕСТЕ, И ПОЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ОНА ЗАРАБОТАЕТ ЛУЧШЕ.. НА ЭТОМ ВСЁ.
1 марта 2007
...думаешь поможет если я поменяю провода с свечами? просто прикол в том, что я поменял свечи (проверял их работаю и проверял провода, вроди бы дают искру все)а машина троит.., недавно ездил на СТО чудачек мне считывал ошибки, что то там насчитывал одну ошибку, какой то датчик, а что за датчик ХЗ... грит менять (забыл как называется, сразу после воздушного фильтра идет) и крышку трамплёра!
дааа... задачка... датчик после воздушного фильтра который, это я как понимаю датчик массового расхода воздуха(дмрв),он кстати дорогой... если он неисправен из за него ещё расход бензина может быть большой... а так еслиб у тебя был двиг. м50, я бы ещё тебе подсказал, м20 я мало знаю... но если подумать, то она может ещё троить, потому что какие то из цилиндров неровно работают, может даже и из за проводов, они недают достаточно мощную искру... а так будем думать.. я там ещё поспрашиваю у знающих...
9 марта 2007
Здравствуйте Сергей! Хотелось бы пообщяться с вами и задать несколько интересующих меня вопросов, если можно по аське так мне удобней и на сайт постоянно не лазить. Заранее спасибо. Моя аська 439458912
12 марта 2007
Сергей! Огромное спасибо, за ваши статьи, обязательно постораюсь ими воспользоваться при покупки бмв 34 к. Собираюсь через пару месяцев купить, может вы подскажите что ни будь ещё, что мне нужно знать! Заранее спасибо! alexahder0106@mail.ru
Посмотреть все комментарии