Десяточка

  • Машина попала мне в руки при пробеге 50 тыс. км. Не битая и не крашеная. Купил в 2010 году. И началось....Сразу оговорюсь, условия эксплутации дичайшие. К моменту продажи, осень 2012 пробег был почти 130 тыс. км. Помеял: Каждые 10 тыс.: масло двигатель полусинтетика, масло коробка полусинтетика, жидкость гидроусилителя, фильтры. Ремень ГРМ сразу после покупки, уж лучше бы старый оставил, срезало зубья через 3000 км., ролики, в последствии тоже заменил. 4 раза менял регулятор холостого хода (2 раза просто отваливался). Сразу после покупки сгорел обогрев заднего стекла, не менял. Противотуманные фары вообще расходник, за время эксплутации менял раза 4. Автомобиль сильно грелся, поменял все что можно, термостат, 5 датчиков, помпу, все трубки, оказалось надо было просто на двигателе зачистить массу и получше закрутить. Какой-то косяк был с трапецией стеклоочистителя, царапало лобовое, поменял 2 лобовых стекла. Перебрал подвеску, где-то на 90 тыс. наконечники, шаровые, колодки, диски, задние ступичные подшипники, барабаны, задние колодки, цилиндры, трубки, заменл тросик ручника. Грелось переднее правое колесо, заменил тормозные цилиндры передние все пропало. 3 раза менял сеточку в бензобаке, ужастное зрелище было, бензин УЖАС. 3 раза менял топливный фильтр, салонный раза 3 и воздушный раз 6. Аккумулятор. Перебирал генератор. Появился характерный скрежет при повороте и трогании, сменил 2 раза ШРУСы, перебрал коробку (из за бракованных шрузов начал грешить на коробку), в первый раз 2 из 4-х оказались бракованными, нормально работали только купленные в сборе вазовские. Тем не менее когда летом ездил на дальняк левая граната вылетела из коробки на 2 сантиметра и вылилось почти все масло, хорошо вовремя заметил. Варил крепление защиты уж не знаю сколько раз то левое то правое, раз в 3-4 недели. Опорники ss20 прожили долго, только какой-то нехороший человек их неправильно поставил, на левом резинка перевернута была. Стойки без масла, совершенно сухие. Их заклинило в одном положении. Поменял. Глушитель варил, пока уже нечего было варить, заменил, резонатор тоже. Ну еще по мелочам всякое. Что, интерестно, к моменту продажи, привел автомобиль в отличное техническое состояние, столько денег на него угроблено. Начал ржаветь, паучки около лобового и заднего стекла, низдверей, капот. Капот и крышу в последствии покрасил, до дверей не добрался. Честно сказать подержанная иномаорка уже давно бы ушла в утиль. Расход бензина держался на уровне 8,1 л. зимой, 6,7 л. летом. Бензин исключительно 95. В общем машина неплохая, но есть масса недостатков, которые меняют впечатление в худшую сторону. Машина была рабочая. После купил Приору, посмотрим....
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года

Комментарии 20

Добавить комментарий
1 декабря 2012
машина неплохая, но владельцам надо знать, что это не иномарка, пассивная безопасность автомобиля оставляет желать лучшего. Обращение к тем, кто на них низко летает, будьте осторожнее, берегите себя и тех, кто с вами едит. Реально страшно смотреть, когда по трассе такая на 140 начинает на обгон идти. Соблюдайте ПДД и машина вас будет радовать.
2 декабря 2012
Отзыв достаточно объективный, плюсанул... . Удачи с новой машиной - что бы радовала больше предыдущей...
2 декабря 2012
где вы в ней нашли жидкость гидроусилителя?
3 декабря 2012
Ну что сказать.... Эта машинка досталась мне... Проехал чуть больше трех тысяч, проблем пока никаких не имею, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ))) А вот что крашен капот и крыша сюрприз малоприятный, хотя не заметно...
Посмотреть все комментарии