"Велосипед"...

  • Первую е12 купил года три назад. Гараж был далеко - зимой тяжело ттопать. Вот и купил себе "велосипед".

    Е12 с двухлитровым м10 и АКПП ZF 1976 года (до рестайлига).

    Да... машины у нас дохнут не от соли, а от некачественного кузовного ремонта и отсутствия обслуживания.

    Машина представляла собой жалкое зрелище: мятые бока, кривая морда, разная резина - все как обычно.

    За время эксплуатации (1.5 года)было вложено около 1000 у.е. Это только для того, что бы она поехала.

    Уровень комфорта на уровне жигуля-москвича2140. Аналогичный звук стартера и аналогичное завывание двигателя. Шумоизоляция скудна.

    Тяжелый руль без усилителя. Динамика отсутствует. Салон тихий - он настолько прост, что там нечему греметь.

    В процессе эксплуатации вскрылись различные проявления нашего родного советского подхода к ремонту.

    Как я уже сказал, мотор вообще не тянул. Вскрытие показало, что поршни... (для колхозников - поршнЯ)... не доходят до верхней плоскости блока около 6 мм. Колхозники установили вместо родного коленвала коленвал от мотора 1,8, но шатуны и поршни поменять не догадались. Равно как и про замки на вкладышах они тоже забыли. Как ничего не провернулось - загадка.

    Пыльники поршней суппортов представляли из себя сопли "Гермесила", которые мазали пальцем.

    Короче можно долго все это перечислять...

    Скажу лишь, что машины такого типа слишком часто меняют владельцев (чаще всего подростков) и ждать от них можно чего угодно.

    Вот история описанного выше автомобиля:

    1. 94 год - ввоз из Германии серебристой е12 в Курскую область.

    В том же году перекраска в малиновый металлик.

    2. Далее авто переезжает в деревню Пупкино в Клинском районе.

    Карбюратор меняют на жигулевкий. При этом ампутируется тросик АКПП для режима кик-даун.

    3.Далее машина продается неизвестному лицу в Москву.

    4. Потом еще одному.

    5. Потом подросткам. Они ударили ее мордой об какого-то бедолагу на форде.

    6. Потом я ее купил. Мотор перебрал и еще кучу всего.

    7. Потом мне подвернулась более приличная е12 и я продал малиновую некоему биржевику. Он купил ее за 1000, а через год смог продать только за 300.

    8. Восьмой владелец. Случайно выяснилось, что он купил мою бывшую машину. Вчера купил у меня на нее кучу запчастей. Окрасил кузов полностью. реставрирует...

    Кажется, дела малиновой машины пошли в гору.%))))

    Вот такое тяжелое детство у этой рухляди.
Оценка автора
3,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет

Комментарии 1

Добавить комментарий
Говорить про классику "не устаревший дизайн" это дикость,от которого 20 не можем отойти,какая бы старая машина не была,у неё должен быть мягкий пластик