Практичным людям

  •  
  • 18 июня 2012
  • 15151
  • Всем доброго дня, вечера, утра.

    Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.

    авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.

    Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.

    Список:

    По двиг. - Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100р

    Приводные ремни. - 800 р.

    Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)

    Ходовая часть - две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)

    Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.

    После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли.

    Что можно сказать о самой машинке:

    Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.

    Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.

    Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.

    Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.

    Слабый, быстро гниющий кузов - бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник - тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.

    В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.
Оценка автора
3,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 16

Добавить комментарий
18 июня 2012
Приятно читать дельный отзыв нормального человека.
18 июня 2012
хороший зрелый отзыв о хорошем автомобиле... недорогие запчасти,японское качество....что еще нужно ?
18 июня 2012
Отличный отзыв грамотного, умного и адекватного человека! Удачи!!!
18 июня 2012
Хорошо написано.
25 июня 2012
была много лет назад балено, на 6 летней авто сгнил радиатор, новый обошелся 9000руб. одна фара 8500, где дешевизна и приэтом я называю не диллерские цены
27 июня 2012
Радиатор обошелся в 4500 р, под автомат, на ручку дешевле, фара, в любом магазине от 1500 руб. новая тайвань.
21 августа 2012
Запчасти не дешевые а вот расход и надежность приемлимые, тачка как мне кажется чтоб научиться и скинуть, безопастности нет вообще 1с половиной звезды: Модельный год: 1998 Год проведения теста: 28.03.1998 Фронтальный тест: 2 (13%) Боковой тест: 12 (67%) Защита пешеходов: 14 (39%) Общая оценка: 14 (41%) http://cartest.omega.kz/crash/suzuki_baleno.html
11 сентября 2012
Старпом ваши цены не правда, не надо приукрашивать это старье которое лучше 10 модели жигулей такого же года, безопастность краш тест 1 очко как у нынешних китайцев. Кроме того у нас в семье был авто 98 года все дорого правда в Уфе не в Москве запчасти караул, а бу небыло (редкость на разборе) Кстати на разборе сейчас по ней жестянка уже вся гнилая идет или крашенная 10 раз. Пересели на него с дэу нексия так вот эта тачка дэу не конкурент Дэу нексия 16 клапанов с кондеем у нас не стояла никогда - запчасти доступны. А сей аппарат за те неадекватные деньги что просят владельцы - да это просто смешно. Люди берите авто посвежее чтоб не работать на старье.
Очень грамотный и полезный отзыв! Все бы так писали. Спасибо!
Начал эксплуатировать неделю назад балкон ,машина обслуженная ,живая ,доволен!
Посмотреть все комментарии