новая секвойя

  • Заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал!

    Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! про дизайн кузова говорить вообще смысла нет- на Ленинском машины шарахались в сторону как только дистанция до впереди идущей машины составляла метров 20.

    теперь без эмоций:

    1. семья-то большая-дочь, жена и собака. места в салоне со сложенным 3-м рядом сидений хатило на 6 человек в лёгкую! поражает объем и простор салона. очень кстати оказался встроенный DVD плеер+беспроводные наушники для 2-го ряда сидений, дочь и так периодически терялась на заднем сидении, а теперь я её вообще не вижу-не слышу.

    при сложенном 3-м ряде багажник превращается в кузов сравнимый с кузов отечественного ЗиЛа- 2 комплекта горных лыж легли вдоль!(для справки-имею в наличии LX470-там такой номер не проходит) количество бардачков и ящичков такое, что половину квартиры можно разместить и забыть где-что лежит.

    некоторое неудобство у жены вызывает невозможность с водительского места дотянутся до правого сегмента управления компьютера из-за гигантского размера торпеды, хотя, в остальном, даже для женщины с ростом 163 см. все очень удобно и эргономично. регулировки сидений и руля как на LX470. обзор великолепен-боковые зеркала практически не дают мертвой зоны. камера заднего вида очень точно дает представление о расстоянии до преграды.

    2. плавность хода как по городу так и на грунтовке - на высоте. справедливости ради должен сказать, что в серьезные буераки пока не забирался, но поездка к родственникам в кибуц по разбитой грунтовке протяженностью 10 км. ни вызвала не у кого каких-либо нареканий. пневмоподвеска и регулируемый клиренс как на LX, по моему без особых изменений американцы перетащили его и на новую секвойю. правильно сделали,а зачем мудрить? повороты на скорости 120-130 км\ч прооходит без каких-либо кренов, в отличие от LX470 секвойя показалась очень цепкой и "сбитой" машинкой. рулится отлично! на удивление - отсутствует, присущая всем большим американцам, валкость и отсутствие обратной связи с рулем. тормоза очень цепкие для машины весом почти в 3 тонны.

    3. двигатель. завораживает звук запуска движка-это что-то из области фантастики! на ходу тихий и очень приемистый. больше 3000 оборотов раскрутить практически невозможно, хотя, я думаю, появятся любители экстрима. по показаниям компьютера потребляет около 17 литров при полном включенном климате и московском трафике. для меня- нормально (Я не член ОПЕК!:)))

    прошел первое ТО. все обошлось в 6,5 рублей.

    итак, для спокойного семейного человека, с некоторой долей спортивного время препровождения-машина супер! очень рекомендую.
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть практически все!
Минусы
пока не обнаружил
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 11

Добавить комментарий
Да, классно, когда у человека все хорошо, искренне завидую (белой завистью). Удачи на дорогах
Я присоединяюсь к вышенаписанному, единственный вопрос, кибуц насколько мне известно в израиле находится...А ребятам из "Бригады мученников Аляксы" очень нравятся такого плана авто...про "Хамас" я вообще молчу...Рискованно достаточно)И как Вы туда добрались??????
15 сентября 2008
Ура! наконец то! Собрался ехать в питер, завел и тут у меня обнаружился датчик давления в шинах!желтенький такой, симпатичный. Ликвидировал всё в течении 3-х минут на ближайшем шиномонтаже-давление в задней правой было 2 атм, всесто 2.3! вот и все поломки за все время эксплуатации.
Добрый день. Я владелец Секвои 2002 г.в. и мне новая Секвойа очень нравится как своим внешним, так внутренним видом. Одним словом классный а.м. - лучше чем всякие Крузаки 200. Одно смущает - мощность в 381 л.с., за которую в нашей стране надо платить непомерную цифру. А так очень рад за владельцев новой Секвои - удачи на дорогах! Сергей
1 марта 2009
дорогой и уважаемый владелец скажите пожалуйста сколько она реально по городу кушает? буду презнателен
24 марта 2010
а какая категория? получается "C"? полная масса больше 4 аж тон..нет?
2 мая 2010
"- на Ленинском машины шарахались в сторону как только дистанция до впереди идущей машины составляла метров 20. " ....-ты что по колхозу ездишь на ней? В МСК уже давно никого даже Бентлики не удивляют, а тут надо же буханка на колесах всех удивила все разбежались . "по показаниям компьютера потребляет около 17 литров " ну это вообще шедевр....- 17 литров по городу жрут машины с двиглом 3,2. Это мастодонт в спокойном режиме требует 22-24 литра. А если притопить расход уходит далеко за 30 литров. 17 литров возможно -если его завести и на буксире таскать.
8 июля 2010
Вот народ смешной, думают, раз объем двигла большой, то и бензина жрет много.... Движки с большим объемом работают на низких оборотах, вот и расход получается сравнительно небольшим. Ведь БМВ с мотором в 2 литра жрет бензина больше, чем с двиглом 2,5.... С маленьким мотором педаль будешь в пол нажимать, чтобы авто разогнать. На всякий случай, Ока не жрет 3,5 литра, а при хорошей езде до 8-10 литров на сотню доходит, (только не подумайте, что у меня ОКА)))))))
12 октября 2010
это действительно авто достойное уважение, такое ощущение что платишь за квадратные метры машины ибо это полноценная квартира только без санузла.
27 января 2016
Очень надежный и комфортный джип! Рекомендую всем !
Посмотреть все комментарии