Maextro S800. Не Maybach, но ты и не переплатил

  • В мире, где каждый второй смартфон знает про нас больше, чем мы сами, вполне логично, что следующим шагом станет автомобиль, который не будет отставать от телефона. Особенно, когда речь об авто от Huawei.
  • Huawei и JAC решили не мелочиться — и выкатили сразу почти шестиметровый седан Maextro S800. Электрический, гибридный, четырех- или пятиместный, но главное — заметно дешевле конкурентов.
  • Тут вообще все немного наперекосяк — не в плохом смысле, а в хорошем. При габаритах 5.5 м и базе 3.37, Maextro — это не просто крупный, это эдакий городской дирижабль среди седанов. А стоить он будет от 708.000 юаней (примерно $99.000, то есть 7.750.000 рублей). Простите, Maybach, вдвое выше этой планки.
  • Но цифры — это только цифры. Гораздо интереснее, как именно Huawei решили перевести свои умные алгоритмы из телефонов в кресла и колеса.
  • Что под капотом? Да в общем, почти все
  • Полностью электрическая версия получила пару моторов — 218 л.с. спереди и 313 л.с. сзади. Сотня за 4.3–4.5 с, 210 км/ч в пике. Нормально так для седана, в котором задние колеса тоже поворачиваются, а тормозит он Brembo.
  • Аккумулятор на 97 кВтч вытягивает до 702 км (по китайскому CLTC). И вот тут начинается магия: с 10 до 80% батарея заряжается за 12 минут. Даже кофе не успеть попить на заправке...
  • Гибридная версия, она же EREV, использует 1.5 л ДВС как генератор — то есть это не обычный гибрид, а последовательный. Есть и двухмоторная конфигурация, и трехмоторная на 864 силы. Да, это не опечатка.
  • Батарея тут скромнее — 65 кВтч, зато зарядка еще быстрее: 10.5 минуты. Электрического хода — до 400 км, общего — до 1.333. Почти как на дизельном танкере.
  • Три экрана, холодильник и потолок с сюрпризом
  • Интерьер — это уже не про удобство, а про тяжелый люкс. Кожа, замша, дерево, алюминий — все как надо. Впереди — три экрана, над ними проекция, а еще цифровое зеркало заднего вида.
  • А вот потолок — с небольшим секретом: в нем экран, который одновременно служит перегородкой между водителем и задними пассажирами.
  • Сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем и встроенными в подголовники динамиками — акустика тут на 2920 ватт. Сорок три динамика от Huawei, вероятно, будут звучать лучше, чем вся музыка, которую вы слышали раньше.
  • Отдельно стоит отметить холодильник, работающий в диапазоне от -6 до +50 — пригодится и для шампанского, и для чего-то очень горячего. А еще тут целая армия ассистентов на базе 32 датчиков, включая 4 лидара. Он не просто видит дорогу — он ее понимает.
  • Первый раз — по любви
  • Первая партия — 599 машин. Начнут доставлять уже с 26 июня. Массовая сборка — с середины августа. Maextro S800 будет бороться за внимание с Nio ET9 и YangWang U7, но с учетом стартовой цены и оснащения, шансы на успех весьма реальны.
  • А как думаете, с Maybach сможет потягаться?

Комментарии 2

Добавить комментарий
10 июня 2025
Маэкстро по натуральности материалов и различной фурнитуры отделки салона превосходит Мерсо-Майбах.Да и по автопилоту 3 уровня тоже.