ВСЯ ПРАВДА О СУБАРУ!

  • Для тех кто в поиске! Развеем эйфорию и мифы о Субару. Только голая и объективная правда. С "Плеядой звезд" я провел 8 лет (2 года владения Аутом 2000 г.в. и 6 лет Аутом 2005 г.в.). Вообщей сложности проколесил на данных авто 270 тыс.км. Общие ощущения: Первое: Аутбэк не кроссовер и не внедорожник, это универсал повышенной проходимости. В лесу не уютно, на среднем бездорожье жестковат, на шоссе шумный, за то в свежем снегу как сыр в масле. Второе: Слово комфорт для аута весьма лестное, скорее практично, удобно, без излишеств, но и тоскливо. Третье: Управляемость авто на 5 +, шашки в городе на раз. На трассе при скорости 120 требует контроля не расслабишься как в обычных среднего класса седанах. Подвеска: Жестковата, особенно убивает козлинные прыжки задней оси на "спящих полицейских", даже пассажиры пару раз головой в потолок влетали. А теперь конкретно. Плюсы: -управляемость; -трансформация салона; -качественный пластик салона, но не ручек дверей; -проходимость в отдельных случаях; - динамика. Минусы: - всем присутствующий субарам жер масла на 1тс. до 1 литра (знал случаи и больше при резвом вождении); - вечная субаровская конструктивная проблема опозитника голодание 4 цилиндра, после 120 тыс. своеобразный стук поршня на холодную, практически увсех авто 2,0 и 2,5; - постоянный полный привод Субару это давно миф 80-ых. Даже на МКПП виска-муфта. При частых покатушках вне шоссе через (80-120) умирает виска-муфта. В моем случае сдалась и коробка МКПП 180 тыс., как оказалось случается часто!!!; - в районе 100-130 тыс. поменял все электрозамки дверей (сгорал электромоторчик, разборка показала, что сделаны они были во вьетнаме!!!? Что еще там делают.....? - тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар; - шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее; - вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару; - стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три. Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800у.е.) и сдохшая МКПП. И где же эта надежность Субар? Там в 80-ых. Ранее до своих болячек на интернет пространстве наткнулся на статью "Вся правда о Субару" отнесся скептически, по прошествию времени все сбылось как там и выше написано, поисчите не пожалеете. Предупрежден значит вооружен. Вот както-так......
Оценка автора
3,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Относительная проходимость
Минусы
Масложер, Комфорт, Рулевая рейка гремит, Козлит зад, Общая надежность
Владею более 5 лет

Комментарии 55

Добавить комментарий
29 июля 2015
А вы оба говняней всех !
29 июля 2015
Незнаю может как повезет с машиной ?! был субарик импреза 95 года в 10 году взял как временную так копейки в нее не вложил не считая масло и колодок двиган не стучал масло не жрал, а то что по поводу немцев так катался на мерине на "с"-шке и на "е"-шке на s220 бмв х5 так что тоже помойки в заключение взял себе порш каен 2007года выпуска брал 2011 думал будет надёжный отьездил по 2015 сыпучий как ведро с гайками вложил в него 1.5 мил . брал з/п только оригинал. Сделал все начиная от замены цеми грм которая тоже не слабо стоит поменять на нем заканчивая раздаткой и капиталкой движка и ели продал в этом году за копеейки. Сейчас от немцев открещиваюсь лучше японца !
29 июля 2015
Посмотрел бы я на ровесников вашей субы. У меня четверка рестайл, на 180 км/ч ехать столь же комфортно и тихо, что на 120. А касаемо салона я просто ржу во весь голос. Все критики только же на бентли и геликах ездят, куда до них нам, сиволапым. Это напоминает руссо туристо из Сухозадрищенска, которые в турецкий олл инклюзив (бюджетный) приехали и давай носы морщить: полотенца не новье, простыни недостаточно крахмальные, пыль в углу перед балконом.
29 июля 2015
автору досталась ушатайка видать...с пробегом диким. было 4 субы атмосферных... в т ч форики... нет таких проблем
29 июля 2015
Самая лучшая машина - новая! С 2006 года эксплуатирую только Субару, были все кроме импрезы. Поломки случались, но не было ни одного случая, что бы авто само не доехало до сервиса. Последние две брал с новые. в 2012 перед новым годом взял аутбек, проехал 55 тыс.км за 13 месяцев ни одного обращения, кроме планового ТО, отдал компаньону, он полтинник наездил. проблем нет. масло от замены до замены. В февраля 2014 себе взял Форестер ХТ 2.0, машиной очень доволен.и динамика, и расход бензина радуют. на сегодня пробег 83 тыс. проблем нет, масложера нет, хотя многие пишут, что турбодвижки обязательно расходуют масло. много еще могу рассказать про субару всякого, но хорошего будет больше...
субы никогда не было, но у друга был форик 2,0 в предыдущем кузове! и каждый раз как он меня бухого подвозил (а он вообще не пьет) я спрашивал:б..я, че за стук спереди!? он говорит:да забей, рейка это, либо стойки стаба-поставишь новые-не факт что через 3 тыс по городу(Самара-кто был, поймет) стук не появится вновь! я давно забил!!! щас он катает xc 70(3, 2)! счастлив!!!
29 июля 2015
полеуретановые втулки стаба и сайлентблоки рычагов живут по 60 тыс км, а стоят дешевле. Подвеска козлит потому, что сзади стоят самовыравнивающиеся амортизаторы, чтобы ваш автор не проседал от нагрузки. У меня на пробеге 160 тыс рейка не стучит после ремонта на 12 тыс рублей (ценник питерский). Автомат неубиваемый. Атмо моторы спокойно ходят больше 200 тыс.
29 июля 2015
расход масла 1 литр на 1 тыс км на атмосферном моторе возможен только если мотор перегрели, его повело и из всех прокладок голов, крышек течёт просто струями. При нормальной эксплуатации такого быть не может. Про тормоза - они специфические, педаль срабатывает не в начале хода. За то, никогда не клюю носом в машине. Супорта просто проходят профилактику при замене колодок или дисков. Им чистят и смазывают направляющие пальцы. Или меняют, если они закисли. 1500 рублей. Не надо менять супорт.
29 июля 2015
бред, у моего друга на 1 форике, только не давно двигатель за стучал, а пробег 375 тыс км. И гонял он его по полной.
Посмотреть все комментарии