Toyota Noah 2009 - отзыв владельца

  • Всем здравствуйте. Решил тоже оставить отзыв о своем автомобиле. Отзыв первый, просьба строго не судить. До Ноаха владел Хонда-Фит 2002г., Тойота-Калдина 2006г. Все автомобили оставили приятные впечатления, но по мере "разрастания" семьи требовались автомобили побольше.

    Итак, в начале 2014 года, в связи с плановым прибавлением в семействе, было решено продать служившую нам верой и правдой калдину (машина отличная продавать было жалко) и прикупить что то более вместительное, так как мы любим вылазки на природу (рыбалка, грибы, отдых на Байкале). После подсчета бюджета и устаканивания всех "хотелок" в претенденты попали:

    1.Toyota Noah

    2.Honda Stepwgn

    3.Nissan Serena

    4.Mazda Biante

    Год выпуска автомобиля предполагался с 2009-2011. Остальное не подходило либо по году либо по деньгам. Ниссан отпал из-за клиренса, Мазда оказалась ну слишком большой (на вид из конкурентов самый большой кузов что затрудняет на мой взгляд городскую эксплуатацию), в общем в «финал» вышли Степ и Ноах. Честно скажу Степ нравился больше, внешне красив, подвеска неубиваемая, надежный двигатель, 3-й ряд сидений складывается в пол ,что удобно освобождается дополнительное место в багажнике. Но на момент покупки достойных вариантов не нашлось, то что было отпугивало ценой и разочаровал полный привод (на Степе его нельзя отключить). А тут как то муж сестры посоветовал присмотреться к Ноаху, съездили присмотрелись да так что все конкуренты отпали.

    В общем и целом остался Ноах, причем изначально хотел брать передний привод, но меня переубедили на 4 вд, в чем я до сих пор не раскаиваюсь, то есть доволен :-)

    Муки выбора и процесс покупки и перегона опустим, так что где то в июле месяце я стал обладателем Toyota Noah 2009г.в. 4 wd комплектации SI (8 мест(на втором ряду 3-и кресла), 2-е электро двери с подтяжками(при необходимости отключаются кнопкой), антиюз (можно отключить) 2-а монитора(салонный телевизор был обязательным требованием дочери), камера заднего вида, салон трансформер (второй ряд разворачивается на 360 градусов), 1 печка, 2-а кондиционера, бесключевой доступ в авто, открытие/закрытие боковых дверей с брелка). Двигатель 3ZR-FAE объемом 2 л. 143 л.с по ПТС (по дрому вроде 155 :-)) цепной, вариатор 7-ми ступенчатый с возможностью «ручного» переключения передач как на селекторе так и с помощью подрулевых переключателей (удобно при обгоне), 4wd(отключается с кнопки что очень удобно). Подвеска спереди стойки, сзади торсион, тормоза дисковые в круг, в общем все просто и надежно. Машина пришла на родном литье с резиной 205х60х16.

    Что было сделано после покупки:

    1. Замена масла в двигателе Shell 5w30 4л. +фильтр масляный+ фильр воздушный+салонный фильтр.

    2. На зиму приобретен второй комплект резины на литье 215х65х16 машина еще поднялась и ничего нигде не цепляет.

    3. Замена жидкости в вариаторе TOYOTA CVT (частичка слил/залил) если не ошибаюсь 4л.

    4. Замена антифриза, японский по плотности был до -15 заменил на -30 объем не помню.

    Недавно заменил тормозные колодки (перед/зад) поставил NIBK гадость страшная пылят и скрипят, думаю заменить, кто будет менять не берите NIBK!!!

    Больше никаких хлопот автомобиль не доставляет и по сей день кроме замены жидкостей.

    Эксплуатация:

    Посадка- высоко сижу, далеко гляжу :-) удобно, обзор просто замечательный, большие боковые зеркала , огромное лобовое и боковые окна тоже большие. Клиренс позволяет спокойно маневрировать и парковаться не только в городе но и на природе, поездки на Байкал не по самым лучшим дорогам показали надежность и хорошую работу ходовой, трассу машина держит прекрасно, управляемость отличная. Есть эффект «парусности» при сильном боковом ветре, но это издержки такой модели кузова.

    Про 4 wd, летом езжу исключительно на переднем приводе (вд включаю при преодолении особенно «ровных и чистых» участков наших дорог), зимой езжу на 4 wd постоянно расход конечно выше, но на дороге чувствуешь себя увереннее.

    По салону: трансформация сидений в любое положение, если сложить 2-й и 3-й ряд получается практически ровная и мягкая кровать, 2-й ряд крутится как угодно, сиденья второго ряда передвигаются на салазках так что если поставить 3-й ряд и слегка сдвинуть сиденья 2-го ряда вперед то удобно ехать и во втором и в 3-м ряду, когда 3-й ряд сложен передвигаешь до упора назад 2-й ряд и места для ног у второго ряда больше чем достаточно. Большое количество различных кармашков и бардачков, кондиционер работает отлично, печка тоже не вызывает никаких нареканий вполне справляется и 1, 2-е так там наверное вообще Ташкент.

    Безопасность: Автомобиль нужен для передвижения семьей поэтому безопасность играет не последнюю роль. Я насчитал 8-ь подушек безопасности, ABS, BAS, крепления ISOFIX, ремни безопасности. Стекла второго ряда опускаются не до конца (от выпадения детей) , детские замки на дверях, блокировка окон, центральный замок, есть зеркало сфер. для наблюдения за вторым рядом с водительского и пассажирского сидений(очень удобно), ну и сигнализация о том что не пристегнут водитель и передний пассажир.

    Расход и как едет : по городу лето 10-12 (перед. привод), зима 16-17(4wd с прогревами), трасса лето 7-8 (перед. привод), зима 9-10(4wd)

    По манере езды это не гонка, это солидный и безопасный корабль для передвижения из пункта А в пункт Б, что не подразумевает гоночных опций так что гонять со светофоров не получиться. Мне тяги хватает вполне по городу и трассе. На трассе самая оптимальная скорость для Ноаха 100-120 км/ч, если больше расход растет. Бензин я лью 92, так как разницы с 95 по расходу не заметил, а вот едет реально лучше на 92.

    Минусы:

    Все таки они есть я нашел пока:

    1. Слабая шумоизоляция.

    2. Качество пластика в Калдине 2006 года он был на порядок лучше, он не гремит, не скрипит, но жесткий и достаточно легко поцарапать, что для семейного автомобиля как то странно.

    3. Нет подсветки в бардачке (ну это я может придираюсь уже но все таки в Калдине была очень удобно)

    И это все, больше минусов я не обнаружил! Плюсов гораздо больше.

    Итог: Если вам нужен надежный, просторный, безопасный автомобиль для семьи за достаточно приемлемые деньги то Ноах вполне подходящий вариант.
  • Новости на сегодня..
  • Что было сделано за осенне-зимний период :-)

    Так как колодки совсем достали решил заменить(на фото будут новые). Пока полет нормальный(пыли практически нет, звук исчез совсем) В процессе замены колодок был обнаружен порванный пыльник правой передней стойки, поэтому совершен еще один заезд в магазин с целью покупки пыльников и ликвидации данного дефекта. В магазине предложили комплект пыльник + отбойник производства РОССИИ! Может кто и раньше сталкивался с российскими запчастями на японские авто для меня это впервые(вот до чего импортозамещение дошло ;-)) Цена вопроса составила около 500р. за пару(для сравнения тайвань в другой конторе предлагали за 600 за штуку) поэтому было принято решение подержать отечественного производителя(посмотрим на качество) Замена у нас на СТО колеблется от 700 до 900 рублей за обе стойки+сход/развал (500-600р.) Итого было потрачено:

    1. Тормозные колодки 1800р. (менял сам)

    2. Пыльники+отбойник 500р.

    3. Замена пыльников 700р.

    4. Сход/развал 550р.

    Итого: 3550р.

    Недавно решил заехать на диагностику ходовой.

    Было выявлено и устранено:

    ремонт передних с/б-200р.

    замена задних балочных с/б-2000р. + работа-1800р.

    После заехал и поменял жидкость в переднем и заднем редукторе.

    Жижа: Shell 75-90 стоимость 1410р. за все.

    Плюсом пара фотографий с еще осеннего Байкала. :-)
  • Замена резины, амортизаторы или всего понемногу
  • Всем привет, с прошлого раза особенно ничего не поменялось, прошла зима. Были поездки на рыбалку, ежедневная эксплуатация. Ной не подвел ни разу, за весь период поменял масло в двигателе (залил мобил 5w30), более не делал ничего. По окончанию зимы было решено приобрести новую летнюю резину, из-за износа старой плюс жене на даче нужны были шины под клумбы. Сказано-сделано, пошел приобрел Yokohama bluEarth-a размер взял 215х65х16 зима стоит такая зацепы очень редки и не критичны, а клиренса мало не бывает пока по впечатлениям: мягкая, дорогу держит хорошо, в меру шумная, на фото будут замеры под передней губой, плюс фото на зимней и летней резине. В процессе замены колес был обнаружен пробитый задний левый амортизатор(спасибо нашим самым лучшим дорогам), заказал, придут поменяю.

    Итак расходы:

    1. Резина летняя Yokohama bluEarth-a 215х65х16- 4500х4=18000

    2. Шиномонтаж-600р.

    3. Амортизаторы задние-2900х2=5800 поменяю сам, а так на СТО замена стоит 300р. за штуку.

    По поводу проходимости по песку , снегу и грязи идет хорошо, показал себя с наилучшей стороны при поездках на рыбалку. Пока все новости бонусом пара фоток мега-улова и видов Байкала.
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года

Комментарии 64

Добавить комментарий
5 февраля 2016
За пруль сразу минус.Можно даже не читать.
За правый руль сразу плюс! Отличная, универсальная, семейная машина на каждый день!
5 февраля 2016
Песня от потомственного пруля. Торпеда прям из 80-х. И самый главный минус - правый руль.
5 февраля 2016
А руль справа почему?английская машина?
6 февраля 2016
Зачем подсветка в бордачке, когда у вас там руль
тут форум прулененависников чтоли? на самом деле отличный семейный авто, и конкурунтов с левым рулем нет
6 февраля 2016
интересно, в такой бус мотик влезет?
6 февраля 2016
Правый руль(( А так машинка не плохая.
6 февраля 2016
хороший подробный отзыв и машинка нормальная.
8 февраля 2016
отзыв хороший, спасибо за труд, приятно читать. "Х" на конце слова Noah не читается, не ломайте свой язык, это просто Ной, тот, который построил ковчег и спас каждой твари по паре. Со свистящими и пылящими колодками внимательно почаще проверяйте состояние тормозных дисков, как бы они от таких колодок не убились. Расход великоват. Телевизор в потолке у меня был, это неудачный вариант, голову приходится держать повернутой к центру и задранной к потолку, что утомительно. Разрешение экрана низкое. У меня он сам мог играть только DVD, (кто-нибудь еще смотрит DVD?), а это формат с низким разрешением, неудобными дисками, за которые еще и деньги надо платить. Был также вход AV, но что к нему подключать? и провода это уже несовременно и неудобно. Намного лучше к подголовнику впереди стоящего сиденья прикрепить держатель для планшета, он будет прямо перед глазами, может играть и HD и FullHD в зависимости от своей цены, к нему можно подключить цифровой ТВ тюнер, потому что аналоговое ТВ в машине все равно толком не работает, его можно переставить в другую машину. Короче, телевизор в потолке только место занимает, специально искать его не надо.
Посмотреть все комментарии