Коротко и по делу!

  • Да товарищи-тролли!!! ".....все чему за 10-ть лет сыпиться и гниет" - будете орать в других отзывах и о других марках!!! Итак катаюсь на данных авто (да именно на СААБах 9000-ой серии) более 6-ти лет. За время эксплуатации заметил следующее.... 1. Машина как правило не ломучая - все что делается ет либо доделки того что не сделал предыдущий хозяин, либо то что просто развалилось от времени - а такого к счастью в машине не много! 2. Экономичная - на гражданских скоростях 110-140км/ч от 7 до 8 литров. На рабочих 160-200км/ч 10.5-12л/100км 3. Подвеска морально устаревшая - ан надежная - спереди макферсон - с многострадальными нижними салент-блоками (рекомендую колхозить в противном случае при агрессивном вождении по "русским" дорогам каждые 10-15 тыщ замена) 350руб за штуку клянчают в магазинах .......замена занимает мин 10-ть - ан всем это делать влом, т.к. итак ездить будет. Сзади балка - обычно большинство обладателей пипелаца не знаю ее устройства т.к. система не прихотлива и обычно переживает 2-3 владельца авто - даж тому кто все же решился от=капиталить - дело в 2 аммортах и 6-8-ми резинках - большая часть из которых подходят от ГАЗели......ходят кстати дольше - вкруг 5-ть рубликов с работой на гаражном сервисе иль 2 бутылки пива, гараж и товарищ чтоб не скучно было ковыряться. 4. Больные места. а) Губа переднего бампера - неосторожный владелец знает о чем я .......прощелкал габариты - бордюр - залет на 12 рубликов - мин 3-4 за б/у или есть всякие дядьки кто восстанавливает ан ......все на любителя! б) Салентблоки передние нижние - писал выше в) Рейка - как правило течет редко - ан стучит зараза - ресурс 100-150 тыш км - тем самым бесит счастливого обладателя г) диски (литье) - из личного опыта ежели катаетесь на скоростях за 140км/ч - баллансировка раз в мес обеспечена - лечится путем замены на кованные. е) двигатель его величество - чаще всего встречаются 2 типа В202 и В234 - с разными там букавками......суть в том что первый тип - ет почти "миллионник" - хотя я лично вообще не верю в эти сказки - ан геммора с ним практически нет - но он уж дюже стар и тарахтит зараза, зато ежели в пути потеряете масло - он и без него катается. Второй тише мягче - но сильно не любит кататься без масла. Капиталить чаще всего оба двигателя не любят - лечат путем замены - 20-30к рубликов ж) Масло - турбинка в упыханном состоянии может потреблять до 5л/100км - а масло-то ток синтетика - по этому при покупке вскрываем впускной патрубок на турбе и внимательно шупаэм крыльчатку - ежели качается иль крутиться тяжко иль внешний вид у нее уставший - либо смотрим иную машинку либо клянчим скидку от 20 до 50 тыш рубликов! Так питаться маслом любит движок - причины всего две либо маслосъемные колпачки - цена вопроса 10 тыш с работой - можно дешевле самому - ан это ужо драгя сказка, либо колечки - тут смотрим пункт про замену движки Нормо-расход угара масла до 2-х литров - все сказки типа: ".......масло не ест вообще!" - бейте разкачика в бороду - турбированный авто ест масло - причины для этого конструкция самой турбины - яндекс в помощь! е) Кассета - ходит до 150тыш стоит 13 тыш рублей - умирает из-за говно-свечей - поетому свечки махаем раз в две замены масла - стоят 250руб комплект Все остальные возможные поломки - относятся к категории - один раз сделал и забыл - еще раз повторюсь - 80% ремонтных работ связаны с улучшением купленного авто - ездит оно до последнего. Мой стиль вождения на данных авто агрессивный - ежели ездить на нем спокойно то по надежности с ним мало кто потягается, но ..........НА СААБаке не возможно ездить спокойно - те у кого еще нет стажа - не рекомендую - оно ездит быстро останавливается плохо - берегите себя и своих родных - удачи на дорогах!!!
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Расход, Динамика, Стоимость ТО, Не угоняют, красивый зараза!!!
Минусы
все-таки стар, не везде есть запчасти, болячки, нет "подушки" переднего пассажира, ГАИ - для вы лучший "друг"!!!, новых 9000-х уже не делают
Владею более 5 лет

Комментарии 42

Добавить комментарий
10 апреля 2013
Что-то очень много отзывов о саабах стало)
10 апреля 2013
Ан тоже реклама?))) Но отзыв ан веселый))
10 апреля 2013
эти неделя саабовская радует все сааберы с отзывами подтянулись
оч. хороший кукурузник! Сам владею 9-3, уже 3 года, а каждый раз как в первый. Просто прет от этих троллей!
11 апреля 2013
что то саабы расхваливают)))) не продаются квадратмобили)))
11 апреля 2013
" На рабочих 160-200км/ч " скоростях?Белых монахов прав не лишают?
11 апреля 2013
главное чтобы этого динозавра на 200 в меня с дороги не выкинуло а так чем бы не занимались лишь бы не бухали
Товарыщи тролли идите-ка в ........!!!! Я этого "динозавра" - непродаваемого "улетающего с дороги" - не собирался и не собираюсь продавать - ет мой 6-й автомобиль - а на 200-сот быстрее слетят с дороги говно-тазы и матрехи - не первый год за рулем!!!
11 апреля 2013
отличная машина, про расход конечно не совсем верно, но не критично. У меня 2.0 турбо CDE аппарат отменный, в плане ходовых качеств. Кто не согласен, пишите чем не довольны.
11 апреля 2013
Автор во многом прав. Могу от себя добавить, что аппарат капризный. И в первом попавшем сервисе его лучше не чинить, накосячат, поскольку во мнгом спецефический. Точно одно, в нем как в комфортном танке, безопасно и удобно. Кредитомобили отдыхают.
Посмотреть все комментарии