Надежная шведка

  • Она у нас четвёртая Автомобилями этой фирмы владеем с 2008 года, когда по возвращении из Франции появилась возможность по советам друзей взять хороший автомобиль. До этого была Мазда 323, Рено Лагуна и снова Мазда, трёшка.
  • Все машины устраивали, но тянуло к сараю на колесах, вагону, универсалу, комби), кому как нравится, и из имевшихся "народного" автомобиля и шведского "движения" выбор пал в пользу последнего. Мы взяли V70
  • За ней спустя пять лет пересели на ХС70 (+ была такая же служебная), а затем и на ХС60, которая для супруги оказалась более компактной, маневренной, юркой и городской.
  • Все шведки до нее были на тяжёлом топливе, решили и тут не изменять своим привычкам. Машина 2017 г.в. Двигатель Д4. Привод полный. Из удобного круиз и предпусковой отопитель. Остальные удобства в базе.
  • Катаем с марта 2021 года, начав с пробега 97 ккм. Сейчас почти 140 ккм Несколько раз были в Сызрани, Петербурге, Архангельске, не считая самоцветов Золотого Кольца и поездок по маршруту Москва - Истра
  • Только регламентные работы. Масло, фильтры, колодки. Правда пришлось заменить лобовое. Прилетел камень. Поставили оригинальное. Машине 7 лет и начали возникать мысли о замене. На продажу выставлял. Но альтернативы найти не удалось.
  • Продолжаем ездить и улыбаться. За всё время была одна неприятность - запотело из-под сальника в месте сочленения левой гранаты с коробкой. Такая же фигня была и на ХС70. Говорят, болезнь..
  • Действующих дилеров сейчас нет, но достаточно бывших да и прочих известных компаний, что соревнуются в мастерстве, в том числе на YouTube. На днях нашёл ещё одну в районе Октябрьского поля.
  • Нужны контакты, пишите в комментариях. Ах, да, не так давно нашел конфету - С70. Но это уже другая история.
140 000 км

Комментарии 2

Добавить комментарий
17 августа 2024
А где вы обслуживаетесь