Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.
авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.
Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.
Список:
По двиг. - Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100р
Приводные ремни. - 800 р.
Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)
Ходовая часть - две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)
Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.
После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли.
Что можно сказать о самой машинке:
Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.
Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.
Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.
Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.
Слабый, быстро гниющий кузов - бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник - тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.
В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.
Оценка автора
3,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владеем с сентября 24-го, новый из салона по параллельному импорту с ОАЭ. Производство индийское, но японское качество чувствуется во всем. Достойный автомобиль, стоимость неадекватна по политическим...
#Отзывы
Павел • Suzuki Baleno
3 фото
Японский хэтчбек мнение
Проездив на этой японской красотке около 2х тысяч километров могу написать свои впечатления о нем Первое что зацепило — цена, на данный момент за свои деньги(около 2м рублей) сузуки могут конкурироват...
#Отзывы
Журнал Авто.ру • Suzuki Baleno
7 фото
Пять особенностей Suzuki Baleno, которые вам понравятся
Пока в Журнале Авто.ру вас дожидается свежий тест «параллельной» некитайской новинки https://auto.ru/mag/article/suzuki-baleno-pervyy-test-hetchbeka-kotoryy-napomnit-o-bazovyh-cennostyah/, есть время...
Алексей • Suzuki Baleno
Первое ТО на территории России
Загнал к официальному дилеру на первое ТО после прибытия авто из Японии. Залили ECSTAR 5W-30 в ДВС, по остальному сказали всё нормально, будем посмотреть, как поедет )
#ТО
Иван Алексеевич • Suzuki Baleno
Недавно отвалился подрамник ссади, справа. В нашем питерском гнилом климате, все сгнивает и рушится. Пришлось варить у мастеров, езжу тихусенько, каждой ямке или бугорку кланяюсь, короче как по миному...
Иван Алексеевич • Suzuki Baleno
1 фото
Вложил в ремонт и обновил свою ласточку, на 350000р.
Vladislav Baychikov • Suzuki Baleno
Первая машина как первая любовь
Привет всем читателям Бортжурнала Как и обещал, расскажу про впечатления от езды за полгода пользования хэтчбеком Suzuki Baleno 1-го поколения. Буду строить рассказ от общего к частному. Сначала внешк...
#Покупка
Vladislav Baychikov • Suzuki Baleno
5 фото
Любишь японца водить - люби и по разборкам походить
Привет всем пользователям Авто.ру и баленоводам в частности (нас мало, но я вас вижу на дорогах). В прошлой записи я рассказал о первых масштабных вложениях в машину. Продолжу о ее проблемах, которые...
#Ремонт #Тюнинг
Vladislav Baychikov • Suzuki Baleno
2 фото
Купил мужик Балено, а она ему как раз
Привет всем автолюбителям. Так как у меня довольно редкий для России автомобиль - Suzuki Baleno первого поколения, то все истории его обслуживания довольно нетривиальны из-за того, что запчасти на нег...
#ТО #Ремонт #Покупка…
шанин максим • Suzuki Baleno
10 фото
О машине
Здравствуйте дорогие читатели, за все время эксплуатации данного авто могу сказать следующее. Неплохой авто для своего бюджета. За все время эксплуатации не подвела. В обслуживании очень даже не дорог...
#Отзывы
smile112 • Suzuki Baleno
3 фото
Suzuki Baleno l
Отличная машина, проблем нет кроме тех, что связаны с возрастом. Очень слабо гниет, конечно если хоть как-то ухаживать. Движок очень мощный, разгоняется хорошо, очень легко все настраивается. Весьма п...
#Отзывы
Major27 • Suzuki Baleno
5 фото
Отличный рабочий автомобиль
Замечательный вместительный автомобиль для семьи, дачи, работы. Небольшая стоимость владения, низкий налог, расход в смешанном цикле около 7-8 л/100 км. Достаточно динамичный мотор 1,6, не самый древн...
#Отзывы
Андрей • Suzuki Baleno
25 фото
Компактный и шустрый
Машина японской сборки, из тех лет когда это словосочетание чего-то реально стоило. Как понятно из названия, Балено это машина-зажигалка. Из-за габаритов и мотора может шустрить, что помимо того, что...
#Отзывы
Сергей • Suzuki Baleno
6 фото
Рабочий, верный, крепкий ДРУГ.
Рабочий, верный, крепкий ДРУГ. Владею больше 8 лет, до этого авто был Suzuki Baleno I 1999г — 3х дверка с двигателем 1.3л, тоже позитивный авто, резвый, легкий. ЗА все время эксплуатации ни разу не п...
#Отзывы
kotzcl • Suzuki Baleno
10 фото
Хорошая машина
Проездил на ней чуть больше года. Проблем не было, бодренькая для своего движка, расход топлива суперский , внешне тоже симпотная,из минусов изоляция только не очень,а так все хорошо ,если ухаживать т...
#Отзывы
Алексей • Suzuki Baleno
2 фото
Suzuki Baleno
Владею таким авто второй раз. Показал себя с хорошей стороны. Проблем не создавал, ни когда не подводил. Серьёзных поломок не было. АКПП в сочетании с этим двигателем показывает хорошую динамику и не...
#Отзывы
Евгений • Suzuki Baleno
8 фото
Отличный, неприхотливый автомобиль с доступными запчастями и широким имением альтернатив по аналогам. Хорошее качество сборки и надежность составных деталей.
Для повседневной езды круглый год- просто великолепный вариант. Подвеска позволяет ездить как по дорогам так и по бездорожью, вместительный багажник даёт возможность перевозить одновременно комплект з...
#Отзывы
Чёрный внедорожник • Suzuki Baleno
30 фото
Первая машина и мега надежная
Надежная как швейцарские часы.
Ну оно и понятно, машину собирали японцы и делали в старые добрые 90е, тогда не экономили на все подрят и делали на совесть, самое интересное что за 4 года экспулатаци...
#Отзывы
Пшеничная Елена • Suzuki Baleno
11 фото
Сузуки Балено, 2002, универсал.
Крепкий надежный автомобиль. Запчасти — оригиналы и масса аналогов, есть из чего выбрать по качеству и по стоимости. Расход по городу 7-8 в смешанном режиме. Огромное багажное отделение — за один раз...
#Отзывы
Дмитрий • Suzuki Baleno
10 фото
Отзыв автовладельца Suzuki Baleno 1997
Весьма не плохой автомобиль.
простой в обслуживании, надёжный, с просторным салоном, спинки задних сидений складываются в ровный пол, образуя площадку длинной 1,8м шириной в 1м
управляется легко, мото...
была много лет назад балено, на 6 летней авто сгнил радиатор, новый обошелся 9000руб. одна фара 8500, где дешевизна и приэтом я называю не диллерские цены
Запчасти не дешевые а вот расход и надежность приемлимые, тачка как мне кажется чтоб научиться и скинуть, безопастности нет вообще 1с половиной звезды:
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998
Фронтальный тест: 2 (13%)
Боковой тест: 12 (67%)
Защита пешеходов: 14 (39%)
Общая оценка: 14 (41%)
http://cartest.omega.kz/crash/suzuki_baleno.html
Старпом ваши цены не правда, не надо приукрашивать это старье которое лучше 10 модели жигулей такого же года, безопастность краш тест 1 очко как у нынешних китайцев. Кроме того у нас в семье был авто 98 года все дорого правда в Уфе не в Москве запчасти караул, а бу небыло (редкость на разборе) Кстати на разборе сейчас по ней жестянка уже вся гнилая идет или крашенная 10 раз. Пересели на него с дэу нексия так вот эта тачка дэу не конкурент Дэу нексия 16 клапанов с кондеем у нас не стояла никогда - запчасти доступны. А сей аппарат за те неадекватные деньги что просят владельцы - да это просто смешно. Люди берите авто посвежее чтоб не работать на старье.
Комментарии 16