После звонка из сервиса мне в вотсапе начали прилетать фотки подвески моего драндулета (жалко эти фотки не сохранились, потому что это эпик): треснувший передний рычаг с шаровой, которая держится на божьем благословлении, задние кривые рычаги, мёртвые сайленты и т.д.
Поразмыслив немного я начал накидывать потребительскую корзину в одном известном магазине. Каково же было моё удивление, что оригинальные рычаги для кресты стоят порядка 20к с доставкой в 2 месяца.
Из-за этого пришлось покупать прости хоспади фебест. Была мысль, конечно, заказать крутые тюнь рычаги, чтобы дал дал ушёл боком, но т.к. у меня первый гоночный атмо и автомат, то в этом смысла не особо, да и машину я собирал на повседнев и без претензий.
Возможно в будущем я и решу поставить койлы, тюнь рычаги для выворота и тому подобное, но это будет совсем другая история. В итоге потребительская корзинка собралась. Было куплено: болты эксцентрики на жёппу (4 шт.
2700 деревянных), 4 сайлента задней цапфы (2к), 4 тяги (которые развальные) за 6к рублей с шаровыми, 2 рычага задней подвески задней за 4,5к, один рычаг верхний задней подвески за 3к, комплект пыльников шруса за тыщу, 4 направляющих втулки в задние суппорта ещё на кэс, ремкомплект суппорта (тоже тыща), болты эксцентрики на перед 2 штуки за 1300, опора дифа за 1250, оригинальная прокладка вакуумника за 500, ремкомплект гтц (оказалось зря я заплатил за него 2300), пружины задней подвески (4000 за пару).
Но стоить отметить, что проблемы с вакуумником начались раньше, но перебздев я купил его за 2к заранее, так же как и трубки кондея, о которых я писал ранее.
Запчасти отданы, ремонт начался.
На сих фото вы видите распил болгаркой марка... ой, болтов эксцентриков (хотя иногда я подумывал распилить её и отправить на пароме обратно, откуда она приехала). Поменяв почти всю подвеску очередь дошла до тормозов.
Как оказалось один из задних суппортов был не на своём месте (не знаю как так получилось, серьёзно) поэтому мне пришлось заказать 1 суппорт с разбора за 1,5к рублей.
Их поменяли, разобрались с мелочёвкой и приступили к гтц и вакуумнику. Оказалось, что гтц мёртвый и его надо бы менять. Ну, недолго думая, я заказал с разборки гтц по партномеру и... он не подошёл, а отдал я за него 2к деревянных. Пришлось заказывать другой
На этот раз обошлось без происшествий и бачок за очередные 2к рублей встал на место. Вакуумник также был установлен (даже с прокладочком, вай красива).
После чего было обнаружено, что справа не было механизма ручника. Вообще ничего. Тут, естественно началась эпопея с поиском ремкомплектов и т.д.
Были куплены колодки ручника за 2,5к, ремкомплект за 700 рублей ещё отдельно всякие недостающие детали купили сервисмены.
После всех этих экзекуций в моторе поменялось масло, установились новые трубки кондея, фильтра, машина переобулась на зиму (ремонт шёл довольно долго).
И что мы имеем в сухом остатке: за переборку всей ходовой, тормозной системы и прочей мелочёвки, включая покупки запчастей суммарно я потратил порядка 115к рублей (да-да, я и сам офигел).
Приехав на машине к дому я гордо поставил её стоять в сугроб, так как срочно ретировался на несколько месяцев в заграничную командировку.
Приехав в марте я начал доделывать то, что осталось. Был сделан сход-развал на 2 оси (3к рублеу).
Покатавшись на работу и вспомнив как на меня смотрят доблестные сотрудники, я всё-таки решил врезать в прямую трассу с огромной банкой резонатор.
Приехал в филитек (кстати, очень советую, хорошие ребята, очень дружелюбные и профессиональные).
Вижу такую картину: заходят люди и говорят, мол у меня бэха икс3/ауди рс/*вставитькрутуюмашину* и хочу чтобы она орала прям вау, прострелы чтобы, чтоб громко и круто.
Ребята сразу же бегут показывать примеры звука, рассказывают что можно сделать, что поставить, как чипануть. И вот доходит очередь до меня и, естественно, спрашивают: а чего хочешь ты?
И что же я отвечаю? Оглядевшись вокруг, чтобы не было посторонних ушей, а после взглядов осуждения, я говорю: потише хочу С:
Ребята поняли, приняли, загнали машину, посмотрели и решили ставить резонатор, который должен был убрать 30-40% громкости. Оставив машину я ретировался восвояси.
В 21:30 (то время в которое я как раз мылил голову шампунем) мне позвонили и сказали, что работа окончена и я могу забирать машину (не сегодня, естественно, потому что они работают до 10).
На следующий день после работы я поехал к ним и забрал таки колесницу дьявола обратно. Ну что могу сказать, машина, как и обещали, стала тише, но при этом осталось приятное бу-бу-бу 1 жузеппе.
А, чуть не забыл. Пока я был в командировке мой друг (спасибо ему) продал мои 18 катки с нулёвой резиной.
Так что мне ещё придётся потратиться на диски с резиной, починить кардан (ибо он закусывает) и разобраться с сигналкой. Ну и конечно же покрасить машину полностью с установкой обвесов и новых пластиковых крыльев :3
Всем привет! Писал недавно, что установил андроид-магнитолу Incar tmx 7710-6. Уезжал в отпуск, сел акум. Снял, зарядил, поставил обратно, завёл машину, а на ГУ пропал звук, при этом всё остальное рабо...
#Прошу совета
Александр • Nissan Teana
10 фото
Установка андроид-магнитолы
Всем доброго дня! Во время поездок на теане я устал постоянно переключать музыку на телефоне и использовать китайский блютуз-адаптер, который очень сильно поганит оную. Плюс ко всему задумался о том,...
#Гаджеты
Александр • Nissan Teana
Камера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Александр • Nissan Teana
16 фото
Покраска крышки багажника
Всех приветствую! В начале февраля я очередной раз полез в багажник теаны. Мой взгляд зацепился за появившийся рыжик под молдингом и я начал разглядывать крышку. Какое же сильное у меня было удивление...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
1 фото
Про эксплуатацию теаны и странности автору
Всем доброго дня!
С последней записи прошло около 3 месяцев.
Машина за это время не подкинула никаких проблем, за исключением пары болячек:
1) в один прекрасный день перестала открываться водительска...
Александр •
8 фото
Приведение машины в порядок после покупки
Всем здравствуйте! Давно сюда ничего не писал. А всё потому, что машина не приносит страданий (разве что парочку раз было, но опять же — это машина 11 года с пробегом за 200000 км, так что в расчёт не...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
3 фото
Премиальная баржа по-японски
Всех приветствую! Сегодня хочется оставить отзыв про японский премиум из начала 10-х, а именно о Nissan Teana J32 Рест. Машину приобрёл относительно недавно, езжу около месяца, но уже хочется поговори...
#Отзывы
Александр • Nissan Teana
5 фото
Про постановку на учёт и первые выезды
Всех приветствую! В прошлой записи обещал историю про мрэо и что как вообще по машине. Итак, после покупки я сразу сделал страховку и приятно удивился, что Теана на 249 сил обходится в страховании деш...
#Покупка
Александр • Nissan Sentra
1 фото
Небольшой ремонт и юнион моторс
Всех приветствую! Как и писал ранее — пришло время отдавать Сентру в сервис для замены масла, диагностики ходовки и заправки кондея. В этой статье немного похаю мой любимый сервис юнион моторс. Начну...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
3 фото
Покупка Теаны
Начну с того, что всё-таки я её купил. После прошлой записи в бортжурнале я стал терять надежду, что смогу найти машину. В салонах стоит один шлак (если по техничке нормально, то по кузову — узел и на...
#Покупка
Александр • Nissan Sentra
3 фото
Впечатления о сентре спустя полгода
В прошлый раз по сентре я писал в ключе покупки, а сегодня хочу поделиться впечатлениями от езды на ней в течение 6-7 месяцев. После покупки сентра была отогнана в юнион моторс на обслуживание. Что бы...
#Ремонт
Александр • Nissan Teana
6 фото
О том как я себе Теану искал
Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу о поисках авто. Ещё в 2019-2020 годах я думал о замене своей старенькой альмеры классик на что-то более интересное и технологичное. Тогда я и подумал, чт...
#Покупка
Александр • Toyota Cresta
2 фото
Про продажу кресты
Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о продаже кресты. Итак, я продал Кресту. Причина была в том, что я перешел на удаленку, девушка взяла машину себе и креста просто осталась без дела грустно ст...
#Теперь идеально
Александр • Nissan Sentra
1 фото
А большего мне и не надо
Итак Сентра. Что можно сказать об этом автомобиле? Да много чего хорошего. Очень приятно выглядищий крупный седанчик. Мотор 1,6 на 117 лошадей в связке с вариатором работает очень хорошо, в морозы зав...
#Отзывы
Александр • Nissan Sentra
7 фото
О том как я искал машину девушке, а в итоге купил "Козырь" у друга
Доброго всем времени суток! Сегодня я поведую вам о том, как в сложившейся ситуации я занимался поиском машины для своей избранницы. Началось всё довольно давно. Моя ненаглядная решила, что хочет вод...
#Покупка
Александр • Toyota Cresta
28 фото
Кузовня и покраска
Доброго времени суток всем! Вернувшись из продолжительной заграничной командировки в марте с деньгами в кошельке я решил заняться кузовом кресточки. После небольших вложений по техничке, о которых я р...
#Ремонт #Тюнинг #Про…
Александр • Toyota Cresta
60 фото
То с чего всё начиналось
Всем доброго времени суток. Сегодня я напишу не про машину, а про музей Тойоты. Так как ковидные времена подошли к концу и летать по миру стало чуточку легче (чуточку это потому что теперь имея загран...
#Теперь идеально
Александр • Toyota Cresta
6 фото
Сестра самурая
Итак насчёт кресты. Старый стильный и интересный японский диван. Лично для меня внешность - пушка. Выглядит очень красиво (хотя задняя оптика марка 90 более привлекательна). Агрессивная морда, длинный...
#Отзывы
Александр • Nissan Almera Classic
1 фото
Бюджетный и неприхотливый
Был во владении ниссан альмера классик на механике. Что можно сказать. Покупал я его в 2015 году за 285к вечнодеревянных + докупал летнюю резину с дисками. Машина никогда не подвоила. Внешний вид спор...
#Отзывы
Александр • Toyota Cresta
5 фото
Колхоз, колхоз и ещё раз колхоз
С прошлого раза выкроил время и всё-таки поехал менять ступичный подшипник левого заднего колеса. А то всё там уже на божьем слове держалось. Заехал в сервис, подняли машину, сняли ступицу и перепресо...
"...треснувший передний рычаг с шаровой, которая держится на божьем благословлении..." 🤣🤣🤣
Вам надо книги писать)
Ну или, хотяб, руководства по эксплуатации и ремонту)
Комментарии 1