Доброго времени суток господа. Не много про моего верного друга. Покупал через знакомых. Приехал стоит 3 мАза, все разные, первый с рено мотором и зф, второй ямз 6582,10 кпп ямз 8 короткая, третий с тутаем и зф. И на вид все разные. Вот один стоит и как будто улыбается. Пальцем тычу, говорю Мой - беру. Подхожу ииии.... Ямз 6582,10 и 8ка короткая 🤔🤔. Ладно думаю, завод ведь выпустил, да и люди ездят.. (эт я про кпп). Ну.... Запуск.... К ключу прикоснулся ииии...... Рокот.... Всё.... Любовь с первого взгляда.. По кабине, не так что всё совсем зачухано.. Но стремненько. Часть электрики не работает, пару датчиков глючат, автономка есть (правда в коробке, старая, ращобранная, но есть 🤣). Ну проверяем ходовку и прочую мелочь. Ну как говорится раз любофф случилось. Всё устраивает (что не устраивает сделаешь 🤣). Пишем доки.. И в путь. Дело к вечеру... Выехал с Ярика ииии.. Заморгало давление масла 😪. На холостых. Чуть газануть и тухнет. Ладно думаю мотор в принципе "кразовский" по тихому доедем. Дальше в путь. (забыл сказать взял сцепку тягач маз и прицеп маз, но про него писать не буду, скажу одно, его не до делали к продаже и часть колёс, ступиц и колодок ехали в нутри). Ближе к Костроме стоит дпс, ну думаю ща, начнётся.. Ноооо смотрю отвернулись (по приезду домой посмотрел на друга своего, понял по чему ни кто не остановил, на взглядна сцепку и плакать и реветь охота 🤣🤣🤣). Ну вообщем добрался до дома, без приключений. И тут началось...
Вскрытие поддона - замена вкладышей в круг,
Сняли кпп - замена сцепления в сборе с выжимным.
Замена ремней, помпы, фильтров +выкинуть родной топ фильтр (оставил только стакан), вместо того новый сепаратор и фильтра с площадкой от ивеко.
Колодки в круг переклепал
Косметика кабины+ новые туманки++установка фена (новый Китай) +порядок в кабине (шторы, рация, майфун, тахограф, выкинул сиденье пассажира(прихожая стала больше и во весь рост) ну и всякие приколюхи)
Дальше работа с прицепом (ну это уже не важно).
Вообщем через 1,5 месяца Мы в строю!!!
В первый год мытарства по России матушке из ремонта было 🤔🤔🤔. А ни чего не было. Замена масла каждые 20тыс, топ фильтра замена 10 тыс, сепаратор 50тыс. И всё...
На новый год сделал подарок другу и себе - поставил редуктор от маза 10тонника - вывод - чуть меньше тяги - больше скорость - меньше расход(с двадцаткой не более 30,до 10т - 25). Кому как а я был в восторге 👍👍👍👍👍👍😁
Весной на закрытие дорог ещё подарок другу. Кпп камаз под ямз (заводская).. Вообще огонь 👍. Доволен как удав..
Ну писать можно долго. Но вывод прост, брал с пробегом 270тыс, сейчас будет 600 тыс. В мотор всё ещё не лазил, топливную не делал после покупки(её сделали как раз перед продажей в Ярике). Сезон закончится будем менять вкладыши в круг. Ну и по ходовой что нужно.
Всех благ вам коллеги. Удачи на дорогах. Берегите себя и своих близких.
Оценка автора
4,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона
Кран управления тормозами прицепа (КУТП) — вещь, без которой нормальная работа автопоезда просто невозможна. Он отвечает за синхронное срабатывание тормозов тягача и прицепа, а значит — напрямую влияе...
#ТО
Артур.,,, •
13 фото
Отличный работяга по минимальной цене
Новый автомобиль отбился за 2 года. Покупали новым. Лучшее сочетание цена / качество. Запчасти не дорогие. Зимой ни разу нигде не застрял. Дорогу держит хорошо. Тяга супер при минимальном расходе. Про...
#Отзывы
Олег •
1 фото
Рабочая "лошадка"
По сравнению с иномаркой, например, немецким MAN ему далеко. Но в эксплуатации это хорошая рабочая "лошадка", которая везёт свой груз ничем не хуже, чем европеец. Да, уровень комфорта ниже, подгонка п...
#Отзывы
Оранжевый седан •
1 фото
Доброго всем дня! Эксплуатирую эту машину с 2012 г., брал нового, итого 10 лет! Двигатель ЯМЗ-650(Рено) 411 л.с., коробка ZF. Пробег за это время составил чуть больше 900 т.км. МАЗ за это время показа...
Аминов Алик Владимирович •
18 фото
Маз 5440
Маз 4х2, ДВС ямз-658, евро-3, педаль электронная. Пневмоподвеска 4 подушки. Кабина и сиденья на воздухе. Кабина просторная, но есть следы коррозии. 2 спальных места. Есть бардачки их хватает за глаза...
#Отзывы
Сергей Садиков •
14 фото
Машина не для безрукого водителя.
Машина надежная, готовая для постоянного использования. Восьмерка ЯМЗ проверена десятилетиями эксплуатации. Найти моториста не составит труда в любом поселке, не трудно и разобраться самому в случае н...
#Отзывы
Стас •
10 фото
Впринципе едет
Машина у меня 2011 года достаточно возрастная , требует внимания и тщательного ухода , при условии стоимости норма часа в автосервисе как и для иномарок =, а цена на запчасти тоже знаете ли....то полу...
#Отзывы
Сергей •
4 фото
МАЗ
МАЗ есть МАЗ, хорошая машина, но не без заводских болячек. Хороший магистральный тягач, плавный комфортный ход. Быстрый прогрев салона. Хороший двигатель и коробка передач. Расход топлива, заявленн...
#Отзывы
Максим •
1 фото
Хочу ли быть эФ эйЧью?
Потрясающий двигатель. Он волшебный. Тяговитый, мощный, работает мягко. Неприхотлив, переваривает абсолютно всё и если он даже на желе завелся, то будет молотить. А потрясающая система с заслонк...
#Отзывы
евгений •
1 фото
Маз-5440 купил в трак-платформе
я индивидуальный предприниматель. Купил месяц назад Маза 2013 года с двс Рено. купил по безналу. брал в люберцах в компании трак-платформа. Сразу сделал большое ТО. внешне машина понравилась, мотор ра...
#Отзывы
Вячеслав •
10 фото
Маз5440
Машина надежная не прихотливая , везде есть запчасти , ремонто пригодная. В процессе эксплуатации не приносила серьезных неприятностей. Из минусов , расход топлива ( 35-37) литров, не совместимый с ди...
#Отзывы
leshkovea •
16 фото
МАЗ 5440
Автомобиль очень надежен и не прихотлив в обслуживании! Грузы возит как и все, а сам стоит на порядок дешевле! И получаешь при меньших вложениях обычненький доход! На мазурике сам ездил 5 лет, и всегд...
#Отзывы
Быков Евгений •
1 фото
ОТЛИЧНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ 5440
Тягач для многих предприятий занимает лидирующее место в автопарках в связи с простотой конструкции, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Тягачи маз не простаивают на площадках автопредприятий и...
#Отзывы
Владимир Кувшинов •
3 фото
МАЗ 5440
Надежный простой неприхотливый автомобиль, недорогой в обслуживании. Из плюсов надежные Двигатель и коробка. Из слабых мест электрика и лакокрасочное покрытие. В целом хороший вариант в соотношении це...
#Отзывы
петров павел юрьевич •
3 фото
машина для своих лет
машина для своих лет очень хорошая выполняет все те же функции что и крутые иномарки . ремонтом пригодная запчасти очень дешевые для водителя кабина очень просторная два спальных места большой обзор...
#Отзывы
Алексей О. •
1 фото
МАЗ5440В5
Имею печальный опыт владения четырех таких мазуриков с двигателем ЯМЗ 536.10. Люди-это полная жесть, не самое страшное иметь МАЗ, как сложился стереотип, а иметь МАЗ с 536 мотором 310л.с. с рядным рас...
#Отзывы
asbtrans2005 •
1 фото
отзыв МАЗ 5440В9
Тягачи данной модели эксплуатируем более 10 лет. Надежные, простые в эксплуатации автомобили. Требуют чуть большего внимания по сравнению с иномарками.Но цена за тягачи существенно отличается.Грамотны...
#Отзывы
Константин •
3 фото
отличный тягач
Реновский двигатель, создан под наши условия, пробег уже больше 500 тысяч километров, проблем - нет. Была проблема с радиатором, потек где бачки крепятся к сотам, но проблему решили быстро и дешево. Е...
#Отзывы
director@bonkraft.com •
17 фото
Крутой отзыв
Хороший автомобиль, надежный, проходимый. Лего доступен в обслуживании. Не дорогой, денег везет столько же, что и авто выше по цене значительно чем этот, в хороших руках прослужит долго. Маз-это машин...
Комментарии 2