Обычный пауэр-круизер, мало чем отличающийся от одноклассников в весе и мощности.
Мотор едет хоть на тысяче оборотов, масло не жрет, прет нормально. От двух литров ожидаешь безумства, но по сути едет не сильно шибчее шадов 1100 по городу и до сотки (дальше получше, но понимайте — любой дорожник от 600 кубов посмеется только). Максимально разгонялся 220 и страшно особо не было — вполне себе держится и даже как-то управляется.
Подвеска излишне мягкая, даже затянутая до предела — аморт легко пробивается и раскачивается в поворотах — неприятно, но привыкаешь... вдвоем даже по неровной дороге чувствуешь себя неуверенно — мотоцикл раскачивается прилично и даже в немного утопленные ямы от люков лучше с пассажиром не въезжать. Конечно, едется так по нашим дорогам комфортно для спины, но я бы предпочел пожестче и поувереннее.
Тормоза есть, тормозят, при умении встает колом аки спортбайк, два диска спереди способствуют, но есть одно но — я немалого роста, с длинными пальцами, ручка тормоза в положении 1 и я все равно дотягиваюсь последними фалангами, а людям с руками поменьше вообще придется перехватываться с ручки газа. Ход рычага растянут прилично, после дорожников это очень непривычно. Тем не менее, при правильном дозировании тормозов зад — перед тормозит достаточно даже для экстренных ситуаций.
Бака хватает максимум на 300 км, если ехать 100 кмч, при езде 140 по трассе примерно 7 литров, дальше аппетит растет совершенно неумеренно — 5 передача кончается, а шестой нет. К слову о коробке — на пятой комфортно ехать от 80, а можно и 60, мотор провернет (но не стоит)
Оргромный вес мотоцикла очень мешает не только на склонах при парковке. Мотоцикл жрет покрышки. Быстро и сильно. Дорогие двухсотые покрышки, для которых нет дешевых аналогов. Самое простое — это метцелер марафон, стоящий на момент написания 250 баксов. И убьется тысяч за 15 километров спокойной езды... еще меньше неспокойной. Многие из этих мотоциклов приходят из америки уже на дарксайде — т.е. автомобильном колесе, т.е. даже американцам это дорого, и это стоит помнить.
Неплохо еще прикинуть, что: ремень — 40 т.р., шкив задний — 32 т.р., т.е. при случайном повреждении привода получается не очень круто и очень дорого. Говорят, подойдет ремень от дайны первого поколения на 133 зуба, но сам не пробовал.
Надежность... моему мотоциклу прилично пробега, однако масло не доливалось ни разу, вывод — мотор двухтысячного надежен. Все остальное тупо не ломалось.
К сожалению, в Россию мотоцикл не поставлялся — и если колодки, маслофильтры и свечи достать тут можно, то все прочее только на заказ, даже для воздушника нет аналогов от того же hiflo например.
Вывод — мотоцикл для вальяжной езды и прострелов по прямой (в пределах разумного) подходит примерно одинаково. Для себя решил, что тему езды небыстро и дорого я не понимаю и потому засматриваюсь на мотоциклы полегче да поманевреннее. Однако любителям чопперов — понравится однозначно.
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Цена, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Габариты
Брутальный классический мотоцикл, тяжелый. На таком хочется ехать вдаль по хайвею и ни о чем не думать. Выхлоп звучит очень приятно, посадка низкая, что отлично подойдет для водителей с небольшим рост...
#Отзывы
slava baidakkov •
10 фото
Вулкан 2000
Потрясающий мотоцикл,он являлся флагманом в линейке,то есть в нём доработаны все ошибки и болячки предшественников, корабль весом почти полтонны управляется как велосипед,стоит ему только тронуться с...
#Отзывы
Константин •
4 фото
Доброму моему Другу - VN 2000
Всем привет ! Данный небольшой)) байк у меня уже два года. пробежали вместе 5 000 км. на сегодня
( 2.09.2019) пробег 28 000 км ( 16 000 миль). состояние великолепное. жалоб у меня нет ,прост...
#Отзывы
Дмитрий •
14 фото
Kawasaki VN2000 VulcanLT
Отличный мопед для города и для дальнобоя. За день проезжал больше 1000 км без проблем. Побывал на нём в Европе. Восхитительный звук прямотоков Cobra. Удобная посадка на сиденьях Corbin. Самый кубатур...
#Отзывы
Морозович Роман Ярема - Михайлович •
7 фото
Kawasaki Vulcan VN 2000 LT 2006 года.
Флагманский крейсер линейки супер тяжёлых круизёров Компании Kawasaki.
Это, пожалуй что, один из самых, если не самый, красивый мотоцикл данного класса.
В этом мотоцикле напрочь отсутствует как...
Комментарии 1