О том чё почём владеть старым, но любимым японским корытом часть 3 (подвеска, тормоза и т.д.)

  • Тэкс, ну значит продолжу свой рассказ.
  • После звонка из сервиса мне в вотсапе начали прилетать фотки подвески моего драндулета (жалко эти фотки не сохранились, потому что это эпик): треснувший передний рычаг с шаровой, которая держится на божьем благословлении, задние кривые рычаги, мёртвые сайленты и т.д.
  • Поразмыслив немного я начал накидывать потребительскую корзину в одном известном магазине. Каково же было моё удивление, что оригинальные рычаги для кресты стоят порядка 20к с доставкой в 2 месяца.
  • Из-за этого пришлось покупать прости хоспади фебест. Была мысль, конечно, заказать крутые тюнь рычаги, чтобы дал дал ушёл боком, но т.к. у меня первый гоночный атмо и автомат, то в этом смысла не особо, да и машину я собирал на повседнев и без претензий.
  • Возможно в будущем я и решу поставить койлы, тюнь рычаги для выворота и тому подобное, но это будет совсем другая история. В итоге потребительская корзинка собралась. Было куплено: болты эксцентрики на жёппу (4 шт.
  • 2700 деревянных), 4 сайлента задней цапфы (2к), 4 тяги (которые развальные) за 6к рублей с шаровыми, 2 рычага задней подвески задней за 4,5к, один рычаг верхний задней подвески за 3к, комплект пыльников шруса за тыщу, 4 направляющих втулки в задние суппорта ещё на кэс, ремкомплект суппорта (тоже тыща), болты эксцентрики на перед 2 штуки за 1300, опора дифа за 1250, оригинальная прокладка вакуумника за 500, ремкомплект гтц (оказалось зря я заплатил за него 2300), пружины задней подвески (4000 за пару).
  • Но стоить отметить, что проблемы с вакуумником начались раньше, но перебздев я купил его за 2к заранее, так же как и трубки кондея, о которых я писал ранее.
  • Запчасти отданы, ремонт начался.
  • На сих фото вы видите распил болгаркой марка... ой, болтов эксцентриков (хотя иногда я подумывал распилить её и отправить на пароме обратно, откуда она приехала). Поменяв почти всю подвеску очередь дошла до тормозов.
  • Как оказалось один из задних суппортов был не на своём месте (не знаю как так получилось, серьёзно) поэтому мне пришлось заказать 1 суппорт с разбора за 1,5к рублей.
  • Их поменяли, разобрались с мелочёвкой и приступили к гтц и вакуумнику. Оказалось, что гтц мёртвый и его надо бы менять. Ну, недолго думая, я заказал с разборки гтц по партномеру и... он не подошёл, а отдал я за него 2к деревянных. Пришлось заказывать другой
  • На этот раз обошлось без происшествий и бачок за очередные 2к рублей встал на место. Вакуумник также был установлен (даже с прокладочком, вай красива).
  • После чего было обнаружено, что справа не было механизма ручника. Вообще ничего. Тут, естественно началась эпопея с поиском ремкомплектов и т.д.
  • Были куплены колодки ручника за 2,5к, ремкомплект за 700 рублей ещё отдельно всякие недостающие детали купили сервисмены.
  • После всех этих экзекуций в моторе поменялось масло, установились новые трубки кондея, фильтра, машина переобулась на зиму (ремонт шёл довольно долго).
  • И что мы имеем в сухом остатке: за переборку всей ходовой, тормозной системы и прочей мелочёвки, включая покупки запчастей суммарно я потратил порядка 115к рублей (да-да, я и сам офигел).
  • Приехав на машине к дому я гордо поставил её стоять в сугроб, так как срочно ретировался на несколько месяцев в заграничную командировку.
  • Приехав в марте я начал доделывать то, что осталось. Был сделан сход-развал на 2 оси (3к рублеу).
  • Покатавшись на работу и вспомнив как на меня смотрят доблестные сотрудники, я всё-таки решил врезать в прямую трассу с огромной банкой резонатор.
  • Приехал в филитек (кстати, очень советую, хорошие ребята, очень дружелюбные и профессиональные).
  • Вижу такую картину: заходят люди и говорят, мол у меня бэха икс3/ауди рс/*вставитькрутуюмашину* и хочу чтобы она орала прям вау, прострелы чтобы, чтоб громко и круто.
  • Ребята сразу же бегут показывать примеры звука, рассказывают что можно сделать, что поставить, как чипануть. И вот доходит очередь до меня и, естественно, спрашивают: а чего хочешь ты?
  • И что же я отвечаю? Оглядевшись вокруг, чтобы не было посторонних ушей, а после взглядов осуждения, я говорю: потише хочу С:
  • Ребята поняли, приняли, загнали машину, посмотрели и решили ставить резонатор, который должен был убрать 30-40% громкости. Оставив машину я ретировался восвояси.
  • В 21:30 (то время в которое я как раз мылил голову шампунем) мне позвонили и сказали, что работа окончена и я могу забирать машину (не сегодня, естественно, потому что они работают до 10).
  • На следующий день после работы я поехал к ним и забрал таки колесницу дьявола обратно. Ну что могу сказать, машина, как и обещали, стала тише, но при этом осталось приятное бу-бу-бу 1 жузеппе.
  • А, чуть не забыл. Пока я был в командировке мой друг (спасибо ему) продал мои 18 катки с нулёвой резиной.
  • Так что мне ещё придётся потратиться на диски с резиной, починить кардан (ибо он закусывает) и разобраться с сигналкой. Ну и конечно же покрасить машину полностью с установкой обвесов и новых пластиковых крыльев :3
130 000 ₽
300 000 км

Комментарии 1

Добавить комментарий
11 декабря 2023
"...треснувший передний рычаг с шаровой, которая держится на божьем благословлении..." 🤣🤣🤣 Вам надо книги писать) Ну или, хотяб, руководства по эксплуатации и ремонту)