Щелчки и гул на полном приводе Outlander 3

  • Сколько ни лазили мы с автоподборшиком вокруг машины перед покупкой, кое-что всё-таки не углядели...
  • Купил я outlander 3 (2013) в январе этого года, зима, снег. Когда пользовался полным приводом (auto и lock), наивный думал, что это снег под колесами трещит.
  • Звук был щелкающий и проявлялся на маленькой скорости с вывернутым рулём (в режиме lock такое положение дел ещё можно предугадать, но в auto точно не должно быть).
  • Причем со временем щелчки стали настолько мощными, что через сидение отдавало в пятую точку. Также при разгоне слышен был гул сзади. Особенно страшным звук был при использовании спортивного режима вариатора (Ds)
  • С приходом лета обратился в сто. Поднимали, заводили, крутили, ездили, слушали стетоскопом - выявили проблемы в угловом редукторе! А он спереди. А звук сзади, ну понимаете, да?
  • То есть сзади тоже может быть что-то не в порядке, но пока больше вопросов к переду. Решил, что заменить угловой лишним не будет, тем более если диагностировали шумы. Слив масла показал наличие стружки
  • Конечно же, чисто на слух, после этого ремонта ничего не изменилось. И спустя неделю подборщик автозапчастей обрадовал, что нашел задний редуктор в неплохом состоянии. Здесь слив масла так же показал наличие стружки.
  • Запчасть поменяли. Проехал сегодня километров 10 специально на полном приводе, дискомфорта не испытал. Через неделю ещё заеду на осмотр
  • Из интересного, что узнал от слесаря: в заднем редукторе из строя выходит не механическая часть, а электромагнитная; редуктор на outlander 3 подошел с прошлого поколения, то есть с outlander xl
  • Из двух поездок фото сделал только по второй, когда меняли задний редуктор: под днищем ещё старый, на полу чистый - тот, что пришел на замену
  • Оба редуктора контрактные. Цена вопроса за передний 10100р деталь + его замена 7500р + 1080р масло. Цена вопроса за задний 15600р деталь + его замена и масло 9000р
43 000 ₽
147 000 км

Комментарии 6

Добавить комментарий
10 июля 2023
Да тоже так трещало, был пробег где то 100 тыщ. После этого взял glk пробег конский наверно тыщ 300 точно. Отъездил 2 года накатал около 50 тысяч, проблем не было, кроме прокладки теплообменника