Почему Субару.

  • Доброго времени суток! Три месяца назад стал вопрос о замене имеющегося в наличии пассата В7 в виду бесконечных поломок и окончания 2-х летней гарантии. Не буду писать о всех проблемах, которые постигли меня за 2 года владением этого чуда немецкого автопрома, скажу лишь, что дважды менял ДСГ и еще 4 гарантийных ремонта по мелочи (помпа, подвеска и др.). Скажу честно я от него просто устал. Так вот решил сменить авто на что-то более универсальное, полноприводное и главное НАДЕЖНОЕ. Просмотрел практически все авто в районе 1,4 - 1,7 миллиона рублей.ле В итоге выбирал из четырех: джип черроки в новом кузове, киа соренто, мазда СХ 5 и субару форестер. Так собственно почему не купил другие: джип отпугнул плохими отзывами с сайтов америки, где он уже продается около года, мазда внешним видом, а киа субъективно негативным отношением к корейскому автопрому. В итоге Субару форестер 2014 года 2,5 атмо, вариатор, комплектация NS (есть все кроме люка и навигации). Цена чуда 1614000. Дорого для такого авто, мне кажется, но все же купил. Скажу сразу что езжу много и обслуживаю только у официалов (так повелось), на том же пассате за год и 11 месяцев владения пробег при продаже 107 000 км. Так вот владею три месяца, пробег 12 тыс. км. Из положительных впечатлений: 1. Здорово он высокий! Можно на любой бордюр в городе заехать, на рыбалку ездил: километра 3 по полю 80 км/ч ям не ощущает вообще! Наверное зимой по снежку будет хорошо. 2. Он достаточно динамичный 173 лошади и вариатор делают свое дело: в городе и на трасе мощности хватает всегда, не избыточно, но хватает. 3. Расход топлива: о чудо если не давить в пол 9-10 литров в смешанном цикле! По ошибке в 8 тысяч обнулил счетчики. С 8 до 12 тысяч расход средний по компьютеру 8,8 л на сотню. Езжу на 95. 4. У него есть электропривод багажника! Медленный, но он есть. При выходе из магазина удобно. 5. Достаточно просторный салон: при моем росте 186 см за мной можно сносно сидеть взрослому человеку. А когда за руль садится жена, за ней просто представительский класс получается. 6. Есть кнопка автозапуска, в других машинах у меня не было. опять же удобно. Теперь о минусах, а они есть: 1. Первое что встретилось еще при покупке авто: защита картера 10500 и 650 установка! Причем в защите не отверстия под слив масла, т.е. при ТО 650 снять и 650 поставить, плюсом к цене ТО. 2. Штатный ксенон. Некоторые пишут что он не светит, нет он отлично светит, только на 5 метров от машины. Обратился к ОД с просьбой поднять фары: 30 минут совещались, куда то звонили: ответ невозможно. Поэтому ночные поездки стараюсь осуществлять на машине жены (опель астра GTC). 3. Шумоизоляция: не провально но на троечку, у пассата была на голову лучше, но уже попривык. 4. Двигатель когда его крутишь противно звенит. Некоторые пишут о приятном звуке оппозита, по мне так ничего приятного. 5. Лобовое стекло: разбил при пробеге 2 тысячи километров малюсеньким камешком, который упал из кузова камаза, перевозящего щебень. Поехал к диллеру: 51 000 стоимость стекла и 6500 замена!!! Офигеть не встать. Поехал в контору, где всегда менял лобовики. Итог китайский неоригинал с датчиком дождя и подогревом зоны щеток 5400 и 2 000 замена. Поставил езжу. Вот пожалуй и все. О надежности сказать ничего не могу, пробег то смешной. Надеюсь, что в этом вопросе субару не подведет. Всем удачи!
  • 6 месяцев владения
  • Доброго времени суток уважаемые посетители данного раздела! Сам являясь постоянным посетителем сайта всегда хотел, что бы авторы отзывов не ограничивались первыми впечатлениями от покупки, а дополняли отзыв по мере эксплуатации, так как мы все приходим сюда в первую очередь за информацией о владении автомобилем, а на это нужно время. Итак, позади 6 месяцев эксплуатации, за которые я проехал 29000 километров. Что могу дополнить: во первых, прочитав Ваши комментарии отмечу, что в силу неудачного опыта покупки ранее машин б/у, не рассматривал вариант покупки не новой машины уже в третий раз, поэтому купить годовалый бмв х3 не мог. Во вторых, что касается нехватки мощности двигателя, спорно: двигателя хватает всегда в любых ситуациях, конечно если понимать, что это не спортивный болид, а автомобиль с приличным клиренсом и квадратной формы. Что касается дырочки в защите картера, боюсь, что даже если я ее проковыряю, диллер на ТО все равно будет ее снимать, а не обслуживать у диллера на могу, гарантия все таки. К стати, ТО 15000 удивило своей ценой, за все отдал 5600 р, это при том, что все запчасти и масло были диллера (Диллер Сатурн-Л город Липецк). Собственно про эксплуатацию: за это время ничего не сломалось, не глючит, ничем машина не досаждает. Зимой всегда заводится (максимум было -22). Скепсис про вариатор не разделяю: нормальная коробка, при любом нажатии на педаль газа мгновенно крутит двигатель до отсечки, поэтому, наверное, и динамика устраивает. Машина оказалась на удивление экономичной (конечно стиль езды у меня достаточно спокойный, но и 90 никогда не тошню по трассе): летом средний расход был 10,2 л/100 км, сейчас зимой 10,8. Конечно у машины есть нюанс, опять же думаю из-за коробки: если хорошо давить 150-160 км/ч, расход поднимается до 14,5-15 литров, но опять же думаю приемлемо. В большую грязь не лазил, как там не знаю. В городе проблемы с парковкой исчезли, на любой бордюр без проблем. В декабре пришлось ездить в Иваново в снегопад - 600 км по снежной каше. Могу отметить, что на такой дороге машина держится очень уверенно, на обгон идет твердо. Но конечно нужно помнить, что полный привод, какой он бы не был не панацея. Очень понравилась система Х-мод при подъемах и спусках с горы, немного страшно было первый раз ехать вниз не трогая педаль тормоза, но потом привык и с удовольствием пользуюсь теперь. Вот наверное и все на сегодняшний день. Буду обновлять отзыв по росту пробега. Пока.
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 26

Добавить комментарий
19 сентября 2014
Страшненький пепеладз!
19 сентября 2014
Вы извините! но за эти деньги можно было взять годовалый бмв х3, и была бы шумоизоляция на голову выше чем у пассата и управляемость на две головы выше а за динамику я вообще молчу. Ну а на вашей защите можно самому дырочку для слива масла сделать.
19 сентября 2014
а то что она мягкая это
Дсг сменить на вариатор да на полном приводе
19 сентября 2014
что это за кнопка автозапуска?
19 сентября 2014
кстати,китайское лобовое стекло через 1,5-2 года будете опять менять,оно очень сильно и быстро затирается
19 сентября 2014
ездил на такой. не понравилось совсем. и цена атомная
19 сентября 2014
вариатор...
22 сентября 2014
Покатался на таком в качестве пассажира, не понравилось. Шумки нет, отделка низкого качества, от авто под два ляма ждешь чего-то большего.
8 октября 2014
владельцам БМВ не понять что такое настоящий полноприводный авто на каждый день, на БМВ только летом можно гонзать на задке , даж смешно, тьма денег з авто и обслуга дорогая, надежность 0, может и едит она хотя как сказать, на МКАД сколько раз дрючил на своем форике БМВ,крутящий момент низкий, и система полного привода только для немецких дорог, вариантов тюнинга нет
Посмотреть все комментарии