Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня

  • Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( передний привод) и с А6 в кузове С5 ( полный привод). Простора заметно меньше, иногда в спешке можно долбануться головой об дверной проём при посадке, в А6 ни разу не ударился. Кресла с выдвижной поддержкой бедренных костей, но после А6 долго подбирал положение. В А6 левый локоть царём на окне себя чувствует, здесь - жалкое подобие, отучился от этих излишеств - локоть на весу или на животе. Жёсткая, хотя и не табуретка, как S4, но это лучше для управляемости на скорости. Наверняка специально доводили для скоростей от 140 и наверное до 220. Идеально держит дорогу и управляется супер на наших волнах и колеях. Сравнительно прожорливая по бензину. После бензина 2,6 V6 (150л.с.) и дизеля 2,5 TDI (180 л.с.) так и не смог привыкнуть к очень частым заездам на АЗС, а на трассе вообще задница в мыле - доедешь или нет до АЗС с 98-ым бензином. С маслом уже у новой были чудеса. 1 литр на 2500 км. Помню долго таращился на пустой стакан масла на инфо дисплее по первости. В потолке открылся люк - не волнуйтесь, это - глюк. Нет , это реальное попадалово с маленьким ALLROAD. В сервисе сказали - норма, спи спокойно, это фольксвагеновские новые технологии - передний край науки в двигателестроении. Когда стало 1 литр на 1000 км и протикало 24 месяца гарантии ( 28000 км), то в официальном сервисе радостно объявили 30000 рублей за цикл замера расхода масла на стенде и подготовили моё сознание к замене движка - 620000 рублей. В Германии ставят третью модификацию этого двигателя. У нас в России меняют на идентичный. Наверное некуда их деть в Германии. Коробка DSG начала чудить на 8000 км. Можете ехать с ограниченной функциональностью - жёлтая шестерёнка на дисплее. Случайным образом не слушалась нажатия педали газа. На перекрёстках при включении зелёного светофора я был вселенским злом в этом состоянии для едущих сзади меня. Да и просто стрём реальный. Поменяли прошивку. Помогло. На 38000 км история повторилась. Я осторожно поинтересовался - я не научился ездить с 2000-ого года и угробил коробку или немцы прокололись с конструкцией. Мастер очень чутко отнёсся к моей беде и успокоил - мол де если вас всех бедолаг с машинами выстроить в цепочку , то цепочка будет километров шесть (от метро Варшавская до МКАД). Успокоил меня и суммой за чистку платы мехатроника - 41000 рублей - всё лучше, чем коробку за 170000 р менять. В пределах 24 месяцев гарантии такой учтивости и сопереживания у мастеров я не обнаруживал. Продавал полгода это немецкое чудо по серединке цен, и ещё полгода по низу ценового предложения AUTO.RU. Внешне и салон - идеал, возил только себя. Потеряно денег 800000 рублей. А ведь минимум опций у новой заказывал (круиз, удержание на спуске, контроль давления в колёсах, спорт руль+кресла, подушки задние и боковые и доп иммобилайзер с подготовкой под спутник (глупость - от машины и так все шарахаются) и плюс набор зимних оригинальных колёс в сборе). В официальном салоне полцены предлагали сразу. Это минус 1000000 р от цены новой. Благодетели. Тут человек в обзорах продал за 1,35 ляма - везунчик. /// Я А6 универсал 2000 года трёх-летку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал - за 23000 зелени. Ну и за десять лет порядка этой суммы вдул, может несколько больше (ШРУС+ремни+ помпа+ролики в 2004 -ом и в 2009-ом,ТНВД и коробка в 2007-ом, рейка рулевая+вал ГРМ в 2009-ом , сайлент-блоки и рычаги в сборе по кругу в 2010-ом) , так она просто член семьи сейчас (275000км). Бухгалтерия в пользу модели конца 90-ых./// Возвращаясь к маленькому ALLROAD - грустная хохма - на следующий день после продажи у коробки датчик критичный вылетел. То ли покупатель на МКАДе "тапку в пол вдавил" - тестировал на вшивость, то ли просто - се ля ви? Я и сам ждал конечно же, но не так быстро - не на 42000 км пробега. Демонтаж и разборка коробки, ремонт - 60000 рублей.

    ВЫВОД ЛЮБИТЕЛЯ КВАТРО: с трёхлитровым дизелем и с отработанной гидрокорбкой типтроник - машинка куда как интереснее в пользовании и выгоднее для последующей перепродажи. Ходовые качества всё-таки очень вкусные. Но таких версий говорят и немцам не хватает. Про дизель - совсем не пустое замечание - парковаться с мотором 2,0 TFSI + DSG даже с парктрониками много напряжнее , чем на дизеле - с дизелем можно выбирать миллиметры в лёгкую.

    ПРИГОВОР В СТУДИЮ !!! Допускаю, что налетел на издержки первого года выпуска, но откровенная малоресурсность новых AUDI ( MB и BMW - знающие говорят, что такая же задница) - это похоже истина сегодняшнего германского автопрома. Слышал народ косяками судится и по Q7 и по A8. Я на официальные сервисы (я на третьем уже с 2000 года пасусь) записывался в слесарку - надо 4-5 дней ждать очередь - это норма ( игра в ПРЕМИУМ марку - это зовётся сейчас). Ещё доказательств надо? Их есть у меня - на 40000 км уже надо наконечники рулевые менять и тормозные диски и это при неспешной езде на пустой машине в столице, а не по просёлку с бегемотом в салоне, при -5 градусов и ниже в первую зиму задние амортизаторы доставуче стучали на городских неровностях в пустой машине. Сервис в упор не услышал стуков на прогонах. Хотя во вторую зиму это долбилово по ушам исчезло. В мороз не рекомендую включать выделенный обдув лобового стекла. Треснет по центру 100%. Менял по гарантии. В каждое ТО замена клапана маслоотделителя не входит почему-то, из-за этого начинает через герметик в верхней части мотора выдавливать масло. На это надо пальцем показывать в гарантийный срок сервис-менам. Форсунки заднего омывателя настроить нереально - очень маленький рабочий сектор - или всё забрызгивает на крышу или лупит в канал поводка щётки стеклоочистителя. А вообще, очень правильно не стесняться спрашивать посетителей сервисов об понравившейся модели, многое могут рассказать. Что пользовать - вопрос открытый, по ходу - московское метро наверное. Доброго всем здоровья, удачи! С Наступающим ! Спасибо за внимание!
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
образцово держит дорогу до предельных скоростей, образцовая управляемость
Минусы
не стоит своей цены, малоресурсность узлов ходовой части, увеличивающийся аппетит по маслу, прожорливость по бензину, редкость 98-ого бензина, ненадёжная коробка S-tronic, быстро деградирующий в пределах гарантии мотор, сервисмены - гипнотизёры, пользуйте гарантию по делу и без дела-окупается
Владею 2-3 года

Комментарии 77

Добавить комментарий
13 декабря 2012
респект за честный отзыв...больше бы таких...а то только сопли и слюни...
13 декабря 2012
Автор, таким людям можно только посочувствовать. Купить новую немецкую машину и так угорать на время и деньги. Мне одному кажется, что сейчас на@балово стало нормой нашей жизни? Сейчас куда не ткни, все именно так: цена (касается практически всего от продуктов, одежды и до сложной техники) даже близко не соответствует качеству. Пока ты не выложил свои деньги, продажники из штанов вон безут, но стоит что-либо купить, все сразу теряют к Вам весь интерес (это в лучшем случае). Мы в большинстве своем,к сожалению, принимаем эти условия и проблема приобретает все больший масштаб....
Спасибо!
13 декабря 2012
Ауди позорна, как всегда. Унитаз.
13 декабря 2012
автор, на кпп и двс в ауди действует расширенная гарантия, незачем платить сотку за соткой
13 декабря 2012
Отзыв - 5 баллов! Реально отговорили. Спасибо!
13 декабря 2012
Дочитал до 620 тыщ и замены движка, дальше читать не стал. Бредятина чистой воды высосанной ... ну вы поняли откуда. Уважаемый японодрочер, "Вам как любимому сыну лейтенанта Шмидта" поясню: 1. ФВ практически не делится технологиями с Ауди, как и Ауди с ФВ. Концерн один, а предприятия разные. Пилить бабки и производить машины это как говорят в Одессе - немного разные вестчи. 2. Стоимость двигателя Вы конечно взяли на экзисте,чтобы накарябать данный высер. Реально этот двиг у офф дилера стоит на пару сотен дороже. 3. Про масложёр на двушке слышал даже самый древний и глухой (хоть в ухо мочись) японодрочер. 4. Масложёр на двушке лечится заменой МОПС, стоит эта процедура 78 тысяч наших деревянных, по срокам 2 дня. Мне на А4 с 1,8 меняли бесплатно, после кончины гарантии. БЕСПЛАТНО ! Ну хотя понятие "куланц" японодрочерам не известно. 5. Почитал дальше, и был приятно удивлён, что Вы точно японодрочер. На ауди коробас с-троник, а не ДСГ. Отличаются они ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! Если лень искать в инете могу сказать чем. Есть ДВА принципиальных отличия. Ну пока хватит.
14 декабря 2012
автор отзыв из головы взял.не ставят на ауди дсг.и тем более на такие моторы с полным приводом,там автомат.и гарантия на коробку и движок у ауди 5 лет.так что если тебя на это развели то ты лох.извини за выражение
14 декабря 2012
Данный сайт уже давно является собранием сочинений, рекламы и антирекламы автомобилей. Реальных отзывов слишком мало. Данное сочинение отписал неудачник лет 18-28, сидящий дома, либо в автосалоне фуфлыжных таёт, лексусов, ниссана и подобных... Этот человек просто напросто получает деньги за данную литературу. ПС: занимаюсь пригоном и продажей иномарок более 15 лет. Езжу на А6 Quattro 2009 года(4ый год без проблем вобще) и на Мерсе Спринтере 2004г. Поверьте - лучше Ауди, Мерседес и БМВ ничего нет!
16 декабря 2012
Ауди - очень плохая машина, у меня была. Токое ощущение, что их за ворота завода уже развалюхами выпускают.
Посмотреть все комментарии