БМВ 520 Д

  • И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80.000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом.

    Начнем с того что расстроило в машине:

    Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).

    Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше.

    Отсутсвие электропривода складывания зеркал.

    Шумновата работа дизельного двигателя.

    Маловато места для задних пассажиров.

    Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть).

    На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид.

    А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет.

    А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было "серыми" по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.
  • Пробег 100 т.км.
  • И так много чего уже здесь обсуждалось, многие дружно пытались обгадить бмв, некоторые наоборот поддерживали. Дополню отзыв следующим, пробег 100 т.км. проведено ТО, осуществлена замена пернедних тормозных дисков и колодок, я думаю для столь тяжелого автомобиля это нормально, что диски 100 т.км отходили, да и ходили бы дальше, да только, видать в лужу попал после длительного торможения и один повело. Так же лопнула передняя правая пружина, нижний виток, так что по машине незаметно было, выявили при замене дисков. О ценах, диски тормозные передние с колодками и работой по замене 12500р., пружины передние пара с работой по замене 7000, пружины не оригинал брал, но немецкие. В итоге на 100 т.км. пробега в машине вся подвеска заводская (даже стабилизаторы), двигатель от замены до замены масло не ест. Кстате о масле, не стал я лить больше родное Лонг Лайф, не нравилось, после замены 3000-4000 км движок нормально работает, потом работа становиться шумнее и больше вибрации перешел на ликви моли , после замены работа двигателя стала существенно тише и пропала вибрация.

    Был приятно удивлен, что в мороз -26 машина завелась с пол оборота, топливо лукойл, а корейские бензинки во дворе утром не завелись)))))).

    Так что автомобилем пока даволен, в планах на лето купить второй комплект дисков, пока думаю R-18 или R19, если влезут 245/45/19 то поставлю их, а то на сороковом профиле, по нашим дорогам убъеши и подвеску и диски и резину.

    И повторюсь еще раз в б/у бмв очень важно у кого ты ее покупаешь, что до вас было с автомобилем, как и где обслуживался и тем более в каких режимах эксплуатировался. Очень тяжело на вторичном рынке найти хорошие живые экземпляры.
  • И так пробег 116 т.км.
  • Не было абсолютно свободного времени дополнить отзыв, да и особо дополнять нечем. Пробег 115 т.км. проблем нет. На 109 т.км произвел замену комплекта ГРМ, начитавшись всяких ужасов про их обрывы уже на 100 т.км, стоимость вместе с работой порядка 37 т.р. (запчасти оригинал, сервис не официальный). После замены проверили старую цепь в принципе, ничего критичного, можно было еще спокойно ездить 30-40 т.км. По работе двигателя практически ничего не изменилось, ну разве что немного потише стал работать и то возможно это чисто субъективно. Ну да ладно, зато теперь на душе спокойно. На лето приобрел комплект литых дисков с резиной перед 245/45/18 зад 275/40/18, машина стала немного жестче,не не критично, но зато на управляемость с родными 17 катками не сравнить, в повороты заходит как по рельсам, всем рекомендую, у кого штатные 17-е стоят поменять на 18-е, ощущения от вождения на порядок интереснее. Большего радиуса не вижу смысла брать из за качества наших дорог. Из неприятного, появился залом на боковой подушке водительского кресла, но про качество обивки сидений я уже говорил. Для меня не критично, все равно планировал перетяжку делать салона в нат.кожу с алькантарой. Так что, пока езжу, всё устраивает, продавать не планирую, разве что только если на G-30 накоплю.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Экономичность топлива, Комфорт, Эргономика салона
Минусы
Штатная акустика, Отсутствие запасного колеса, Низкое качество материала обивки сидений в базовой комплектации
Владею 1-2 года

Комментарии 82

Добавить комментарий
12 декабря 2016
голимый овощ ,зачем вообще брать бэху в этой жуткой комплектации с гамном вместо жвижка
12 декабря 2016
Ломучий обмылок на черных "дицках" втридорога. Протюхали нормльно автору. Ни динамики , ничего.
12 декабря 2016
Уважаемые читатели, я понимаю что 80% посетителей этого сайта ездять на бугатти, ламборгини и феррари, поэтому прошу, не сравниваете мой скромный автомобиль с вашими шедеврами автопрома!
13 декабря 2016
Автор, не обращайте внимания!! Даже в минималке автомобиль очень хорош, а в особенности дизель! Сам имею уже вторую такую, первая была на минималке, а вторую приобрел юбилейную серию со всеми опциями в виде сидений, адаптивных фар, Лоджик 7 и т.д. Те кто пишут что авто овощ, даже рядом не сидели в ней!!!
13 декабря 2016
Дизельные бмв масло не жрут,вторую машину катаю с этим мотором ,угар ноль,очень радует расход топлива.А масло лучше в мотор мотюль лей или аналог.
была такая,полгода ездил,проблем не было.Но скучное авто продал быстро.В Москве их,как говна собачьего,нет индивидуальности.
13 декабря 2016
Не понятная мне мода - чёрные диски. Как же убого смотрится.
16 декабря 2016
Молодец дружище всех нищебродов и диванных экспертов на место поставил, так держать. ПО маслу тоже скажу как тут товарисч один, у самого ф30 бенз. Кастрол вообще без комментов, шелл ИМХО гауно,авто грохочет как на дизеле, решил залить Мотюль на проверенном, профильном автосервисе машина стала тише в разы.
все это говно бмв это Мусор а не машина ломучая просто слов нет не выручайте вы жидов которые на вас зарабатывают не берите немецгое гомно покуйпайте Тойоту или ЛЕксус будите без проблем ездить
21 декабря 2016
Я очень ждал, когда наконец Камришники подключатся к обсир.... ю бмв и вот наконец, о чудо, первый отклик. Уважаемые тойотофилы пожалуйста не сравнивайте пожалуйста несравнимое. Лично для меня Камри асоциируется с Рено логан, только повыше класом!!! Да она крепкая, не спорю, лом тоже крепкий-потому что там ломаться нечему. Устаревшие движки, и кпп. Особенного восторга заслудивает Камри 2.0!Верх инженерной мысли, которой в динамике только с катком соревноваться! Лично моё мнение, что дизайнера кузова последней камри из автоваза в тойоту переманили, и ради экономии ее просто вырубили топором, СТАРПЕРКАР! У тойоты респект только прадику и крузаку, хотя и то пора бы кузов новый придумать, а не заниматься вечным рейсталингом и фейслифтингом. Про лексус могу сказать одно, перебор с ценником за америкосовскую тойоту. И убедительно прошу, не оскорбляйте чувства автолюбителей, не называйте Камри бизнес класом, до которому этому ведру еще очень далеко, первые поколения для своего времени я в расчет не беру!
Посмотреть все комментарии